Постройка активно продолжается, процесс захватывает, - не хочется отвлекаться на блог... Работа с обваркой и доводкой кормы завершена. Переделал по новой сварные швы,переделал форму нижнего выступающего фланца(хотя на фото встречал и прямой формы, как давал драгон). Сделал фиксаторы коуш в буксировочных крюках. Переделал, так долго мне мозолившие глаза крепления механизмов для натяжения гусеничных лент, утончил их и обварил. Добавил упоры для грязевых щитков. Вырезал помятости глушителя.
Привет Алексей, а чего нормальный у драгона глушачек. Я правда размеры не сверял,- не столь важно это мне. Сточил выходную трубу до минимума, да и помятости можно при определенной сноровке изобразить. Вот если пробитый делать то москиту альтернативы нет... Митяй спасибо за картинку, я вобщем то так и протянул провод.Оставил этот фонарь из набора, травленые показались большеваты, присмотрюсь еще может и заменю. А вообще времени много уходит на поиски инфы... Сейчас рою, как крепились рамки под антенну, приваривались?..так чего то сварного шва невидно может болтами впотай, так сверху болты тоже не просматриваются..
Вся беда что "НАВЕРНОЕ"если задался проблемкой никак не устраивает.... А музейные машины иногда вызывают улыбку, нижнее фото 100% пример.Поэтому вопрос остаётся, этот узел пока отложен, буду дорабатывать, то в чем уверен. А тебе спасибо..
Quote (Yacha13)
Когда смотрю этот блог, челюсть приходится поддерживать рукой
Это моя первая четверка, и у меня тоже челюсть отпадает когда просматриваю блог, сколько ляпов и косяков я пропускаю и затем нерационально возвращаюсь, чтобы уже приложив двойные усилия попытаться придать нужный вид... Карма..)))) ..Лишь бы не остаться в вечности льдом искриться... и все довести до логического завершения
Вот нашёл такие фото, но толком они ничего не объясняют. По фото где оно загнуто, можно предположить, что на подбашенном листе оно было обварено по всей длине, а снизу было прихвачено парой точек или просто висело в воздухе. Уж больно живописно оно загнуто, а при этом сверху крепление достаточно надёжно.
Носовая часть выполнена драгоном более качественно, ну во всяком случае я особых косяков не нашел.Сварные швы на надтрансмиссионной плите выполнены как и положено на F в линию а не в шип, это появилось позже. На торцевой плите шов расположен в углублении, что тоже правильно. Добавил немного шва на стыке наклонной и торцевой плит. Буксировочные приспособления надо стачивать до масштабной толщины и производить обварку, что очень геморойно, но сделано. Смонтировал пружину на грязевой щиток, закрепив с помощью мастерклабовский заклепок. Сами пружины изготовил из проволоки. Повозился с демпферами для грязевых щитков, вначале смонтировал аберовские, но они совсем нитуда... Сделал их из болтов 1,4 мм мастерклаб, высверлив середину и сточив до цилиндрической формы. По идее они немного в конус ,-изобразил как мог , но это трудно. Крепления запасных траков делал как на фото другой четверки из г.д. Думаю они все аутентичны и кстати являются отличительной чертой дивизионный машин, как и ящик справа и крепления запасного катка и канистр слева.