Не исключено. В той же книге, на стр. 22 показана пантера 434 у которой одна полоса крепления кувалды оторвана и при этом не видно следов ее прибывания, ни ржавчины, ни места сварки. Ну а передняя рама - как и не было. Судя по архивным фото по Курску, там вариантов было множество.
Правый штырь для крепления буксирного крюка по левому борту на фото в книге находится на перекрестии планок, у автора - нет... Кроме того большинство катков на прототипе 24 болтовые, а у автора сплошь 16 болтовые...
Замечания принимаются. На этапе сборки им цены бы не было, а так остается красить то, что есть.
Приветствую любителей брони. Продолжаю окраску - сейчас очередь дошла до ходовой. Катки окрашены в базовый, передний ряд катков высветлен, задуты глянцевым лаком и сделана смывка. Траки выкрашены смесью черной и коричневой красок и сделана имитация потертостей до металла, далее будет ржавение:
Приветствую Всех! Продолжаю окрас. За это время нанес камуфляж, пока без высветления и поржавил траки. При окрасе камуфляжа ориентировался на архивные фото и иллюстрации из Tank Power, вышел некий собирательный образ. Вот, что вышло:
Как то я пропустил Александр!Отлично получился камуфляж.До крайности аккуратно .Могёте,батенька аэрографом махать.Какими красками пользуешься,камрад?Если не секрет опиши цвета,номера по каталогу... Удачи.Остаюсь внимательным болельщиком. С уважением,Андрей.
Пришлось намешать - второй раз такие цвета не повторю, да это и неплохо, каждая модель будет иметь индивидуальный окрас Ну а краски нашей любимой фирмы: для базового брал: и для камо: