могу по окончанию работы составить список, если это поможет. Пока использовал корончатые гайки 0,5 (МС435080) и 0,9(МС435084), обычные гайки 0,9 (МС435054)
Добавлено (16.12.2014, 11:10) --------------------------------------------- Закончил верх корпуса: 1. Сточил крюки, сделал их в два раза тоньше 2. Крестовину на "скворечнике" сделал из тянутого литника 3. Убрал сварку между плитой вентилятора и бортом 4. Т.к. корпус был поведен и мне не удалось приклеить его так. как хотел кормовой лист ушел чуть вниз. Пришлось наращивать его полосочкой пластика 5. Сделал из жести крепеж зап траков 6. Сделал кольцо из проволоки на правом вентиляторе 7. На левом вентиляторе добавил болтик и гайку МС диаметром 0,9 На сеточках пока нет болтиков, установлю. Абер в инструкции предлагает на жалюзи установить барашковые гайки, но я не нашел фото с ними. Были они там или нет?
Так же доделал козырек мехводу и ручки на люках
Ну и выхлопные трубы - сточил по толщине пластик (видимо, еще придется стачивать), установил корончатые гайки МС 0,9 мм. Сомнения возникли, как сделать нижнюю часть трубы. Закрывалась она или нет?
Добавлено (16.12.2014, 11:15) --------------------------------------------- И еще: меня стали посещать по ночам мысли о смене прототипа Все сильней хочется сделать №209. Поэтому возникает такой вопрос - что нужно будет переделывать. Пока нашел следующее: петли для лиственного камо перенести, вернуть кольцевую турель на комбашню и убрать на башне крюки для зап траков
Дата: Вторник, 16.12.2014, 19:18 | Сообщение # 910
Группа: Удаленные
Владимир, привет! Довольно не плохо выходит! С барашками - все просто, они фиксировали сдвижную часть жалюзей. Снизу выхлопы не надо ни чем закрывать, надо просто по инструкции вклеить деталь драгоновскую. У 209-й не стандартный воздухозаборник на МО, на плиту так же необходимо обратить внимание. Скобки для троса на корме надо сделать шире, на фото 209-й их хорошо видно. Пятка, наваренные на колпаки вентотверстий крышки МО надю уменьшать по идее, у драгона они широковаты. Могу посоветовать перед фото промывать модель, можно к примеру изопропиловым спиртом, но надо сначала проверить его совместимость со шпатлевкой и пр. химией, применяемой на модели, чтоб он не разъел ее.
Спасибо, переделаю. На скобы 209 почему-то не догадался посмотреть, решил, что они выглядят, как те, что сбоку, для траков.
Добавлено (16.12.2014, 20:10) --------------------------------------------- Владислав, приветствую! Спасибо за инфу. Есть ли какой-то валк, чтоб можно было посмотреть? А то я пока с ягдпантерами мало знаком
Привет! Вот эта вырезка поможет. Справа G2. Обрати внимание на грибки над заливными горловинами топлива и воды. У G2 они стали одинаковыми (два левых грибка, причем из-за того что правый стал меньше его пришлось сместить вперед, а раньше они были на одной линии).
Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 16.12.2014, 20:25