Stug III Ausf.G (Sd.Kfz.142/1) (TAMIYA №35197)
|
|
КуЗя | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:31 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| А по моему на этой фотографии шов, который находится перед ящиком немного выпуклый..
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
КуЗя | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:50 | Сообщение # 122 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Всё что успел сделать вчера это попробывать переделать шов. Вот результат (по моему лучше того, что было, но всё равно не очень)
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
КуЗя | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:51 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Ну и ящик сейчас "примерил" Рад что с ним не пришлось возиться
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:47 | Сообщение # 124 |
Группа: Удаленные
| Ящик по хорошему надо собрать более акуратно, петли у него совсем мимо.
|
|
| |
КуЗя | Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:00 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времяни суток! Время для Штуга как на зло всё меньше и меньше становится но за последние два дня с очень маленькой скоростью удалил надгусеничные полки, подготовил лоб рубки к нанесению швов (удалил швы которые на швы то и непоходили ) и совсем чуть-чуть поработал с ВЛД. Места будущих швов ещё буду обрабатывать что бы не так грубо было. А о стыке корпуса с ванной по моему ещё рано говорить. Вот собственно результат двухдневной работы над Штугом: Добавлено (17.11.2011, 18:00) ---------------------------------------------
Quote (КуЗя) Ящик по хорошему надо собрать более акуратно, петли у него совсем мимо. К работе над крышей МТО я решил вернуться после "обварки" лобовой части рубки. Если получится то и петли исправлю на ящике.
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:08 | Сообщение # 126 |
Группа: Удаленные
| Швы у тамии были, может не везде, но большая часть, их можно было клеем расстворить и подправить, если есть желание, можно и гайки на бронировках развернуть, а то они все под одну гребенку )))
|
|
| |
STEINER | Дата: Пятница, 18.11.2011, 14:27 | Сообщение # 127 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| Вот теперь самое интересное пойдет! Как Виктор заметил шовчики в первую очередь.
С уважением Алексей
|
|
| |
КуЗя | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:15 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Vitek, идея насчет гаек приходила в голову, но если я даже и созрею для их переделки это будет позже. А как Вы считаете возможно ли гайки аккуратно не деформируя срезать, что бы не заказывать новые или придётся всё таки новые заказывать?
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
STEINER | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:20 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| Попробывать можно, но осторожно - лезвием от бритвы.
С уважением Алексей
|
|
| |
КуЗя | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:30 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| А вот и фотографии с крышей (для примерки ) и с новыми швами. Почти все швы на лобовых плитах сделаны из тянутого литника, а все остальные из тамиевской 2-компанентки. Сам в целом результатом остался доволен, но самые широкие швы (на наклонных листах) получились чуть переразмерны. Эти швы я уже переделывал дважды и этот вариант мне дался с трудом (предыдущие попытки этих швов просто ужасны ). Вот собственно фотографии. Жду ваших замечаний и советов.
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:43 | Сообщение # 131 |
Группа: Удаленные
| Ну собственно фото самохода есть у тебя, так что я думаю ты сам увидишь, что надо их уменьшить минимум на треть. Гайки срезать просто-берем лезвие, желательно каленое, чтоб ломалось а не гнулось, обламываем под углом, получаем подобие модельного ножа, но тоньше и острее, с тонким острием им и срезаем несколько гаек аккуратно, контролируя чтоб не улетели.
|
|
| |
КуЗя | Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:05 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| А вот этот шов в принципе не так уж и далек от истины имхо. Удалено по просьбе автора.
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:42 | Сообщение # 133 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| ух ты какой проект я упустил....не увидел во время! С интересом посмотрел все.... пока просто понаблюдаю...просто интересно очень!
|
|
| |
КуЗя | Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:44 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток! Вчера таки переделал гайки на лобовых бронеплитах! Но, разумеется, без инцидентов не обошлось... Одна из гаек отлетела неизвестно куда и пришлось искать выход из сложившейся ситуации! Если бы на глаза мне не попался тамиевский Штуг 4, то не знаю что бы я делал Как вы поняли, эта черная "гадкая" гайка от Штуга 4. Размерами правда не слишком похожа на остальные.
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
STEINER | Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:03 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| Эх, малину портит гаечка. Я бы на твоем месте, просто высверлил отверстие (безвозвратно потеряли) вот и весь фокус покус.
С уважением Алексей
|
|
| |