В связи с нехваткой информации по основному проекту “Wirbelwind”, решил заняться сборкой другой модели, заодно вспомнить былые навыки, а так же опробовать кое-что новое (для себя), такое как детали из смолы и ФТД. Эта машина станет, так называемой «кошкой».
Собственно, прототип, модель, и разная дополнительная хрень. Об истории машины чуть позже. «Помогать» мне в сборке будут 2 оставшиеся машины серии Ausf. D «Абердинец» № шасси мне неизвестен и «Бовингтонец» № шасси 80732 бывшая машина Национал-социалистического корпуса, оба так называемые UP-GUNNED’ы (были перевооружены длинноствольными пушками). Есть еще и третья машина этой модификации, ну то есть как машина, корпус нашли давненько уже и восстановили, после чего машина попала в музей в Imperial War Museum, Duxford (UK). Но уж очень сильно он «отреставрирован», да и валка на него приличного нет, так 5-6 фото…
Ну, первое о чем задумался, это что предстоит доработать… Начал с механизмов натяжения гусениц. Обточил тут на досуге усилители. Как на Ваш взгляд нормальная толщина или еще надо «убрать»?
Интересный проект! И если все представленное найдет воплощение, то работы не на месяц и боюсь не на два)) Удачи в процессе! По мне так толщина усиливающих планок нормальная..
Добавлено (17.12.2011, 09:46) --------------------------------------------- Интересный проект! И если все представленное найдет воплощение, то работы не на месяц и боюсь не на два)) Удачи в процессе! По мне так толщина усиливающих планок нормальная..
Спасибо за внимание к моим начинаниям. Действительно работы много, машины Дракошины не простые, особенно если вдаваться в некоторые технические подробности.
Ага, спасибо, а то сам не могу, так сказать, объективно оценить свою же работу. Только мне показалось, что даже на фото видно, что они какие-то треугольные что ли, к середине вроде тоньше...
Мне тоже кажется, что толщина нормальная!(а клепки восстонавливать собираешся?) Проект очень интересный, буду следить с удовольствием!!! А раз машина планируется с интерьером то вот тебе фотка движка:
Добавлено (18.12.2011, 21:45) --------------------------------------------- Если интересно ,то есть пара цветных фоток внутренностей башни танка этой модификации! И еще можно ссылочки на валки?(сам собирю информацию по четверкам , так как в скоро буду строить Pz 4 E)
Спасибо за оценку. А то я чего-то в замешательстве был... Стачивать еще или нет, ну ладно, оставлю так, только чуть-чуть подравняю.
Да заклепки надо восстанавливать. Тут два варианта: либо "Танк", либо "доноры". Неаккуратно убрал толщину ребер и задел заклепки. Пока что аккуратности не хватает.
За фото Майбаха спасибо, такие у меня есть. Только это двигатель от ШтуГ'а третьего, посмотри на выхлопные патрубки. У них с "Четверкой" двигло одно, только системы охлаждения монтировались по-разному, да и выхлопные патрубки у ШтуГ'а немного по-другому расположены. А так, в основном можно и с этого кое-что взять. По двигателю позже будет, когда интерьер начну клепать.
Ага, тормозные барабаны хорошо видно, где регулировка. Машинка Ausf. J Jacques Littlefield Collection. О тормозных механизмах и бортовых передачах речь тоже отдельно планирую по ходу сборки. Там и фоты будут.
Трансмиссия. Это снимки КПП ZF SSG 76 Абердинской Ausf. G во премя реставрации. Позже, начиная с машин Ausf. H (не считая первые 30 машин выпущенных фирмой Фомаг) машины стали оборудовать ZF SSG 77, такие же стояли на Тройках и Хуммелях с Насхорнами, унифицировали, так сказать. Я не планирую заменять трансмиссию из набора СМК (там дан видимо поздний вариант ZF SSG 76/ZF SSG 77), уж больно хороша.
Спасибо, у меня есть фото башни одной из ранних модификаций из какого-то руководства по ремонту или эксплуатации, а фото Ausf. G у меня тоже есть. Вообще маловато фото именно интерьера танка, особенно его двигательного отделения.
Кинь почту, я тебе лучше фоток накидаю, т.к. у меня недавно система "улетала" раз в неделю, мало ссылок сохранилось, точнее вообще ничего, только то, что помню сам.
Ага, давай интересно будет понаблюдать... Я вот строю с оглядкой на вот этот блог: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=213.0. Сергей и здесь появляется, хороший знаток Четверок, и общительный, подсказал много. За что ему спасибо. Так же на том же ТигерсКорнер есть Коля-Болгарин, вот он хорошо знает устройство танка, ему тоже спасибо за помощь, без него я бы долго еще "плавал" во многих вопросах. Так же здесь можно к Ostweg'у обратиться, Костя тоже много знает по Четверкам.
Привет. Удачи в постройке. Инересно содержимое набора CMK по интерьеру отделения управления. Можно сфотографировать содержимое или сканы инструкции? Сам поглядываю в сторону этого набора.
Спасибо, буду стараться. По пути вопросов много будет, и не раз, да что там, не 10 раз будет тормозиться, ТАКОГО, как с "Ураганом", постараюсь не допустить. Буду собирать по той инфе, которая будет на данный момент.
Хорошо, детали отфоткаю как смогу (фотик мой - цифромыльница) со всех сторон в подробностях. Меня там двигло смущает, точнее отсутствие второго топливного фильтра. Давай после 20го с работы припрусь и отфоткаю.
VladislavB, кстати, у коллеги Вячеслава (он же Sl1vik) есть обзор на этот набор: http://panzer35.ru/forum/66-7335-1 сообщение с 10го и далее. я могу поподробней отснять если надо.
Seerg_von_Kugel. Здорово Сергей!
Спасибо, уже начинал, да так и не закончил на "Диораме.ру", вот с этим потренируюсь и вернусь обратно к Ураганостроительству. Жаль машину, сделать хочу. А на этом тренировка будет, все забыл, даже как напильник в руках держать...
Давай, а то присоединяйся. Кстати, спасибо что откликнулся на просьбу о деталюшке: http://panzer35.ru/forum/24-7934-1. Очень помог, пока еще не пришла, жду с нетерпением!
Добавлено (22.12.2011, 21:49) --------------------------------------------- И снова здравствуйте уважаемые коллеги!
Продолжая «мучить» свою «Четверку» задумался во что же я, собственно, влез… Сходу решил собрать сложную модель, да, тут с наскока не возьмешь… Шанхайская «Четверка» хорошо выглядит на коробке, да в блогах опытных моделистов. А как начал сам, так понял, что все не так просто, как в инструкции, тут, как и везде придется думать и пробовать, прав на ошибку очень мало. Прав Пан Серж, когда сказал, что Драгоновскую «Четверку» уже хорошо собрать, но собрать для меня мало, надо постараться собрать наиболее правильно. Буду стараться. Правильно сказано, что каждая мечта дается в комплекте с силами для ее осуществления.
Ладно, хватит нытья про то, что опыта у меня кот наплакал, пошли дальше. Раз уж решил делать модель с интерьером, разумно решил сначала начать с него, иначе потом будет тяжело, как бы чего не задеть и не сломать из экстерьера. С помощью ножа (модельного) и различных надфилей «зачистил» внутреннее пространство «ванны» корпуса от всех «ненужных» выступающих деталей. Вот теперь надо подумать из чего сделать «ровную поверхность». И попутно решил «примерять» деталюшку от «Тристаровской» машины, решил, что потом можно будет время сэкономить… Ага, сэкономил! Приложив деталь к модели был очень сильно удивлен результатом… Теперь не знаю что подгонять модель под деталь или деталь под модель… Пойду обращаться к чертежам. Может кто подскажет кто прав?
Ну и немножко картинок:
Ах да, совсем забыл сказать, как ко мне эта машинка попала. История интересная, она не из магазина, а от человека, который продал мне ее по довольно-таки смехотворной цене. Зовут его Даниил, живет у нас в Питере, на Диораме.ру имеет ник kurtmaer. Хочу выразить ему благодарность за модель! Спасибо Даниил!
Жень, спасибо за репутацию! Хорошему человеку деталь не жалко никогда) Не только у "Драгона" с "Тристаром" разногласия. У "Тамии" тоже совершенно свое особое мнение по этой машине. Вспомнилась примерка кавалеровского циммерита для "Тамии" на "Драгон"... Первоначальное накопление опыта Законченые работы:****
ДА странно, что у таких известнных фирм по такой распространенной машине такие сильные отклонения в матчасти! А что если из Тристаровской деталюшки вырезать все нужное и приклеить на Драгон? НА соседнем форуме коллега тоже собирал дрегоновскую четверку нашпигованную СМК!(правда он собирал четверку модификации С)она ему мног хлопот доставила!