[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Sd.Kfz.161/4 2cm Flakpanzer IV "Wirbelwind"
КуЗяДата: Пятница, 20.07.2012, 23:03 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Quote (КуЗя)
только буксирное уст-во нужно переделать?


С уважением, Вячеслав...
 
ostwegДата: Пятница, 20.07.2012, 23:25 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (КуЗя)
только буксирное уст-во нужно переделать

Можно и так оставить, но я бы пожалуй срезал крючки smile

Добавлено (20.07.2012, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (Vitek)
возможно лобовую плиту можно сделать малой кровью.

Вить а что со лбом?

image upload


Мы наш Мы новый танк построим
 
КуЗяДата: Суббота, 21.07.2012, 09:46 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
В общем буду наносить циммерит, ориентируясь по этой работе http://panzer35.ru/forum/39-4495-7 . Завтра потренируюсь сутра и к обеду начну творить! artist

Добавлено (21.07.2012, 09:46)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Ночью по разглядывал прототип и нашел пару вещей, которые с первого взгляда не заметны. на башне выделен стрелкой номер "Урагана", по моему 284 (похож ещё на 281 или 287). Так же заметил, что между перым и вторым поддерживающими катками траки с полым гребнем, такие же вроде и между вторым и третьим катками.


free image hosting

Машина становится всё интереснее! laugh


С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Суббота, 21.07.2012, 09:47
 
VitekДата: Суббота, 21.07.2012, 11:47 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Костя, насчет лобовой детали разговор был применительно к машине с западного фронта, имеющей лобовую деталь на болтах.
Что касается машин именно летних с толстым лбом и без щелей, то такого фото я не нашел пока, однако есть фото зимней машины, скорее всего выпуска августа-сентября 43, а так же фото машины сентябрьской, у которой все перечисленное присутствует, а так же стоит дополнительный глушитель на корме.
Еще момент - машина с фото 44-го с доп броней на болтах уже не имеет щелей по бокам, но имеет более поздний номер шасси, чем машина сентябрьская, о которой я говорил выше, а так же неимет циммерита.


upload picture



 
ostwegДата: Воскресенье, 22.07.2012, 15:50 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
а так же фото машины сентябрьской, у которой все перечисленное присутствует

Да, Вить, это сентябрьская машина, эт бесспорно! Как я и говорил на более поздних выпусках машин использовались ранние дет, как на фото.Туточки еще дело в том, что к нашей модели эт вариант не подойдет. В коробке другой корпус- угол дна и кормы ну сама корма.На болотонском зсу по просвету просматривается угол дна и кормы. К нашей модели это больше подходит и приблежает корпус прототипа уже к мод J или поздним Н, но никак не к Н ранним, средним.Да, на прототипе поддерживающие ролики с обрезинкой, что не соответствует H/J, но мы же не будем делать выводы по гаечному ключу валявшимся под сиденьем механника водителя если он был сделан в июле 1932г! Мы же не скажем что этот вимбервильд 1932г выпуска........хотя если бы не ключ, то точно можно сказать , что эту зсу выпустили с завода в 44-ом. biggrin biggrin biggrin
Quote (Vitek)
Костя, насчет лобовой детали разговор был применительно к машине с западного фронта, имеющей лобовую деталь на болтах.

Но этот вариант не подходит к содержимому коробки! Зачем, когда на болотонский вимбирвильд, по тому что мы видим на фото, наша коробочка как раз подойдет!


Мы наш Мы новый танк построим
 
КуЗяДата: Понедельник, 23.07.2012, 14:35 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток! Долго не выкладывал фотографий, т.к. родственники уезжали в другой город и фотоаппарат они с собой забирали. Тем временем было переделано буксирное устройство, собраны бронировки механизмов натяжения гусениц, собран и заточен под травленые крепления выхлоп, поставлен верхний уголок, соединяющий верх и низ корпуса (его нужно ещё доделывать, т.к. Voyager намудрил с отверстиями для болтов) ну и конечно же нанесён циммерит на корму и лоб ванны "Урагана" happy





image upload

Решил сделать фото кормы с наложенными механизмами натяжения гусениц и выхлопом. Циммерит вроде бы не плохо смотрится на общем плане.. smile


free picture hosting

Чуть поподробнее глушитель:


upload pictures

Ну и механизмы натяжения гусениц:





image hosting

И вопрос насчет этих механизмов.. Я так понимаю, нужно что бы щели, выделенные красным, были заделаны, а щель, выделенная желтым, оставалась, только очень мелкая, я прав?


upload photo


С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Понедельник, 23.07.2012, 14:38
 
ostwegДата: Понедельник, 23.07.2012, 15:35 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (КуЗя)
И вопрос насчет этих механизмов.. Я так понимаю, нужно что бы щели, выделенные красным, были заделаны, а щель, выделенная желтым, оставалась, только очень мелкая, я прав?

Щель, кот желтая-ее не должно быть вовсе! Бронировка плотно прикручена на болты! Красных щелей тож не должно быть

Добавлено (23.07.2012, 15:23)
---------------------------------------------
Нужно место приклеивания бронировки стачивать до ровной поверхности

Добавлено (23.07.2012, 15:35)
---------------------------------------------

upload images


Мы наш Мы новый танк построим
 
КуЗяДата: Понедельник, 23.07.2012, 15:36 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
ostweg, хорошо, Костя! Сейчас доделаю выхлоп и займусь этим! А как тебе циммерит то? smile

С уважением, Вячеслав...
 
ostwegДата: Понедельник, 23.07.2012, 15:38 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (КуЗя)
А как тебе циммерит то?

smile Нужна картина в общем на собраной модели.


Мы наш Мы новый танк построим
 
MakaleyДата: Понедельник, 23.07.2012, 15:44 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Ручки механизмов натяжения (то, что лежачей буквой Г) должны быть тоньше и иметь изгиб. См. в #37, там хорошо видно

Моя страница в Blogger

Сообщение отредактировал Makaley - Понедельник, 23.07.2012, 15:46
 
reddДата: Понедельник, 23.07.2012, 16:47 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Чем циммеритил? Очень вкусно смотрится!
Или готовый, смоляной?


Мои работы
 
КуЗяДата: Понедельник, 23.07.2012, 17:17 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Quote (redd)
Чем циммеритил?

Об этом на второй страничке в сообщении №26.
Quote (redd)
Очень вкусно смотрится!

Спасибо! Приятно, что кому то понравилось! smile


С уважением, Вячеслав...
 
ostwegДата: Понедельник, 23.07.2012, 17:42 | Сообщение # 88
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (Makaley)
и иметь изгиб

просто замятый. Этому штугу скоро в обед 100 лет будет biggrin


Мы наш Мы новый танк построим
 
КуЗяДата: Понедельник, 23.07.2012, 17:49 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
ostweg, т.е. можно просто толщину сточить и всё? Я видел на некоторых машинах изогнутые эти ручки, а на некоторых прямые, может быть это от модификации шасси зависит?

С уважением, Вячеслав...
 
ostwegДата: Понедельник, 23.07.2012, 17:53 | Сообщение # 90
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (КуЗя)
можно просто толщину сточить и всё

да


Мы наш Мы новый танк построим
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей