В общем буду наносить циммерит, ориентируясь по этой работе http://panzer35.ru/forum/39-4495-7 . Завтра потренируюсь сутра и к обеду начну творить!
Добавлено (21.07.2012, 09:46) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Ночью по разглядывал прототип и нашел пару вещей, которые с первого взгляда не заметны. на башне выделен стрелкой номер "Урагана", по моему 284 (похож ещё на 281 или 287). Так же заметил, что между перым и вторым поддерживающими катками траки с полым гребнем, такие же вроде и между вторым и третьим катками.
Костя, насчет лобовой детали разговор был применительно к машине с западного фронта, имеющей лобовую деталь на болтах. Что касается машин именно летних с толстым лбом и без щелей, то такого фото я не нашел пока, однако есть фото зимней машины, скорее всего выпуска августа-сентября 43, а так же фото машины сентябрьской, у которой все перечисленное присутствует, а так же стоит дополнительный глушитель на корме. Еще момент - машина с фото 44-го с доп броней на болтах уже не имеет щелей по бокам, но имеет более поздний номер шасси, чем машина сентябрьская, о которой я говорил выше, а так же неимет циммерита.
а так же фото машины сентябрьской, у которой все перечисленное присутствует
Да, Вить, это сентябрьская машина, эт бесспорно! Как я и говорил на более поздних выпусках машин использовались ранние дет, как на фото.Туточки еще дело в том, что к нашей модели эт вариант не подойдет. В коробке другой корпус- угол дна и кормы ну сама корма.На болотонском зсу по просвету просматривается угол дна и кормы. К нашей модели это больше подходит и приблежает корпус прототипа уже к мод J или поздним Н, но никак не к Н ранним, средним.Да, на прототипе поддерживающие ролики с обрезинкой, что не соответствует H/J, но мы же не будем делать выводы по гаечному ключу валявшимся под сиденьем механника водителя если он был сделан в июле 1932г! Мы же не скажем что этот вимбервильд 1932г выпуска........хотя если бы не ключ, то точно можно сказать , что эту зсу выпустили с завода в 44-ом.
Quote (Vitek)
Костя, насчет лобовой детали разговор был применительно к машине с западного фронта, имеющей лобовую деталь на болтах.
Но этот вариант не подходит к содержимому коробки! Зачем, когда на болотонский вимбирвильд, по тому что мы видим на фото, наша коробочка как раз подойдет! Мы наш Мы новый танк построим
Всем доброго времени суток! Долго не выкладывал фотографий, т.к. родственники уезжали в другой город и фотоаппарат они с собой забирали. Тем временем было переделано буксирное устройство, собраны бронировки механизмов натяжения гусениц, собран и заточен под травленые крепления выхлоп, поставлен верхний уголок, соединяющий верх и низ корпуса (его нужно ещё доделывать, т.к. Voyager намудрил с отверстиями для болтов) ну и конечно же нанесён циммерит на корму и лоб ванны "Урагана"
И вопрос насчет этих механизмов.. Я так понимаю, нужно что бы щели, выделенные красным, были заделаны, а щель, выделенная желтым, оставалась, только очень мелкая, я прав?
И вопрос насчет этих механизмов.. Я так понимаю, нужно что бы щели, выделенные красным, были заделаны, а щель, выделенная желтым, оставалась, только очень мелкая, я прав?
Щель, кот желтая-ее не должно быть вовсе! Бронировка плотно прикручена на болты! Красных щелей тож не должно быть
Добавлено (23.07.2012, 15:23) --------------------------------------------- Нужно место приклеивания бронировки стачивать до ровной поверхности
ostweg, т.е. можно просто толщину сточить и всё? Я видел на некоторых машинах изогнутые эти ручки, а на некоторых прямые, может быть это от модификации шасси зависит? С уважением, Вячеслав...