[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Jagdpanzer IV L/70(V)
ТакэдзоДата: Вторник, 19.06.2012, 23:31 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо!

Игорь Андреев. г. Самара
 
VitekДата: Среда, 20.06.2012, 00:23 | Сообщение # 167
Группа: Удаленные





Во первых всякий заводской должен иметь схожие элементы, пока что на представленных фото их не видно, практически все яги - разные.
Во вторых основная ошибка - зеленый, как база и его тон, все же вероятность того, что на ягах, как впрочем и на возможно другой технике базой оставался - желтый.
Ну и в третих, не верь глазам своим ))))
[img=http://s13.postimage.org/qeqprrb5j/image.jpg]
hosting images


Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 20.06.2012, 00:25
 
MakaleyДата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:44 | Сообщение # 168
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Продолжаю свою долгую историю smile впереди еще много работы.
Немного подкорректировал форму пятен, по-моему теперь то что надь. Сделал контраст на гранях. Старался по принципу- чем выше, тем светлее. Прошелся фильтром MIG для трехцветного камо. В следующий раз довысветляю выступающую мелочь кисточкой и займусь тонировкой. artist
Вот теперь думаю- окрасить шанец до нанесения лака и тонировки, или после?

image hosting

upload images


Моя страница в Blogger
 
VitekДата: Понедельник, 06.08.2012, 09:17 | Сообщение # 169
Группа: Удаленные





Все бы ни чего, но вот получается, что зеленый при переводе в чб изображение - темнее коричневого. Да и ванна скорее всего была не зеленая, как и катки с внутренней амортизацией.
Шанец можно и сейчас покрасить, проблем я не вижу в этом.
 
MakaleyДата: Понедельник, 06.08.2012, 11:49 | Сообщение # 170
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Хм, из чего же следует, что ванна была не зеленая?
Каточки будут вразнобой- пара-тройка желтого и коричневого цвета.


Моя страница в Blogger
 
VitekДата: Понедельник, 06.08.2012, 12:42 | Сообщение # 171
Группа: Удаленные





Ванна была скорее всего в камо. Тут видно, что бронировка бортовой передачи - желтая, а сама машина - январская скорее всего.
http://panzer35.ru/forum/39-2949-7
Вот тут фото ноябрьской машины, находящейся сейчас в форт-нокс http://panzer35.ru/forum/39-2949-12
 
MakaleyДата: Понедельник, 06.08.2012, 12:59 | Сообщение # 172
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Я ориентировался по фото, которые выложил в сообщении #158. Там не особо видно, что ванна в камо, особенно на машине 322. В любом случае, думаю было и так и так.

Моя страница в Blogger

Сообщение отредактировал Makaley - Понедельник, 06.08.2012, 13:00
 
VitekДата: Понедельник, 06.08.2012, 14:02 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные





ну дык на тех фото разглядеть сложно что-либо, а так как завод их выпускал один - данных о смене схемы к меня камо нет, да и в подборке видны какие -то разводы, на довольно грязной ходовой.
 
MakaleyДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:09 | Сообщение # 174
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Во первых всякий заводской должен иметь схожие элементы, пока что на представленных фото их не видно

Quote (Vitek)
а так как завод их выпускал один - данных о смене схемы к меня камо нет

Мне кажется, или эти 2 утверждения противоречат друг другу? suspect


Моя страница в Blogger
 
VitekДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:12 | Сообщение # 175
Группа: Удаленные





В первом случае речь была о твоей попытке найти наличие закономерности в заводском камо, т.е. некую ритмичность элементов на разных машинах, этого нет на всех представленных тобой в обоснование твоей позиции фото.
Во втором случае речь идет о принципиальной схеме камо, в которую входил и верх корпуса и борта и борта ванны, везде камо присутствует.
Противоречия нет.
 
MakaleyДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:22 | Сообщение # 176
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
некую ритмичность элементов на разных машинах, этого нет на всех представленных тобой в обоснование твоей позиции фото.

Да ладно, Виктор, про ритмичность я нигде не упоминал. Я как раз имел ввиду, что камо нанесен на заводе и схож на разных машинах по соотношению цветов желтый, зеленый, коричневый. Думаю, спорить нет смысла smile


Моя страница в Blogger
 
VitekДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:26 | Сообщение # 177
Группа: Удаленные





Вопрос не в этом. Если взять камо кингов тех же самых и пантер, то рисунок заводского камо можно проследить в его ритмичности на протяжении всего периода выпуска машин с таким камо, что касается яг-Л70, то тут нет практически одного рисунка, несмотря на то что выпускал их один завод, это довольно интересный аспект.
 
MakaleyДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:32 | Сообщение # 178
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
что касается яг-Л70, то тут нет практически одного рисунка, несмотря на то что выпускал их один завод, это довольно интересный аспект.

И я о чем. Одинакового камо на ягах нет, все пятна разные,но прослеживается общий узнаваемый стиль.


Моя страница в Blogger
 
VitekДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:44 | Сообщение # 179
Группа: Удаленные





Ну я б еще посмотрел на фото.
И все же один стиль есть - значит камо на машине без грязи на ванне есть?
 
MakaleyДата: Вторник, 07.08.2012, 01:25 | Сообщение # 180
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Думаю, на ванне не обязательно должен быть камо. Тот, что был на машине Форт-Нокс другой, чем на ягах в #158 - гораздо больше желтого, ствол пестро камуфлирован.

Моя страница в Blogger
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей