Групп билд Panther G
| |
Gboio | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21:09 | Сообщение # 961 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| а почему с левой стороны нет полоски? больтшой прогал пустоты
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:15 | Сообщение # 962 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Знаешь, когда красил, мне нравилась такая широкая полоса, а сейчас на фото рассмотрел, похоже первую зеленую надо делать шире, где-то до середины тубуса. Перекрашу чуть позже, когда еще работы аэрографу поднаберу
|
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:57 | Сообщение # 963 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Не могу судить об аутентичности ширины полос, но в целом очень непростой камо удался. Володя а зачем изобретать велосипед, почему эмаль? И мучайся потом,- растушевуй акрил, не проще все же базу красить акрилом а потом маслом тонировать?
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:28 | Сообщение # 964 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Игорь.Единственная причина - крашу эмалью не применяя грунтовки. Грунтовкой я часто мелочь заливал. Маслом прекрасно по эмали можно работать, это я сдуру почему-то решил попробовать акрил. Больше не буду
Сообщение отредактировал VladimirVs - Вторник, 24.03.2015, 18:31 |
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 25.03.2015, 07:13 | Сообщение # 965 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Владимир, добрый день! Поздравляю с окончанием работы по Panther Ausf. G late MNH. Получилось, на мой взгляд, красиво. Про левую сторону уже сказали. Такое ощущение, что можно добавить еще одну зеленую полосу и плюс окаймление темно-желтым. Возник вопрос заинтересованного лица на будущее: патрубки выхлопной системы окрашены в цвета камо. Так и должно быть? Они не нагревались выхлопными газами? С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
|
|
| |
moroz002 | Дата: Среда, 25.03.2015, 09:08 | Сообщение # 966 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
| Нравится камо и последующее запыление, хорошо получилось! по поводу акрила: я не применяю грунтовку под акрил вообще, нормально все держиться, для работы с маслом как и со смывками надо покрывать модель сатиновым лаком и все будет норм.
Век живи-век учись!
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Среда, 25.03.2015, 09:20 | Сообщение # 967 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Максим. Наверное, со временем от нагрева они темнели, краска обгорала и т.д. Но есть фото (глянь в начале блога), на которых краску видно.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 25.03.2015, 17:06 | Сообщение # 968 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Владимир, добрый день! Спасибо за ответ, понял. С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Четверг, 26.03.2015, 12:58 | Сообщение # 969 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Еще пантера вдогонку. Прототип вероятнее всего из LSAH Или этот, не знаю откуда, если есть у кого информация, прошу подсказать
Некоторые детали требуют уточнения: По корпусу - высокий левый вентилятор появился в сентябре. На сентябрьских машинах с цельнометаллическими катками встречаются и высокие и низкие вентиляторы, а вот на пантера с дисковым камуфляжем и различимым вентилятором (без циммерита) встретилась только одна и она с высоким вентилятором (б\н 725). На №131, на фото выше нет жалюзи на правой решетке, может ли это быть аргументом в пользу низкого вентилятора? (хотелось бы сделать с низким вентилятором) По башне - нет кронштейнов ОВ, площадки под компас. Так, нет?
Базовый набор - Дракон с цельнометаллическими катками. допов пока нет, планируются траки МК и ствол Абер. Пока вставил ствол из набора, как приедет Абер -заменю Все доработки подобны предыдущей пантере
|
|
| |
Skif84 | Дата: Четверг, 26.03.2015, 15:41 | Сообщение # 970 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 40
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| VladimirVs, я помню кто-то на форуме давал ссылку на изготовление цепей из 2-х равномерно скрученных проволок, как у тебя, только ровнее и после скручивания расплющить в плоскогубцах или ещё чем нибудь... Получается очень не дурно, на мой взгляд лучше травлёных. Только что сам повторил:
|
|
| |
Maks76 | Дата: Четверг, 26.03.2015, 16:07 | Сообщение # 971 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Владимир, добрый день! Насколько я помню танк № 131 также из LSSAH Арденны. С уважением, Пахомов Максим.Добавлено (26.03.2015, 16:07) --------------------------------------------- Владимир, добрый день! Цитата VladimirVs ( ) На №131, на фото выше нет жалюзи на правой решетке, может ли это быть аргументом в пользу низкого вентилятора? (хотелось бы сделать с низким вентилятором) Не уверен на 100%, на моей Пантере № 215, правда, он от DB, есть высокий обогреватель, но нет жалюзи с правой стороны. Цитата VladimirVs ( ) По башне - нет кронштейнов ОВ, площадки под компас. Так, нет? Кронштейнов - нет, а площадка под компас вполне могла и быть. Танк выпуска середины сентября. Но это мое мнение. Можно посмотреть крышу башни командирской R01 из HG, который с усиленной маской (у меня, к сожалению, нет именно этого фото). Кстати, R01 также с высоким обогревателем и есть еще танк из LSSAH №11X он также с высоким обогревателем. Удачи в постройке танка и в реализации сложного камо. Буду с интересом наблюдать. С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:02 | Сообщение # 972 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Максим. Еще один аргумент в пользу высокого колпака. Блин!
|
|
| |
Maks76 | Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:29 | Сообщение # 973 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Владимир, добрый вечер! Не за что. Удачи! С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Четверг, 26.03.2015, 18:30 |
|
| |
Ed | Дата: Четверг, 26.03.2015, 19:13 | Сообщение # 974 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата VladimirVs ( ) Еще один аргумент в пользу высокого колпака. Приветствую! Хороший прототип! Я в будущем планирую №124 закончить!
Вот в помощь: http://www.modelbrouwers.nl/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=37979 и http://www.network54.com/Forum....+tanks-
Как планируешь дисковый камо наносить? Вот обрати внимание: http://armor35.ru/index.php?productID=11993 и http://armor35.ru/index.php?productID=12553
"О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
И.Маслов
Сообщение отредактировал Ed - Четверг, 26.03.2015, 19:16 |
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 26.03.2015, 19:24 | Сообщение # 975 |
Группа: Удаленные
| Владимир, что касается планок крепления индикаторов ОВ - на R01, выпущенной в сентябре они уже есть, как и подставка под компас на крыше башни. Но, это машина, которая несет уже остаточные элементы дискового камо. Если смотреть на машины в чисто дисковом камо, то на них в большинстве своем уже высокий колпак вентилятора, с обогревателем БО. На имеющихся фото машин в дисковом почти нигде не просматривается планок крепления индикаторов ОВ, а вот подставка для компаса есть. Жалюзи справа появились не одновременно с обогревателем, а позже, ближе к зиме. На машинах в дисковом камо их не видно.
|
|
| |
|