[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Собрать Vorpanzer IV Ausf. D или [ZAFOD]LIMA берет тайм-аут.
LIMAДата: Суббота, 21.01.2012, 12:24 | Сообщение # 31
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Acebat, здравствуйте.

Quote
А с этого момента прошу поподробней :), т.к. тоже думаю поставить трансмиссию от CMK, хотелось бы увидеть фото процесса.


Хорошо, не вопрос. Пока я отвлекся на дополнительное 20мм бронирование бортов корпуса, и это "сожрало" какую-то часть времени + моя природная лень.

_______________________________________________________________________________________________

Здравствуйте уважаемые коллеги.

После некоторого времени потраченного на исследование расположения, формы и крепления дополнительного 20мм бронирования бортов корпуса Panzer*a IV Ausf. D/E представляю на Ваш суд результат. А именно чертеж с ПРИМЕРНЫМ (на сколько мне позволяет материал, а именно фото машин из APG и Бовингтона. Честно говоря, я больше всего ориентировался на машину из APG, т.к. больше доверяю Американцам по части сохрана машин.) расположением болтов и гаек крепления, как самого бронирования, так и различных деталей.
Данный чертеж выполнен при помощи простой линейки, измерительного циркуля, карандаша и, собственно, рук (в момент работы над чертежами компьютер был не доступен, поэтому только такой вариант имеется в наличии). Исходя из этого могут иметь место незначительные расхождения. Все размеры взяты с фото, т.к. реально ни одну машину обмерять пока не представляется возможным.
Считать эти чертежи, как полностью достоверные на 100% – ошибка, т.к. в процессе нанесения расположения тех или иных болтов или гаек я мог и ошибиться.

Итак, с чего начнем? Начнем мы с правильности формы дополнительных 20мм листов.

1. Модель фирмы «Драгон»: как я уже говорил ранее «Драгон» сделал дополнительное 20мм бронирование ванны корпуса неотъемным, что можно отнести как к минусу, так и к плюсу. Минус заключается в невозможности замены, плюс в довольно-таки реалистичном виде (прилегание). И снова «Драгон» ошибся в мелочах, а именно: после демпфера идет вертикальный спад, а не косой, как это четко обозначено у «Драгона». Хотя это легко поправимо за счет «вставок».



2. Модель фирмы «Тристар»: как этого и следовало ожидать, все четко, хотя на фото со стороннего сайта мной был замечен маленький косяк, скорее всего это брак при производстве. В целом детали вполне копийны.



3. «Voyager Model»: честно говоря, как я не рассматривал детали из этого набора, я так и не понял правильно они сделаны или нет, четкой границы я так и не заметил, ни то, ни се. Каждый решит для себя сам.



Ну и фоток настоящих машин немножко, что б не быть голословным:

Машина Форпанцер, одной из учебных частей. Машина работает на газу, о чем свидетельствуют баллоны на крыше башни.



"Абердинец":





"Бовингтонец":







Добавлено (21.01.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Продолжим. Имитация головок болтов противопульных и не очень.

1. Модель фирмы «Драгон»: противопульные болты, равно как и все остальные выполнены в виде «прыщиков».



2. Модель фирмы «Тристар»: эти детали модели близко не наблюдал, сказать ничего не могу.

Н.Д.

3. «Voyager Model»: хорошая имитация противопульных болтов, однако размер? Постараюсь в ближайшее время ответить на этот вопрос.



Во время своих изысканий нашел несколько чертежей в разных изданиях по данной теме.

Военные Машины №9 Panzer IV Часть 2:



Военные Машины №90 Sturmpanzer IV Brummbar:



Sd. Kfz. 166 Sturmpanzer “Brummbar” издательства Waldemar Trojka:







И некий журнал на японском, насколько я понял, языке (хотя могу и ошибаться):



Собственно мои результаты (за качество извиняюсь, пришлось использовать тот сканер, который был в наличии):





Несколько использованных для получения информации фото (все постить смысла нет, ибо их многовато):











"Абердинец":









"Бовингтонец":





И довольно интересный случай, когда корончатые гайки крепления дополнительного бронирования расположены снаружи, а не внутри:



Конструктивная критика по существу приветствуется.

За помощь, предоставленные информацию и фото выражаю благодарность: Константину Рогозину aka Ostweg, Николаю Логинову aka Коля-Болгарин, Сергею Малине aka Пан Серж, а так же всем тем, кто сделал фотографии машин из APG и Бовингтона.

Если обладатели прав на те или иные изображения против использования их здесь, изображения будут удалены. Некоторые изображения не могу вспомнить откуда у меня появились, т.к. была неисправность компьютера из-за которой часть информации была утеряна.

Добавлено (21.01.2012, 12:24)
---------------------------------------------
ВладМ, здорово!

Спасибо за фото.

На первом, если я не ошибаюсь, это предсерийный образец танка Panzer IV Ausf. А.


Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 22.01.2012, 13:25
 
AcebatДата: Воскресенье, 22.01.2012, 09:32 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
LIMA, Привет,

Quote (LIMA)
Хорошо, не вопрос


Буду следить ... Удачи!


с уважением, Бат

Сообщение отредактировал Acebat - Воскресенье, 22.01.2012, 09:32
 
ВладМДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:44 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Quote (LIMA)
если я не ошибаюсь, это предсерийный образец

Ошибаешься! biggrin Это второй серийный танк...
 
ВладМДата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:25 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Кстати,что планируешь делать с креплением лопаты?На Dшках и Ешках встречаются разные варианты креплений...
(Красным выделены полоски металла держащие желоб для укладки антенны,Желтым- Крепление лопаты)
Забугорный моделист решил эту проблему так:
http://www.planetarmor.com/forums/showthread.php?t=1230&page=12





И еще: не спеши обрезать литьевые швы на катках!(на фотке правда Pz 3,но это не так важно...)
Прикрепления: 9603813.jpg (90.1 Kb) · 0113607.jpg (56.3 Kb) · 0863008.jpg (62.6 Kb) · 1380042.jpg (47.6 Kb)


Сообщение отредактировал ВладМ - Воскресенье, 22.01.2012, 21:26
 
LIMAДата: Понедельник, 23.01.2012, 10:04 | Сообщение # 35
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здорово Влад!

Это второй серийный танк...

Хм... Я всегда думал, что на серийных Ausf. A отсутствует клепка на бортах башни, да и направляющее колесо какое-то странное, больше, честно говоря, похоже на такое же от прототипа.

Чего-то с лопатой не совсем до конца понял. Хотя спасибо, что заострил внимание на этом вопросе, сам я еще до этого не добрался, т.к. в данный момент занимаюсь интерьером. На моей машине четко видно, как закреплена лопата. Пост №1, фото №1, только самой лопаты там нет. Так что тут все ясно - крепления лопаты установлены как раз на этих полосках металла, их бин направляющих.

Ну если на то пошло, то вот тебе еще одно фото в коллекцию, с таким, как ты указал на машине №800 креплением для лопаты.



Про этот стык на катках знаю, он редко изнашивался полностью. Многие любят делать сильно "поюзанные" катки, однако редко удавалось их заездить так, что б этот стык полностью стерся. Вот пример:



Эти катки от ранней модели Panzer IV Ausf. A-D были сфотографированны на Петровском, на одном из них даже через столько лет просматривается этот стык. Драгоновские надо только "утоньшить" и подточить. За фото спасибо, пригодится!

Добавлено (23.01.2012, 10:04)
---------------------------------------------
Кстати, сразу не заметил: про крепление лопаты. Посмотри на это фото:



лопата вообще закреплена слева, а не справа, как обычно.

Вот многие говорят, что, якобы дополнительное 20мм бронирование появилось впервые на машинах Ausf. Е, однако существует вот такое фото:



На котором четко видно, что на машину Ausf. Е установлена часть дополнительного бронирования из комплекта к машине Ausf. D. Так что это еще спорный вопрос.

 
ВладМДата: Понедельник, 23.01.2012, 20:18 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Да,на этой Dшке довольно таки странно крепление лопаты...Наверное экипаж танка насамоделил...
Очень интересно как могла доп броня от Pz 4 D оказаться на Pz 4 E ? surprised


Сообщение отредактировал ВладМ - Понедельник, 23.01.2012, 20:25
 
LIMAДата: Суббота, 04.02.2012, 17:19 | Сообщение # 37
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Скорее всего на этой машине установлено что-либо, что мешает установке держателей и лопаты на штатном месте, такое часто встречается, особенно при установке, например, держателей катков в задней части - приходится переносить крепления банника. Или просто самодеятельность экипажа.

Очень просто - что было, то и поставили.

Добавлено (04.02.2012, 17:19)
---------------------------------------------
Снова здравствуйте уважаемые коллеги!

Вновь хочу затронуть тему дополнительного бронирования.

Итак, с помощью Сергея aka Пан Серж удалось исправить допущенные мной ошибки.

Сами исправления указаны на чертежах, но все же продублирую.
Оказалось, что болты, обозначенные на схеме под №1 и корончатые гайки под №3 оказались пулестойкими болтами. Что ж, ошибочка вышла, прошу прощения. По размеру они меньше, чем основные, которые крепят дополнительное 20мм бронирование, это видно на фото.





Вот фото на которое ориентировался я:



В итоге оказалось вот так:





Но, как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает (зачетная у меня отмаза? Гы-гы-гы.).

Коллеге Сергею ака Пан Серж Спасибо за предоставленную информацию!

 
AcebatДата: Суббота, 04.02.2012, 20:31 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
LIMA, Привет, наконец-то продолжение! Спасибо за подробный блог

с уважением, Бат
 
LIMAДата: Суббота, 04.02.2012, 21:21 | Сообщение # 39
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Acebat, здорово!

Quote
Привет, наконец-то продолжение!


Да как тут сказать, скорее не продолжение, а дополнение, и исправление своих же ошибок. А то дезинформировал людей...

Quote
Спасибо за подробный блог.


На здоровье! Но в этом не только моя заслуга, спасибо всем кто так или иначе принимает участие при постройке данной машины. И помогает в исследованиях. Все они перечислены в тех или иных сообщениях, страна должна знать своих героев.

Например сегодня, побывав в Военнном Коллекционере, получил от продавца очень ценный совет, причем бесплатно. Если он читает данный блог, то СПАСИБО ему! Краску почти всю нашел на Черной Речке, причем некоторые последние забрал. Донес по "технологии".
 
ВладМДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:27 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
LIMA, Ждем продолжения! happy
Слыхал что у тебя имеется обычная Dшка,может как-нибудь соберешься забабахать такое,а? tongue
http://www.migproductionsforums.com/phpBB3....c933000
(кстати,там прекрасно видно как делать цветовую модуляцию!)
Удачи! smile
 
LIMAДата: Понедельник, 13.02.2012, 13:42 | Сообщение # 41
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здорово Влад!

Quote
Ждем продолжения


Ты не знаешь как его жду я... Медленно чего-то поползло дальше... Интерьер...

Quote
Слыхал что у тебя имеется обычная Dшка,может как-нибудь соберешься забабахать такое,а?


Есть, 6265. Спасибо, этот блог видел, да Ausf. D действительно хороша, мне очень понравилась! Но, к сожалению документального подтверждения такой машины у меня нет, хотя я знаю что на Волховском Фронте у нас под Санкт-Петербургом действовала рота трофейных танков.

На эту машину планы пока такие:



Очень фото понравилось. Хотя, для начала надо собравть Vorpanzer и вернуться к Wirbelwind*у, а потом уж и его.
Прикрепления: 9456219.jpg (77.6 Kb)


Сообщение отредактировал LIMA - Понедельник, 13.02.2012, 13:43
 
AcebatДата: Среда, 15.02.2012, 06:46 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
LIMA, Привет, а здесь корейский товарищ неплохо порабтал с травленкой, даже кажется золотую медаль получил... Может вы уже видели, может нет, но меня впечатлила его работа

http://mmzone.co.kr/album/view.php?id=30135


с уважением, Бат
 
LIMAДата: Четверг, 16.02.2012, 21:40 | Сообщение # 43
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Acebat, здорово!

Да, работа с травлением впечатляет, да и окраска хороша, спасибо за ссылку! Не знал о таком сайте, полезно будет ознакомиться с содержимым.

Однако человек, скорее всего, не сильно вникал в матчасть. Об этом свидетельствует вентилятор в лючке для запуска сигнальных ракет:



Если не придираться по мелочам действительно грандиозная работа!

Quote
Может вы уже видели, может нет, но меня впечатлила его работа


Если не против, то перейдем на "ты", так как-то проще. Согласен, эта работа у меня тоже оставила массу положительных эмоций. Спасибо!


Сообщение отредактировал LIMA - Четверг, 16.02.2012, 21:41
 
AcebatДата: Суббота, 18.02.2012, 02:00 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (LIMA)
Если не против, то перейдем на "ты


Принято,

Добавлено (18.02.2012, 01:57)
---------------------------------------------
Quote (LIMA)
Однако человек, скорее всего, не сильно вникал в матчасть. Об этом свидетельствует вентилятор в лючке для запуска сигнальных ракет:


Да, это верно

Добавлено (18.02.2012, 02:00)
---------------------------------------------
У меня тоже маленький прогресс на моем Vorpanzer-е, но никаких переделок в матчасти, просто сборка с добавлением травленых крыльев и гусениц от Modelkasten smile


с уважением, Бат

Сообщение отредактировал Acebat - Суббота, 18.02.2012, 06:52
 
LIMAДата: Суббота, 18.02.2012, 17:59 | Сообщение # 45
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Acebat, здорово!

Quote
Принято


Гут!

Quote
У меня тоже маленький прогресс на моем Vorpanzer-е, но никаких переделок в матчасти, просто сборка с добавлением травленых крыльев и гусениц от Modelkasten


Прогресс это хорошо! Ну эти добавления тоже очень сильно оживляют модель, особенно траки.

Какую машину делаешь?

Стандартную:





Или же модернизированную:



Добавлено (18.02.2012, 17:59)
---------------------------------------------
И вновь вернусь к теме дополнительного 20мм бронирования бортов "ванны" корпуса:

Как оказалось, Бовингтонец не имеет противопульных болтов крепления стеллажей со снарядами, видимо на нем внутри приварены бонки, как на последующих машинах Ausf. F-J.

Фото Бовингтонца:





Фото Абердинца (на нем четко видно, что болты противопульные, повезло, наконец нашел фото хорошего разрешения) за фото особая благодарность Маdbuster75:



На этих фото четко видно каких противопульных болтов нехватает.


Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 18.02.2012, 18:08
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей