Kамо вышел классно, зря вы не прислушались к советам по каткам (у прототипа они усиленны 16 заклепками, которые располозены между 16 болтов), а также к тому что на прототипе отсутствовала рамка с инструменом для натяжения гусениц.
Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 19.12.2010, 01:26
Рамка на прототипе была и это хорошо видно - следы от сварки , и рядом с машиной лежит часть той самой рамки .
Kак раз наоборот. Приварки (прихватки) в том месте быть не может. Данная пластина приваривалась одной прихваткои по верхнему торцу и однои по нижнему поскольку броня имела поверхностную закалку. А рядом лeжит деталь от двигателя. на более качественной фото это лучше можно разглядеть.
Kак раз наоборот. Приварки (прихватки) в том месте быть не может. Данная пластина приваривалась одной прихваткои по верхнему торцу и однои по нижнему поскольку броня имела поверхностную закалку. А рядом лeжит деталь от двигателя. на более качественной фото это лучше можно разглядеть.
И чем тогда оргументируете отсутствие инструмента ?
И чем тогда оргументируете отсутствие инструмента ?
Раннестью этой Пантеры. В начале производства этой рамки не было, точно сказать когда она появилась я не могу, но на машинах собранных в начале июня фирмой Хеншель её всё ещё нет.
Раннестью этой Пантеры. В начале производства этой рамки не было, точно сказать когда она появилась я не могу, но на машинах собранных в начале июня фирмой Хеншель её всё ещё нет.
Спасибо не знал !
Добавлено (20.12.2010, 02:05) --------------------------------------------- Но что же тогда за сварка на борту ?
Приветствую Всех моделистов! Медленно, но верно дело движеться к окончанию. За это время было сделано следующее: добавлены фильтры и смывка. Также воспользуюсь одним из советов нашего товарища ака Dimasik, и внесу небольшие изменения на комбашенке - добавлю планку ограничения хода люка.