[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Групп билд Panther G (Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.)
Групп билд Panther G
GboioДата: Понедельник, 23.03.2015, 21:09 | Сообщение # 961
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
а почему с левой стороны нет полоски? больтшой прогал пустоты
 
VladimirVsДата: Вторник, 24.03.2015, 00:15 | Сообщение # 962
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Знаешь, когда красил, мне нравилась такая широкая полоса, а сейчас на фото рассмотрел, похоже первую зеленую надо делать шире, где-то до середины тубуса. Перекрашу чуть позже, когда еще работы аэрографу поднаберу

 
shoroДата: Вторник, 24.03.2015, 14:57 | Сообщение # 963
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Не могу судить об аутентичности ширины полос, но в целом очень непростой камо удался. Володя а зачем изобретать велосипед, почему эмаль? И мучайся потом,- растушевуй акрил, не проще все же базу красить акрилом а потом маслом тонировать?
 
VladimirVsДата: Вторник, 24.03.2015, 16:28 | Сообщение # 964
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Спасибо, Игорь.Единственная причина - крашу эмалью не применяя грунтовки. Грунтовкой я часто мелочь заливал. Маслом прекрасно по эмали можно работать,
это я сдуру почему-то решил попробовать акрил. Больше не буду


Сообщение отредактировал VladimirVs - Вторник, 24.03.2015, 18:31
 
Maks76Дата: Среда, 25.03.2015, 07:13 | Сообщение # 965
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Владимир, добрый день!
Поздравляю с окончанием работы по Panther Ausf. G late MNH. Получилось, на мой взгляд, красиво. Про левую сторону уже сказали. Такое ощущение, что можно добавить еще одну зеленую полосу и плюс окаймление темно-желтым. Возник вопрос заинтересованного лица на будущее: патрубки выхлопной системы окрашены в цвета камо. Так и должно быть? Они не нагревались выхлопными газами?
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
moroz002Дата: Среда, 25.03.2015, 09:08 | Сообщение # 966
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Нравится камо и последующее запыление, хорошо получилось! по поводу акрила: я не применяю грунтовку под акрил вообще, нормально все держиться, для работы с маслом как и со смывками надо покрывать модель сатиновым лаком и все будет норм.

Век живи-век учись!
 
VladimirVsДата: Среда, 25.03.2015, 09:20 | Сообщение # 967
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Спасибо, Максим. Наверное, со временем от нагрева они темнели, краска обгорала и т.д.
Но есть фото (глянь в начале блога), на которых краску видно.
 
Maks76Дата: Среда, 25.03.2015, 17:06 | Сообщение # 968
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Владимир, добрый день!
Спасибо за ответ, понял.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
VladimirVsДата: Четверг, 26.03.2015, 12:58 | Сообщение # 969
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Еще пантера вдогонку.
Прототип вероятнее всего из LSAH

Или этот, не знаю откуда, если есть у кого информация, прошу подсказать


Некоторые детали требуют уточнения:
По корпусу - высокий левый вентилятор появился в сентябре. На сентябрьских машинах с цельнометаллическими катками
встречаются и высокие и низкие вентиляторы, а вот на пантера с дисковым камуфляжем и различимым вентилятором (без циммерита)
встретилась только одна и она с высоким вентилятором (б\н 725).
На №131, на фото выше нет жалюзи на правой решетке, может ли это быть аргументом в пользу низкого вентилятора?
(хотелось бы сделать с низким вентилятором)
По башне - нет кронштейнов ОВ, площадки под компас. Так, нет?

Базовый набор - Дракон с цельнометаллическими катками. допов пока нет, планируются траки МК и ствол Абер.
Пока вставил ствол из набора, как приедет Абер -заменю
Все доработки подобны предыдущей пантере

 
Skif84Дата: Четверг, 26.03.2015, 15:41 | Сообщение # 970
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 40
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
VladimirVs, я помню кто-то на форуме давал ссылку на изготовление цепей из 2-х равномерно скрученных проволок, как у тебя, только ровнее и после скручивания расплющить в плоскогубцах или ещё чем нибудь... Получается очень не дурно, на мой взгляд лучше травлёных. Только что сам повторил:
 
Maks76Дата: Четверг, 26.03.2015, 16:07 | Сообщение # 971
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Владимир, добрый день!
Насколько я помню танк № 131 также из LSSAH Арденны.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (26.03.2015, 16:07)
---------------------------------------------
Владимир, добрый день!

Цитата VladimirVs ()
На №131, на фото выше нет жалюзи на правой решетке, может ли это быть аргументом в пользу низкого вентилятора? (хотелось бы сделать с низким вентилятором)

Не уверен на 100%, на моей Пантере № 215, правда, он от DB, есть высокий обогреватель, но нет жалюзи с правой стороны.
Цитата VladimirVs ()
По башне - нет кронштейнов ОВ, площадки под компас. Так, нет?

Кронштейнов - нет, а площадка под компас вполне могла и быть. Танк выпуска середины сентября. Но это мое мнение. Можно посмотреть крышу башни командирской R01 из HG, который с усиленной маской (у меня, к сожалению, нет именно этого фото). Кстати, R01 также с высоким обогревателем и есть еще танк из LSSAH №11X он также с высоким обогревателем.

Удачи в постройке танка и в реализации сложного камо. Буду с интересом наблюдать.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
VladimirVsДата: Четверг, 26.03.2015, 18:02 | Сообщение # 972
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Спасибо, Максим. Еще один аргумент в пользу высокого колпака. Блин!
 
Maks76Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:29 | Сообщение # 973
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Владимир, добрый вечер!
Не за что. Удачи!
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Четверг, 26.03.2015, 18:30
 
EdДата: Четверг, 26.03.2015, 19:13 | Сообщение # 974
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата VladimirVs ()
Еще один аргумент в пользу высокого колпака.

Приветствую!
Хороший прототип! Я в будущем планирую №124 закончить!

Вот в помощь:
http://www.modelbrouwers.nl/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=37979
и
http://www.network54.com/Forum....+tanks-

Как планируешь дисковый камо наносить?
Вот обрати внимание:
http://armor35.ru/index.php?productID=11993
и
http://armor35.ru/index.php?productID=12553


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов


Сообщение отредактировал Ed - Четверг, 26.03.2015, 19:16
 
VitekДата: Четверг, 26.03.2015, 19:24 | Сообщение # 975
Группа: Удаленные





Владимир,
что касается планок крепления индикаторов ОВ - на R01, выпущенной в сентябре они уже есть, как и подставка под компас на крыше башни.
Но, это машина, которая несет уже остаточные элементы дискового камо.
Если смотреть на машины в чисто дисковом камо, то на них в большинстве своем уже высокий колпак вентилятора, с обогревателем БО.
На имеющихся фото машин в дисковом почти нигде не просматривается планок крепления индикаторов ОВ, а вот подставка для компаса есть.
Жалюзи справа появились не одновременно с обогревателем, а позже, ближе к зиме. На машинах в дисковом камо их не видно.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Групп билд Panther G (Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей