Во первых всякий заводской должен иметь схожие элементы, пока что на представленных фото их не видно, практически все яги - разные. Во вторых основная ошибка - зеленый, как база и его тон, все же вероятность того, что на ягах, как впрочем и на возможно другой технике базой оставался - желтый. Ну и в третих, не верь глазам своим )))) [img=http://s13.postimage.org/qeqprrb5j/image.jpg] hosting images
Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 20.06.2012, 00:25
Продолжаю свою долгую историю впереди еще много работы. Немного подкорректировал форму пятен, по-моему теперь то что надь. Сделал контраст на гранях. Старался по принципу- чем выше, тем светлее. Прошелся фильтром MIG для трехцветного камо. В следующий раз довысветляю выступающую мелочь кисточкой и займусь тонировкой. Вот теперь думаю- окрасить шанец до нанесения лака и тонировки, или после? image hosting upload images Моя страница в Blogger
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:17 | Сообщение # 169
Группа: Удаленные
Все бы ни чего, но вот получается, что зеленый при переводе в чб изображение - темнее коричневого. Да и ванна скорее всего была не зеленая, как и катки с внутренней амортизацией. Шанец можно и сейчас покрасить, проблем я не вижу в этом.
Я ориентировался по фото, которые выложил в сообщении #158. Там не особо видно, что ванна в камо, особенно на машине 322. В любом случае, думаю было и так и так. Моя страница в Blogger
Сообщение отредактировал Makaley - Понедельник, 06.08.2012, 13:00
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 14:02 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные
ну дык на тех фото разглядеть сложно что-либо, а так как завод их выпускал один - данных о смене схемы к меня камо нет, да и в подборке видны какие -то разводы, на довольно грязной ходовой.
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:12 | Сообщение # 175
Группа: Удаленные
В первом случае речь была о твоей попытке найти наличие закономерности в заводском камо, т.е. некую ритмичность элементов на разных машинах, этого нет на всех представленных тобой в обоснование твоей позиции фото. Во втором случае речь идет о принципиальной схеме камо, в которую входил и верх корпуса и борта и борта ванны, везде камо присутствует. Противоречия нет.
некую ритмичность элементов на разных машинах, этого нет на всех представленных тобой в обоснование твоей позиции фото.
Да ладно, Виктор, про ритмичность я нигде не упоминал. Я как раз имел ввиду, что камо нанесен на заводе и схож на разных машинах по соотношению цветов желтый, зеленый, коричневый. Думаю, спорить нет смысла Моя страница в Blogger
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:26 | Сообщение # 177
Группа: Удаленные
Вопрос не в этом. Если взять камо кингов тех же самых и пантер, то рисунок заводского камо можно проследить в его ритмичности на протяжении всего периода выпуска машин с таким камо, что касается яг-Л70, то тут нет практически одного рисунка, несмотря на то что выпускал их один завод, это довольно интересный аспект.
Думаю, на ванне не обязательно должен быть камо. Тот, что был на машине Форт-Нокс другой, чем на ягах в #158 - гораздо больше желтого, ствол пестро камуфлирован. Моя страница в Blogger