Jagdpanzer IV L/70(V)
|
|
Такэдзо | Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:31 | Сообщение # 166 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо!
Игорь Андреев. г. Самара
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 20.06.2012, 00:23 | Сообщение # 167 |
Группа: Удаленные
| Во первых всякий заводской должен иметь схожие элементы, пока что на представленных фото их не видно, практически все яги - разные. Во вторых основная ошибка - зеленый, как база и его тон, все же вероятность того, что на ягах, как впрочем и на возможно другой технике базой оставался - желтый. Ну и в третих, не верь глазам своим )))) [img=http://s13.postimage.org/qeqprrb5j/image.jpg] hosting images
Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 20.06.2012, 00:25 |
|
| |
Makaley | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:44 | Сообщение # 168 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Продолжаю свою долгую историю впереди еще много работы. Немного подкорректировал форму пятен, по-моему теперь то что надь. Сделал контраст на гранях. Старался по принципу- чем выше, тем светлее. Прошелся фильтром MIG для трехцветного камо. В следующий раз довысветляю выступающую мелочь кисточкой и займусь тонировкой. Вот теперь думаю- окрасить шанец до нанесения лака и тонировки, или после? image hosting upload images
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:17 | Сообщение # 169 |
Группа: Удаленные
| Все бы ни чего, но вот получается, что зеленый при переводе в чб изображение - темнее коричневого. Да и ванна скорее всего была не зеленая, как и катки с внутренней амортизацией. Шанец можно и сейчас покрасить, проблем я не вижу в этом.
|
|
| |
Makaley | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 11:49 | Сообщение # 170 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Хм, из чего же следует, что ванна была не зеленая? Каточки будут вразнобой- пара-тройка желтого и коричневого цвета.
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:42 | Сообщение # 171 |
Группа: Удаленные
| Ванна была скорее всего в камо. Тут видно, что бронировка бортовой передачи - желтая, а сама машина - январская скорее всего. http://panzer35.ru/forum/39-2949-7 Вот тут фото ноябрьской машины, находящейся сейчас в форт-нокс http://panzer35.ru/forum/39-2949-12
|
|
| |
Makaley | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:59 | Сообщение # 172 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Я ориентировался по фото, которые выложил в сообщении #158. Там не особо видно, что ванна в камо, особенно на машине 322. В любом случае, думаю было и так и так.
Моя страница в Blogger
Сообщение отредактировал Makaley - Понедельник, 06.08.2012, 13:00 |
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 14:02 | Сообщение # 173 |
Группа: Удаленные
| ну дык на тех фото разглядеть сложно что-либо, а так как завод их выпускал один - данных о смене схемы к меня камо нет, да и в подборке видны какие -то разводы, на довольно грязной ходовой.
|
|
| |
Makaley | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:09 | Сообщение # 174 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Во первых всякий заводской должен иметь схожие элементы, пока что на представленных фото их не видно Quote (Vitek) а так как завод их выпускал один - данных о смене схемы к меня камо нет Мне кажется, или эти 2 утверждения противоречат друг другу?
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:12 | Сообщение # 175 |
Группа: Удаленные
| В первом случае речь была о твоей попытке найти наличие закономерности в заводском камо, т.е. некую ритмичность элементов на разных машинах, этого нет на всех представленных тобой в обоснование твоей позиции фото. Во втором случае речь идет о принципиальной схеме камо, в которую входил и верх корпуса и борта и борта ванны, везде камо присутствует. Противоречия нет.
|
|
| |
Makaley | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:22 | Сообщение # 176 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) некую ритмичность элементов на разных машинах, этого нет на всех представленных тобой в обоснование твоей позиции фото. Да ладно, Виктор, про ритмичность я нигде не упоминал. Я как раз имел ввиду, что камо нанесен на заводе и схож на разных машинах по соотношению цветов желтый, зеленый, коричневый. Думаю, спорить нет смысла
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:26 | Сообщение # 177 |
Группа: Удаленные
| Вопрос не в этом. Если взять камо кингов тех же самых и пантер, то рисунок заводского камо можно проследить в его ритмичности на протяжении всего периода выпуска машин с таким камо, что касается яг-Л70, то тут нет практически одного рисунка, несмотря на то что выпускал их один завод, это довольно интересный аспект.
|
|
| |
Makaley | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:32 | Сообщение # 178 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) что касается яг-Л70, то тут нет практически одного рисунка, несмотря на то что выпускал их один завод, это довольно интересный аспект. И я о чем. Одинакового камо на ягах нет, все пятна разные,но прослеживается общий узнаваемый стиль.
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:44 | Сообщение # 179 |
Группа: Удаленные
| Ну я б еще посмотрел на фото. И все же один стиль есть - значит камо на машине без грязи на ванне есть?
|
|
| |
Makaley | Дата: Вторник, 07.08.2012, 01:25 | Сообщение # 180 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Думаю, на ванне не обязательно должен быть камо. Тот, что был на машине Форт-Нокс другой, чем на ягах в #158 - гораздо больше желтого, ствол пестро камуфлирован.
Моя страница в Blogger
|
|
| |