[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Pz. IV Ausf F2(Гроссдойчланд, Воронеж лето 42г)
shoroДата: Понедельник, 24.10.2011, 14:57 | Сообщение # 196
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Постройка активно продолжается, процесс захватывает, - не хочется отвлекаться на блог...
Работа с обваркой и доводкой кормы завершена.
Переделал по новой сварные швы,переделал форму нижнего выступающего фланца(хотя на фото встречал и прямой формы, как давал драгон). Сделал фиксаторы коуш в буксировочных крюках. Переделал, так долго мне мозолившие глаза крепления механизмов для натяжения гусеничных лент, утончил их и обварил. Добавил упоры для грязевых щитков. Вырезал помятости глушителя.




$IMAGE4$
Прикрепления: 7335995.jpg (163.5 Kb) · 6273196.jpg (163.9 Kb) · 6520497.jpg (136.2 Kb) · 3816229.jpg (172.6 Kb)
 
shoroДата: Понедельник, 24.10.2011, 14:59 | Сообщение # 197
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5462447.jpg (151.5 Kb)
 
lukash66Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:27 | Сообщение # 198
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Народ безмолствует... А хрен ли же здесь скажешь. biggrin Глушак от Москита или родной замучил?

Сообщение отредактировал lukash66 - Вторник, 25.10.2011, 22:28
 
Митяй9893Дата: Вторник, 25.10.2011, 23:34 | Сообщение # 199
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (shoro)
Повторюсь по поводу кормового огня справа, насколько я владею инфой, провод выходил из центра тыльной стороны?

Конечно, пример не ахти, но на Штугах было так:

Горизонтальная перемычка на кормовом огне должна быть всё-таки элегантнее, Драгон сделал грубо.
Прикрепления: 3994413.jpg (113.8 Kb)


Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...

Сообщение отредактировал Митяй9893 - Вторник, 25.10.2011, 23:36
 
shoroДата: Среда, 26.10.2011, 00:34 | Сообщение # 200
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Quote (lukash66)
Глушак от Москита или родной замучил?

Привет Алексей, а чего нормальный у драгона глушачек. Я правда размеры не сверял,- не столь важно это мне. Сточил выходную трубу до минимума, да и помятости можно при определенной сноровке изобразить. Вот если пробитый делать то москиту альтернативы нет...
Митяй спасибо за картинку, я вобщем то так и протянул провод.Оставил этот фонарь из набора, травленые показались большеваты, присмотрюсь еще может и заменю. А вообще времени много уходит на поиски инфы... Сейчас рою, как крепились рамки под антенну, приваривались?..так чего то сварного шва невидно

может болтами впотай, так сверху болты тоже не просматриваются..
Прикрепления: 3473380.jpg (82.7 Kb) · 8071244.jpg (96.0 Kb)
 
Митяй9893Дата: Среда, 26.10.2011, 01:44 | Сообщение # 201
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (shoro)
Сейчас рою, как крепились рамки под антенну, приваривались?..так чего то сварного шва невидно

Наверное как-то на болтах, с военных фото нифига не понятно.


Прикрепления: 2561889.jpg (53.1 Kb) · 6061506.jpg (56.1 Kb)


Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...

Сообщение отредактировал Митяй9893 - Среда, 26.10.2011, 01:44
 
Yacha13Дата: Среда, 26.10.2011, 09:01 | Сообщение # 202
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Когда смотрю этот блог, челюсть приходится поддерживать рукой.
 
shoroДата: Среда, 26.10.2011, 09:29 | Сообщение # 203
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Quote (Митяй9893)
Наверное как-то на болтах,

Вся беда что "НАВЕРНОЕ"если задался проблемкой никак не устраивает.... А музейные машины иногда вызывают улыбку, нижнее фото 100% пример.Поэтому вопрос остаётся, этот узел пока отложен, буду дорабатывать, то в чем уверен. А тебе спасибо..

Quote (Yacha13)
Когда смотрю этот блог, челюсть приходится поддерживать рукой

Это моя первая четверка, и у меня тоже челюсть отпадает когда просматриваю блог, сколько ляпов и косяков я пропускаю и затем нерационально возвращаюсь, чтобы уже приложив двойные усилия попытаться придать нужный вид... Карма..))))
..Лишь бы не остаться в вечности льдом искриться... и все довести до логического завершения
 
lukash66Дата: Среда, 26.10.2011, 09:36 | Сообщение # 204
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Вот нашёл такие фото, но толком они ничего не объясняют. По фото где оно загнуто, можно предположить, что на подбашенном листе оно было обварено по всей длине, а снизу было прихвачено парой точек или просто висело в воздухе. Уж больно живописно оно загнуто, а при этом сверху крепление достаточно надёжно.
Прикрепления: 9038593.jpg (175.1 Kb) · 3615653.jpg (185.7 Kb) · 7795010.jpg (187.1 Kb)


Сообщение отредактировал lukash66 - Среда, 26.10.2011, 09:42
 
shoroДата: Среда, 26.10.2011, 09:55 | Сообщение # 205
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Алексей я бы и не парился, обварил по периметру и делов, но посмотри на фронтовое фото(оно первое) в сообщении 200,-нету там сварки...
 
shoroДата: Среда, 26.10.2011, 11:06 | Сообщение # 206
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Cделал пружины на грязевых щитках, обварил крепление банника и запаски из остатков смолы вытесал))) ящик..


Прикрепления: 1084411.jpg (189.8 Kb) · 1982279.jpg (101.3 Kb) · 3279638.jpg (161.7 Kb)


Сообщение отредактировал shoro - Среда, 26.10.2011, 11:14
 
LIMAДата: Среда, 26.10.2011, 11:49 | Сообщение # 207
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.

Насколько я понял речь идет об этом креплении:

Прикрепления: 7182480.jpg (139.8 Kb)
 
shoroДата: Среда, 26.10.2011, 13:05 | Сообщение # 208
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
О нем, о нем... На торце крепления сварка и еще болт впотай. Очень хорошо, спасибо
 
shoroДата: Четверг, 27.10.2011, 13:50 | Сообщение # 209
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Носовая часть выполнена драгоном более качественно, ну во всяком случае я особых косяков не нашел.Сварные швы на надтрансмиссионной плите выполнены как и положено на F в линию а не в шип, это появилось позже. На торцевой плите шов расположен в углублении, что тоже правильно. Добавил немного шва на стыке наклонной и торцевой плит. Буксировочные приспособления надо стачивать до масштабной толщины и производить обварку, что очень геморойно, но сделано. Смонтировал пружину на грязевой щиток, закрепив с помощью мастерклабовский заклепок. Сами пружины изготовил из проволоки. Повозился с демпферами для грязевых щитков, вначале смонтировал аберовские, но они совсем нитуда... Сделал их из болтов 1,4 мм мастерклаб, высверлив середину и сточив до цилиндрической формы. По идее они немного в конус ,-изобразил как мог , но это трудно. Крепления запасных траков делал как на фото другой четверки из г.д. Думаю они все аутентичны и кстати являются отличительной чертой дивизионный машин, как и ящик справа и крепления запасного катка и канистр слева.


$I
MAGE3$

Прикрепления: 9073905.jpg (74.5 Kb) · 4799678.jpg (146.3 Kb) · 0070544.jpg (174.6 Kb) · 8681167.jpg (154.6 Kb) · 7799142.jpg (76.9 Kb)


Сообщение отредактировал shoro - Четверг, 27.10.2011, 14:09
 
shoroДата: Четверг, 27.10.2011, 14:13 | Сообщение # 210
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0183275.jpg (159.0 Kb)
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей