Групп билд Panther G
|
|
VladimirVs | Дата: Среда, 31.12.2014, 14:36 | Сообщение # 916 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Владислав! Прототипом остается 114 й Устранил неточности по крыше МТО и собрал корму. На буксирном устройстве нарастил до нужной формы поперечные ребра, катафот самодельный, на ящиках замки Грифон. Бортик решил оставить пластиковый, только сточил толщину. Крепежи бортовых экранов самодельные, крючки, на которых держатся экраны отрезал, они будут приклеены к экранам. Оставил первый, на нем экрана не будет.
Добавлено (31.12.2014, 14:36) --------------------------------------------- Всех с наступающим Новым Годом!
Сообщение отредактировал VladimirVs - Среда, 31.12.2014, 14:37 |
|
| |
Gboio | Дата: Среда, 31.12.2014, 15:08 | Сообщение # 917 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Стало намного аккуратнее ! по сравнению с тигром круто!
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Среда, 31.12.2014, 15:37 | Сообщение # 918 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| спасибо
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 31.12.2014, 21:51 | Сообщение # 919 |
Группа: Удаленные
| Кронштейн, который держит выхлоп должен прилегать плотно, а так же быть обварен. Фото с упором под домкрат и фонарем (именно фонарь) даю ниже.
image share
Замки на ящиках не видно совсем.
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Среда, 31.12.2014, 22:07 | Сообщение # 920 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Спасибо, понял
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 31.12.2014, 22:55 | Сообщение # 921 |
Группа: Удаленные
| Да, по кронштейнам полок тоже есть вопросы...на ТУ были хорошие валки на Г-ку, глянь еще раз этот момент.
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:41 | Сообщение # 922 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Переделал упор под домкрат и фонарь, кронштейн выхлопа и обварил кронштейны
Сделал новый вариант кронштейна Добавлено (24.01.2015, 13:41) --------------------------------------------- Закончил с корпусом Раму для инструмента Драгоновскую уменьшил по толщине, просверлил отверстия в цилиндрах. Инструмент поснимал, оставил тот, что не снимается. Ребра жесткости на крыльях снизу кронштейн фары сделал из жести, бронировку проводки фары из проволоки Тубус из набора, чуть доработал крышки, уголок и крепеж тубуса Абер, замочки Грифон Кронштейны зап траков самодельные - основыние из доширака, U-образные крепления из металла 0,4 мм. Кронштейны для экранов сделал новые, сейчас увидел, что помял в процессе работы Маленькую часть подкрылка слева и уголки фиксации крыльев сделал из жести, фару чуть доработал, доделал фиксатор орудия. Шанец и зап траки установлю позже. Может что упустил, что-то нужно доделать/переделать?
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 24.01.2015, 14:16 | Сообщение # 923 |
Группа: Удаленные
| Владимир, первое - нужно работать более аккуратно. Вот что касается тубуса (уголок, крышка)
фотохостинг png
Скобы для заптраков толстоваты, там металл - 1см
На рамках должна быть сварка полосок. Крепление троса для натяжения гусениц нужно сверить с фото.
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Суббота, 24.01.2015, 14:33 | Сообщение # 924 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Не могу понять, что с уголкомДобавлено (24.01.2015, 14:33) --------------------------------------------- Еще разглядел на фото пантеры из Герман Геринг у тубуса крепеж отличается. У меня такой же должен быть?
|
|
| |
Gboio | Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:09 | Сообщение # 925 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| травленые рамки для крепления инструмента натяжения переразмеренные. крепление троса натяжение очень огромное, все варилось из одинаковых пластин шириной 5 см.
Добавлено (24.01.2015, 15:09) --------------------------------------------- правая бронировка по ходу машины , стоит не ровно . один угол выше , травленые болты крепления выхлопных патрубков смотрится не очень.
Сообщение отредактировал Gboio - Суббота, 24.01.2015, 15:09 |
|
| |
VladimirVs | Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:04 | Сообщение # 926 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Ок, спасибо! Бронировка выхлопной трубы?
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:24 | Сообщение # 927 |
Группа: Удаленные
| Не, такие кронштейны были только на командирских машинах.
|
|
| |
Gboio | Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:18 | Сообщение # 928 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Нет, бронировка перископа стрелка радиста
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Суббота, 24.01.2015, 20:28 | Сообщение # 929 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Что-то я не разобрался с шириной травленого крепежа для инструмента. 5 см в 35м - это 1,4 мм. У Абера все 1,4. Или я что-то не так понял?
|
|
| |
Gboio | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:06 | Сообщение # 930 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| по ширине значит норма, но вот сам штырь и замок явно очень большие, туда подойдет игла шприца 5ml
|
|
| |