Я видел на некоторых машинах изогнутые эти ручки, а на некоторых прямые, может быть это от модификации шасси зависит?
Вот и я видел и прямые и изогнутые, изогнутые чаще (на валках) причем изгиб мог быть и в одну и в другую сторону. Может ли быть так, что они изначально прямы, а изгиб - это уже следы эксплуатации? Моя страница в Blogger
Сточил половину толщины ручек механизмов натяжения. Удачно сфотографировать их так и не удалось, за что я и извиняюсь.. Получилось сделать только две фотографии, на которых более-менее просматриваются эти ручки:
Так же "помял" глушитель и установил его на место, закрепив вояджеровским травлом. Заделал неверные отверстия на травлёном уголке, немного поработал с болтами от MasterClub (на уголке болты MC435032, крепёж глушителя приделан к уголку болтами MC435034)
Добавлено (23.07.2012, 20:14) --------------------------------------------- Сейчас займусь доработкой буксирных "крюков" и приступлю к нанесению циммерита на борта ванны.
Слав, такое впечатление что травло на расстоянии зависло над глушителем! Сточи травленйю имитацию сварки и сделай из шпаклевки Мы наш Мы новый танк построим
Слав, такое впечатление что травло на расстоянии зависло над глушителем!
да, в некоторых местах просматривается. Стачивать не буду, лучше эти места на клей вплотную посажу, а там, где есть мелкие щёлочки, пройдусь тамиевским клеем и крепление будет казаться просто чуть толще. А сварку можно иглой пригнуть к глушителю, это не проблема. С уважением, Вячеслав...
Усилители механизмов натяжения гусениц толще, чем нужно. Можно бы сточить, как здесь уважаемый LIMA делал. А травленые детали, обхватывающие глушитель, проще не обтачивать, а вырезать заново полоску из жести. На ней потом легко можно будет имитировать сварочку. Моя страница в Blogger
ostweg, Почему не пойдет? В наборе травла эти детали как раз даны в виде 2- полосок, с выступами имитирующими участки где их приваривали к глушаку. Вместо удаления этих сварочных выступов можно взять новые полоски, результат тот же - только удобнее. Хотя, автору, конечно виднее. Моя страница в Blogger
Makaley, только что ради интереса попробовал срезать один шов в плохо просматривающимся месте и удивился, как легко это удалось... Честно говоря, думал, что придётся или иголочкой каждый шов ровно подгибать или заново эти крепления делать. Завтра первым делом срежу все швы и заменю их на самодельные. Посмотрим, что из этого выйдет. С уважением, Вячеслав...
Добавлено (24.07.2012, 13:37) --------------------------------------------- Забыл, так же сточил лишнюю толщину усилителей механизмов натяжения гусениц.
Добавлено (25.07.2012, 19:11) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Нанёс циммерит на ванну "Урагана" (основную его часть) и сейчас буду потихоньку переходить к лобовой части ванны. Лично мне циммерит понравился, надеюсь я не один такой . Вот, собственно, и результат:
Приветствую всех! JBIT, спасибо! Появилась у меня пара вопросов, насчет циммерита. Правильно ли я "оголил" болты выделенные красным или циммерит около них как то по другому наносился? Нужно ли наносить циммерит на место, отмеченное желтым? Заранее спасибо! free image hosting С уважением, Вячеслав...
Сообщение отредактировал КуЗя - Четверг, 26.07.2012, 21:48
КуЗя, Привет, Вячеслав! Цепочки на корме самодельные или "фирмы"? "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
А номер набора какой? Подходят ли они по масштабу и будут ли они стоять впереди, на передних буксирных узлах! "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"