У меня есть фотографии сохранившихся Гешек в хорошем состоянии, в том числе и комбашенки. Если интересно, то вечером выложу. Там, насколько я помню, там прозрачные пластины стоят на штатных местах и замены на металлические заглушки нет.
Похоже было все просто. С завода шел комплект плексиглазовых пластин для перископов, а так же возможно и металические заглушки, скорее всего для транспортировки, акрил ставился в частях, при интенсивном боевом использовании кончно оргстекло билось, поэтому могло меняться на металл (скорее всего только фронтальный сигмент, т.к. имелся перископ) , или вообще не меняться. Макс, откуда инфа, что комбашенка не вращалсь?
точно не помню, но в 1944 году в рейхе с подшипниками стало туго, и их делали неподвижными, а потом заводик отремонтировали после бомбардировки и с октября 1944г опять ставили вращающимися!!! Это во всех книгах про штуг 3 г написано!!!
hetzer19444, поменьше пафоса и восклицательных знаков, написано, приведи цитату и книгу, а все книги, это какие? Перевод Шпилбрегера или пиратки с ахтунга? Почитаем, вспомним, когда строить будем.
Вить ну уж извини...на работе сижу и сказать тебе ничего не могу точно, до вечера подождёшь???? я скажу тебе и книгу и цитату приведу!! причём хоть пафос и тд итп??? я что не говорю специально??? Сидишь уже и думаешь что писать что не писать
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Четверг, 03.02.2011, 14:39
точно не помню, но в 1944 году в рейхе с подшипниками стало туго, и их делали неподвижными, а потом заводик отремонтировали после бомбардировки и с октября 1944г опять ставили вращающимися!!! Это во всех книгах про штуг 3 г написано!!!
Знаешь, такая конструкция предложения имхо выглядит излишне пафосно... Вечером я сам разберусь...
даааа....Виктор ну люди все разные и мыслят по разному, ты ждёшь чётко сформулированного ответа, я дал примерный, ну извини если что не так... а знаки припинания я не считаю, потому что уже просто по привычке!
чтобы покончить с филологическими изысканиями в этой ветке, скажу одно, люди разные, но правила русского языка одни, и пока мы еще не скатились к удавкомовщине, надо формулировать свои мысли, так чтоб шутка воспринималась шуткой, общие фразы, ими и оставались, не вызывая негативную реакцию... А отсылы к литературе можно писать и без трех восклицательных знаков.
На этом - передняя явно не прозрачная. Сначала думал, что спереди тоже розрачная пластина, но потом заметил, что комбашенка повернута. на этом тоже и на этом. и тут тоже пластина стоит
a4s, конечно же не "заспамил" отличные фотки, правда я думал, что ты выложишь фото "тех дней" за то про пластину всё понятно!!!
Ну я же сразу сказал, что у меня фото сохранившихся
Есть фото и тех дней, но там встречаются все комбинации Виктор наверняка прав, говоря что эти пластины - творчество экипажей - кто-то ставил, а кто-то нет Вот без пластины
и с пластиной
Пока рылся в архиве нашел хорошую идею для диарамы :D. Видимо нагрузочный тест на подвеску... Г-ка ранняя и с экранами - как у тебя
Итак Господа с вашего позволения я продолжу. Всё это время я занимался командирской башенкой и скажу что не с одной моделью я не испытывал столь сильного морального потрясения как с этой ОДНОЙ деталью! Башенку решил делать из частей родной драгоновской и сдобрить её щедро Вояджером. Сделал я это для того что бы сохранить масштабную толщину корпуса башенки, уж слишком тонкими получаются стенки если использовать один Voyadger. Как поднималась в теме выше, перескопы могли быть закрыты, как и акриловыми прозрачными пластинами, так и цельными металлическими, я сделал комбинированный вариант и передний перескоп для большей сохранности закрыл цельной пластиной (всё равно там стереотруба стоять будет) а боковые сделал прозрачными пластик кстати взял от упаковки тюбика масла 502 abteiluntg.