Stug III Ausf G mit schurzen
|
|
hetzer19444 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:58 | Сообщение # 91 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| вот некоторые фото крышек с сохранившихся машин
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Четверг, 24.02.2011, 22:59 |
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:05 | Сообщение # 92 |
Группа: Удаленные
| $IMAGE2$
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:35 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Исправил немного ком. башенку Но останется неисправленной одна деталь Это всё нужно перепаивать, а значит делать новую, поэтому оставлю это как есть в минус себе. Исправил следующие косяки:
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Пятница, 25.02.2011, 21:36 |
|
| |
hetzer19444 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:18 | Сообщение # 94 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Строя эту модель Vitek, задал головоломочку на счёт кожухов редукторов ведущих колёс и сливных и котрольных пробок на них, я попытался разобраться с этим вопросом Изучая фотки «живых» машин выяснил что пробки располагались далеко не одинаково на всех машинах это фото штуга из Картахены - Валенсия да и сами кожухи выглядели по разному были с гладким корпусом как на фото 1 и с характерными проточками как на фото 2. Все эти фото одной машины на которой стоят кожухи разных моделей, как так получилось остаётся только гадать то ли в процессе полевого ремонта, то ли в процессе реставрации. Пробки для масла в этих кожухах в двух местах одна контрольная другая внизу – сливная. Но не только кожухи имели разную конструкцию они ещё и отличались разным расположением этих пробок. на фото 3 штуг из Севастополя
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Пятница, 25.02.2011, 22:29 |
|
| |
hetzer19444 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:56 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Весь этот разговор начал для того что бы сделать небольшой обзор одного наборчика японской фирмы ModelCasten Смотря на фотки фронтовых машин захотел сделать ведущие колёса без защитного колпака, тем самым показав более потрепанный вид машины. Такие колёса выпускает Friulmodel и Modelcasten Решил купить японские колёса и был приятно удивлён содержимым коробочки по мимо самих колёс (как с колпаками так и без них) в коробочке присутствовали ещё и варианты кожухов редукторов ведущих колёс с выточками и без них - с гладким корпусом К наборчику прилагается замечательная инструкция которая предлагает переделку наборов аж трёх фирм Gunze Sangyo, Tamya и Dragon В инструкции сказано что кожух с выточками использовались на поздних машинах, только вот не известно что подразумевается под словом Stug – Late: то ли машины модификации G, то ли имелось ввиду позднии версии машины модификации G. Так как на коробочке написано PZ-III STUG III, то наверняка имелось ввиду машины модификации G. Добавлено (25.02.2011, 22:56) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Пятница, 25.02.2011, 22:56 |
|
| |
hetzer19444 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:57 | Сообщение # 96 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| В инструкции есть интересное место где дан чертёжик установки пробок на кожухах Буду следовать этой схеме! Помимо этого в коробочке литники с самой ведущей звёздочкой И что понравилось на отдельных литниках, дан сам зубчатый венец опять же раннего и позднего типа Вообщем наборчик оставил самые тёплые ощущения!
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Пятница, 25.02.2011, 22:59 |
|
| |
hetzer19444 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:02 | Сообщение # 97 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Вообщем решил переделать кожухи, отломал их бокорезами а место их крепления зашлифовал бормашинкой И осталось сделать то же по левому борту…
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:27 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
| Максим, а скока денег стоит эта красота? Звезды без колпаков, как правило это средние и поздние Г, на ранних это скорее редкость...
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 15:10 | Сообщение # 99 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Виктор это чудо стоит всего то 390р.
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:05 | Сообщение # 100 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Сегодня посветил вечер бортовым редукторам, точнее их броневым кожухам. Собрал и приклеил их на место из набора Modelcasten! Видны пробки для контроля и слива масла с редукторов Вот ведущие колёса без колпаков И вид на собранные узлы с лобовой части машины
|
|
| |
Marcus | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:01 | Сообщение # 101 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| оба без колпаков будут?
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:29 | Сообщение # 102 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Marcus, Думаю что оставлю оба без колпаков.
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:06 | Сообщение # 103 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Вчера до глубокой ночи копался с щитком пулемёта. При сборке применял пайку. Вокруг деталей с внутренней стороны щитка сымитировал сварку из двухкомпонентной шпаклёвки. Добавил головки болтов и гаек. Вообщем что получилось перед Вами.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:16 | Сообщение # 104 |
Группа: Удаленные
| Макс, уверен, что это щиток именно для твоего периода?
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:19 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| ага, под MG-34 планировал.
|
|
| |