[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Групп билд Panther G
VladislavBДата: Среда, 22.10.2014, 00:13 | Сообщение # 871
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Хорошо получается!
Аж самому снова захотелось к пантере вернуться )

Согласен, и у меня такие же впечатления!
 
VladimirVsДата: Воскресенье, 02.11.2014, 19:21 | Сообщение # 872
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Приветствую всех форумчан!
С Вашего разрешения хотелось бы присоединиться к групп билду smile . Желание собрать несколько пантер появилось уже давно, и, когда пару лет назад, мне попалась статья Сергея в М-хобби о сборке №114, принял решение делать такой же прототип. Мне понравился полосатый камуфляж, кроме того раньше я пантер не собирал и в матчасть только начал вникать, подумал, что, собирая "по инструкции" вероятность накосячить меньше. Башню собрал, потом был перерыв года полтора, и теперь, когда мои тигры уехали в малярку, пришел черед пантеры. Прототип скорее всего менять не буду. За это время кое-что отвалилось и потерялось, изготовил самостоятельно. Не сделал пока барашки на кронштейнах датчиков ОВ



 
VitekДата: Понедельник, 03.11.2014, 12:30 | Сообщение # 873
Группа: Удаленные





Владимир, добрый день!
Желание доработать модель, это хорошо.
Прежде всего, я бы хотел предостеречь в равнении во всем на статью Сергея.
В настоящее время появилось много новой инфы и часть того, что было в статье и на Дише - не актуально.
114 машина сборки MNH, соответственно имеет весь набор актуализаций для этого завода.
MNH не делал приварки на комбашенку, не делал упрощенную турель - Бользен.
Так же, не все поздние машины могли быть оборудованы ИК девайсами на башне.
Касаемо вашей модели - в ветке двойной постройки я приводил фото петель для камо на башне, посмотрите, сравните с вашими, так же, не понятно, почему в сварке на башне идет прорезь? Сварка на козырьке вокруг эваколюка очень толстая и грубая, так же и везде по башне, толщину бронировок перископов комбашенки стоит сверить с фото, ручка на эваколюке так же требует сверки. Подставка для компаса на башне немного пузатая.

Советую в гугле забить Bovington Panther и посмотреть фото, вот это как паз то, что вам нужно будет. Несмотря на то, что данная машина была собрана после окончания войны, но она была собрана именно на MNH из тех запчастей, которые были в работе на заводе.
 
faraonДата: Понедельник, 03.11.2014, 15:21 | Сообщение # 874
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 111
Статус: Оффлайн
У меня вопрос.


хостинг изображений png

Означает ли это, что сетка в последствии просовывалась под обруч, и ее концы на этот обруч загибались?
Давно занимает вопрос крепления сеток на бронировку вентиляторов вообще, и на ausf.D в частности. Или всегда крепилась одинаково?
 
VladimirVsДата: Понедельник, 03.11.2014, 18:30 | Сообщение # 875
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Виктор, спасибо!
Статья Сергея была первоначальным ориентиром. Прочитав доступные мне материалы я предполагал, что скорее всего МNH, думал позже спросить об этом. В Бовингтоне та, что красного цвета? Не вспомню, какая ветка двойной постройки?
Доработкой башни займусь в ближайшее время
 
VitekДата: Понедельник, 03.11.2014, 19:52 | Сообщение # 876
Группа: Удаленные





Да, в бовингтоне красная, полосатая.
Вот ссылка на ветку Дениса http://panzer35.ru/forum/39-13656-10

faraon, Сетка оплетала обруч, фото сейчас не могу дать, надо поискать в инете.
 
faraonДата: Понедельник, 03.11.2014, 21:36 | Сообщение # 877
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 111
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Сетка оплетала обруч...


Ну это да, оплетала. Мне не понятно как сетка с обручем крепилась на колпаке.
Таки крючками, или сваркой. Или как?


фотохостинг
 
VitekДата: Понедельник, 03.11.2014, 22:23 | Сообщение # 878
Группа: Удаленные





Я думаю, что сваркой, а это не крючки, а своего рода стопорная шайба, что б гайка не открутилась
 
Maks76Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:19 | Сообщение # 879
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Владимир, успехов с Panther very late MNH
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
VladimirVsДата: Среда, 05.11.2014, 18:07 | Сообщение # 880
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Спасибо Максим!
Для лучшего усвоения материала надо уточнить некоторые моменты:
1. Про ИК-прибор: На прототипе нет ящика для него, значит ли это, что и на башне приспособ для него не будет?

Петли для камуфляжа нужно сделать чуть шире, чем у меня получились?
2. Наварки на смотровых приборах ком башенки и штырь для пулемета убрать
 
VitekДата: Среда, 05.11.2014, 18:54 | Сообщение # 881
Группа: Удаленные





Не всегда отсутствие самого ящика под ИК оборудование говорит о том, что танк не подготовлен для его установки, бонки для его крепления закрывались стандартным ящиком легко, так что тут не совсем ясно, но вполне могло быть и отсутствие...не критично в данном случае. Петли надо сделать шире немного, приварки именно эти убрать
 
choko-pandaДата: Среда, 05.11.2014, 19:17 | Сообщение # 882
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата faraon ()
Означает ли это, что сетка в последствии просовывалась под обруч, и ее концы на этот обруч загибались?
Давно занимает вопрос крепления сеток на бронировку вентиляторов вообще, и на ausf.D в частности

Есть такой вариант ответа на вопрос:

 
VladimirVsДата: Пятница, 07.11.2014, 13:07 | Сообщение # 883
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Спасибо. Тогда оставлю. Меня еще камуфляж беспокоит, коричневый цвет использовался или грунт. Если MNH делал базу зеленым, вероятнее все-таки коричневый?

Добавлено (07.11.2014, 13:07)
---------------------------------------------
Устранил неполадки на башне
1. Переделал сварочные швы на башне, шов вокруг козырька тоньше не получится сделать
2. Заменил петли для растительности
3. Уменьшил толщину бронировок перископов ком башенки
4. Убрал приварки и штырь
5.Убрал пузо у подставки по компас
6. Заменил поручень пока над люком на более тонкий, на люке пока не подобрал проволоку лучше
7. Начал восстанавливать дульный тормоз






Возникли сомнения по поводу крепежей зап траков, есть ли какая информация, может на MNH какие особенности были?

 
GboioДата: Пятница, 07.11.2014, 14:36 | Сообщение # 884
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
похоже что диаметр дульного тормоза очень маленький.в месте где боковой паз

Добавлено (07.11.2014, 14:29)
---------------------------------------------
подъемные крючья на башне тоже толстоваты, став проволочные

Добавлено (07.11.2014, 14:36)
---------------------------------------------
Переход с боковых листов башни сделать более плавным , и обварить где пометил зеленым
фотохостинг png


Сообщение отредактировал Gboio - Пятница, 07.11.2014, 14:36
 
VladimirVsДата: Пятница, 07.11.2014, 17:48 | Сообщение # 885
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
подъемные крючья - всмысле петли?
И вопрос по сварке - есть фото, как она там выглядит?
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей