[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Stug III Ausf.G (Sd.Kfz.142/1) (TAMIYA №35197)
КуЗяДата: Понедельник, 14.11.2011, 15:31 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
А по моему на этой фотографии шов, который находится перед ящиком немного выпуклый..
Прикрепления: 9027834.jpg (171.6 Kb)


С уважением, Вячеслав...
 
КуЗяДата: Понедельник, 14.11.2011, 15:50 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Всё что успел сделать вчера это попробывать переделать шов.
Вот результат (по моему лучше того, что было, но всё равно не очень)


Прикрепления: 0925432.jpg (123.1 Kb) · 1042833.jpg (109.6 Kb) · 9139196.jpg (83.9 Kb)


С уважением, Вячеслав...
 
КуЗяДата: Понедельник, 14.11.2011, 15:51 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Ну и ящик сейчас "примерил" biggrin Рад что с ним не пришлось возиться happy


Прикрепления: 7100266.jpg (119.2 Kb) · 9642792.jpg (75.7 Kb) · 3177859.jpg (99.8 Kb)


С уважением, Вячеслав...
 
VitekДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:47 | Сообщение # 124
Группа: Удаленные





Ящик по хорошему надо собрать более акуратно, петли у него совсем мимо.
 
КуЗяДата: Четверг, 17.11.2011, 18:00 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Всем доброго времяни суток! Время для Штуга как на зло всё меньше и меньше становится но за последние два дня с очень маленькой скоростью удалил надгусеничные полки, подготовил лоб рубки к нанесению швов (удалил швы которые на швы то и непоходили dry ) и совсем чуть-чуть поработал с ВЛД.
Места будущих швов ещё буду обрабатывать что бы не так грубо было. А о стыке корпуса с ванной по моему ещё рано говорить.
Вот собственно результат двухдневной работы над Штугом:




Добавлено (17.11.2011, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (КуЗя)
Ящик по хорошему надо собрать более акуратно, петли у него совсем мимо.

К работе над крышей МТО я решил вернуться после "обварки" лобовой части рубки. Если получится то и петли исправлю на ящике.
Прикрепления: 1523090.jpg (103.2 Kb) · 3371253.jpg (116.5 Kb) · 1662891.jpg (107.6 Kb) · 9456619.jpg (101.8 Kb) · 5327769.jpg (110.0 Kb)


С уважением, Вячеслав...
 
VitekДата: Четверг, 17.11.2011, 19:08 | Сообщение # 126
Группа: Удаленные





Швы у тамии были, может не везде, но большая часть, их можно было клеем расстворить и подправить, если есть желание, можно и гайки на бронировках развернуть, а то они все под одну гребенку )))
 
STEINERДата: Пятница, 18.11.2011, 14:27 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Вот теперь самое интересное пойдет! Как Виктор заметил шовчики в первую очередь.

С уважением Алексей
 
КуЗяДата: Пятница, 18.11.2011, 17:15 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Vitek, идея насчет гаек приходила в голову, но если я даже и созрею для их переделки это будет позже. А как Вы считаете возможно ли гайки аккуратно не деформируя срезать, что бы не заказывать новые или придётся всё таки новые заказывать?

С уважением, Вячеслав...
 
STEINERДата: Пятница, 18.11.2011, 17:20 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Попробывать можно, но осторожно - лезвием от бритвы.

С уважением Алексей
 
КуЗяДата: Пятница, 18.11.2011, 17:30 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
А вот и фотографии с крышей (для примерки biggrin ) и с новыми швами. Почти все швы на лобовых плитах сделаны из тянутого литника, а все остальные из тамиевской 2-компанентки. Сам в целом результатом остался доволен, но самые широкие швы (на наклонных листах) получились чуть переразмерны. Эти швы я уже переделывал дважды и этот вариант мне дался с трудом (предыдущие попытки этих швов просто ужасны sad ).
Вот собственно фотографии. Жду ваших замечаний и советов.


Прикрепления: 3342113.jpg (112.1 Kb) · 9760543.jpg (45.3 Kb) · 1583384.jpg (118.6 Kb)


С уважением, Вячеслав...
 
VitekДата: Пятница, 18.11.2011, 17:43 | Сообщение # 131
Группа: Удаленные





Ну собственно фото самохода есть у тебя, так что я думаю ты сам увидишь, что надо их уменьшить минимум на треть. Гайки срезать просто-берем лезвие, желательно каленое, чтоб ломалось а не гнулось, обламываем под углом, получаем подобие модельного ножа, но тоньше и острее, с тонким острием им и срезаем несколько гаек аккуратно, контролируя чтоб не улетели.
 
КуЗяДата: Пятница, 18.11.2011, 18:05 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
А вот этот шов в принципе не так уж и далек от истины имхо.

Удалено по просьбе автора.
Прикрепления: 3737612.jpg (43.1 Kb)


С уважением, Вячеслав...
 
hetzer19444Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:42 | Сообщение # 133
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
ух ты какой проект я упустил....не увидел во время! С интересом посмотрел все.... пока просто понаблюдаю...просто интересно очень!
 
КуЗяДата: Суббота, 19.11.2011, 19:44 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток! Вчера таки переделал гайки на лобовых бронеплитах! Но, разумеется, без инцидентов не обошлось... biggrin Одна из гаек отлетела неизвестно куда и пришлось искать выход из сложившейся ситуации! Если бы на глаза мне не попался тамиевский Штуг 4, то не знаю что бы я делал biggrin Как вы поняли, эта черная "гадкая" гайка от Штуга 4. Размерами правда не слишком похожа на остальные. dry

Прикрепления: 2044608.jpg (86.0 Kb) · 0085996.jpg (83.3 Kb)


С уважением, Вячеслав...
 
STEINERДата: Суббота, 19.11.2011, 21:03 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Эх, малину портит гаечка. Я бы на твоем месте, просто высверлил отверстие (безвозвратно потеряли) вот и весь фокус покус.

С уважением Алексей
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей