[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Собрать Vorpanzer IV Ausf. D или [ZAFOD]LIMA берет тайм-аут. (Сборка машины с кат. №6512)
Собрать Vorpanzer IV Ausf. D или [ZAFOD]LIMA берет тайм-аут.
AcebatДата: Суббота, 18.02.2012, 19:27 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Привет

Quote (LIMA)
Какую машину делаешь?

Стандартную:


У меня стандартная модель, а еще на Primeportal есть фотографии хорошего качества Авердинского Pz.IV D, правдв только 4 шт


с уважением, Бат
 
LIMAДата: Воскресенье, 15.04.2012, 16:12 | Сообщение # 47
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Acebat

Quote
У меня стандартная модель, а еще на Primeportal есть фотографии хорошего качества Авердинского Pz.IV D, правдв только 4 шт


Вот на стандартный у меня всего лишь два этих фото, больше, увы, не нашлось. Остальные все модернизированные. Жаль на этих двух фото не видно ни маркировки, ни обозначений, ни вообще чего-либо.

Гут, спасибо, поищу на этом сайте фото. Иногда поиск по самым, казалось бы, отвлеченным сайтам приносит приятные сюрпризы в виде фото или чего другого.

Добавлено (26.02.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Снова здравствуйте уважаемые коллеги!

Как говорится Shake it up!

И опять тема доп. бронирования ванны корпуса, порядком уже мне, как и Вам, наверное, уже поднадоевшая...

Как выяснилось, проекции выполненые мной, как я и предрекал не верны, что ж всегда есть к чему стремиться, будем приводить в порядок... Отчего делаю вывод, что над моделью я сижу меньше чем над чертежами и фото. Это нонсенс!







Витя! Спасибо!

Пока все. Спасибо за внимание!

Добавлено (12.03.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Снова обращусь к Вам с просьбой.



Переделал чертежи дополнительного бронирования "ванны" и бортов корпуса машины Panzer IV Ausf. D. Вследствие чего обращаюсь к Вам - посмотрите пожалуйста, и по возможности прокомментируйте что не так на чертеже касаемо дополнительного бронирования (если по-вашему имеются несоответствия чертежа и оригинала, собственно про несоответствие размера башни знаю). После комментариев чертеж либо будет отправлен на доработку, либо на него будут нанесены болты крепления.

Спасибо всем, кто примет участие.

Добавлено (21.03.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Вновь обращусь к Вам за помощью. При сборке модели возникли некоторые трудности… А именно не совсем понятны некоторые размеры «ванны» корпуса. Что-то у Драгона не сходится по фото с реальной машиной, вот и возникли сомнения. Если кто-то располагает информацией о приведенных ниже на фото размерах машин Ausf. D-E, то буду благодарен если поделитесь.



Добавлено (09.04.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Снова здравствуйте уважаемые коллеги.

К сожалению с размерами «ванны» корпуса пока положение не изменилось, из наших откликнулся tankist, за что ему огромное спасибо, из западных коллег тоже попытались помочь человека 2-3, однако больше было сообщений типа: «Crazy Russian, опять болты считать лезут», или «Совсем уже зажрался – Драгон ему не нравится, он и его уже перепилить пытается». Ну что ж, что есть на данный момент – вот, на одном из неудавшихся чертежей дополнительного бронирования:



Жаль, что не получилось замерять модель Тристара, но, надеюсь, если у меня появится набор 35015/35023, замеряю и дополню.

Теперь выход один – лететь в Абердин и там замерять эту машину, пока других способов не нашел, на то он и отпуск, что бы реализовывать то, что хочешь.

Пока возился с замерами «ванны», попутно начал собирать ведущие колеса, ну вот пара фоток процесса. Дракоша и тут «обрадовал». А именно – при склейке самого ведущего колеса не заметил как сместились детали относительно друг друга (кстати говоря, не очень хорошо это продумано в плане смещения деталей, или это я такой криворукий) из-за того, что направляющие только с одной стороны, и даже «канавки», как например, у Тристара не присутствует. Поэтому получилось не очень сильное, но все же смещение, пришлось колесико разбирать.

Тоже интересная деталь: Вот фото ведущих колес Драгона и Тристара:





Заметьте, что у них разные формы спиц (у Тристара они сужаются ближе к сплошной стенке, а у Драгона они ровные), а так же разные вырезы на этих спицах с внутренней стороны (знаю, что не будет видно после сборки, но все же интересно стало). Как я понял, эти вырезы служили для облегчения самого ведущего колеса (хотя могу и ошибаться). Пока подтверждения ни в пользу Драгона, ни в пользу Тристара не нашел, да и колеса еще не установлены, так что пока ищу фото. Пока это лучшие фото, которое мне удалось найти.







Так же, вспомнив про когда-то строящийся «Ураган» посмотрел на заготовки к его ведущему колесу, и вспомнил про отверстия для смазки (приливы). Их было два на каждом колесе (у Ausf. F-H ранние, у Ausf H-J было одно и посередине колеса, скорее всего это было связано с конструктивным исполнением самого ведущего колеса). Присмотревшись «нашел» их и на ведущих колесах машин Ausf. A-E. Драгон и Тристар про них к сожалению «забыли».

Ausf. C:



Ausf. D:









Ausf. E:







Просматривая фото машин Ausf. A-D нашел вот такой Tauchpanzer с интересным креплением ведущего колеса, а точнее его крышки.

Добавлено (15.04.2012, 16:12)
---------------------------------------------
И вновь здравствуйте уважаемые коллеги.

Во-первых с Праздником Вас всех!

Итак, продолжу с темой ведущего колеса.

Просматривая один из блогов по сборке Tauchpanzer IV Ausf. D наткнулся на фото ведущего колеса от фирмы Тристар в сборе. Сравнил с Драгоновским ведущим колесом, которое у меня в наличии. Как видно из фото, то на ведущем колесе фирмы Тристар на задней стенке присутствует своеобразная «ступенька», которая отсутствует на ведущем колесе фирмы Драгон. Просмотрев фотоматериал имеющийся у меня в наличии обнаружил вот такое фото:



Не знаю, либо «ступенька» действительно имела место быть, либо это тень так падает и это просто оптический обман зрения, но пока лучшего фото я не нашел:



Интересный момент, вот два зубчатых венца ведущего колеса машин Ausf. B-D от фирмы Драгон, сложим их так, что бы совпадали зубья.



В первом случае все гут:



А вот и второй случай:



Ну, Вы меня поняли. Будьте бдительны.

Вот "замучаные" мной колеса фирмы Драгон в процессе сборки:



Так же, если кому интересно, вот фото ведущего колеса от фирмы Trumpiter:





Обращу внимание на ведущее колесо машин Ausf. E. Драгон его выполнил получше чем для машин серий Ausf. B-D, в плане сборки, конечно. По крайней мере на нем присутствует направляющая канавка, которая исключает «гуляние» колеса, однако присутствует маленький «люфт», так что при сборке обращаем внимание на соосность зубьев внешней и внутренней сторон.



Сообщение отредактировал LIMA - Среда, 11.04.2012, 11:35
 
dm1980Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:05 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
LIMA, Жень, как всегда подробно, ясно и интересно smile Продолжай в том же духе
 
LIMAДата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:19 | Сообщение # 49
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
dm1980, Спасибо Дидзис!

Хоть кому-то интересна та муть, которую я несу, и пока рад, что хоть сам в ней не запутался. Хорошо, буду продолжать, смотря как пойдет. Вот сейчас думаю, какие ведущие колеса ставить... С одной стороны Драгон (учту все его косяки), с другой стороны Тристар (почти правильная модель). Но Драгоновское колесо, честно говоря, мне больше нравится, чисто в эстетическом плане, и еще сколько я с ними намучался...

Кстати, вот еще одно фото почти с того же ракурса, что и в книге Тройки:



Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 15.04.2012, 18:45
 
dm1980Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:33 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
LIMA,
Quote
Хоть кому-то интересна та муть, которую я несу
, совсем не муть, а почти исследование wink
 
LIMAДата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:30 | Сообщение # 51
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Нашел тут в своих фото вот такое, по которому машину практически не опознать Ausf. B-D, а может даже Ausf. E, сложновато определить... Ну да ладно, не это меня сейчас интересует.

Интересует ведущее колесо. Похоже и тут Тристар снова оказался прав:



Приблизим:



Ну и то, чего жду я: книга издательства "PANZERWRECKS" - "Repairing the Panzers - Vol 2".

А вот и искомое фото:



Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 15.04.2012, 18:46
 
ВладМДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:37 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Да, Тристар обскакал Драгон,но в проработке мелочевки(типа шанцевого инструмента)Драгону равных нет...
Как там протекает сборка Вопанцера?
 
LIMAДата: Среда, 18.04.2012, 22:07 | Сообщение # 53
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Хм... Даже не думал, что Западных коллег тоже заинтересует моя "стройка"...

Что ж отвечу на их вопрос здесь же. Так сказав "А", скажу и "Б". В моем блоге так же попадаются машины Ausf. D с измененной ходовой частью, а именно UP-GUNNED. Поэтому выложу здесь ведущее колесо и для модернизированных машин серий Ausf. D-E с 400мм траками.

Вот оно, тут Драгон все сделал правильно, заметьте, что на фото "Абердинца" Ausf. G хорошо видно один из приливов для смазки.

Собственно фото:





ВладМ, здорово Влад!

Да как тебе сказать? Медленно, но верно. Много времени ушло на разборку и доработку ведущего колеса, но как оказалось - время потрачено почти впустую. Правда приобретен опыт, так что это было даже полезно, а колеса от Драгона я все же доделаю, жалко своих трудов. Хотя ставить придется Тристаровские.

Добавлено (18.04.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Снова здравствуйте!

Вот и пришла книжка по ремонту немецких танков издание второе, за что спасибо большое Игорю Перепелице aka tankist!

Однако, фото, которое я указал не совсем в полной мере отражает нужный мне момент, хотя если знать, что ищешь - найдешь.

Вот само фото:

 
dm1980Дата: Среда, 18.04.2012, 22:18 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
LIMA, судя по виду намотанного тросса, все-таки прав Тристар.
 
LIMAДата: Среда, 18.04.2012, 22:22 | Сообщение # 55
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
dm1980, Здорово Дидзис!

Значит ты увидел то же, что и я. Да, скорее всего прав Тристар, это подтверждает и фото развороченной машины, выложенное выше.

Просто пообещал фото выложить, вот и выложил, однако полной ясности оно не внесло, как раз из-за намотанного троса. Там еще схемка в книге, они так похоже перевернутые танки поднимали, как я понял. Хотя надо почитать.
 
stora22Дата: Суббота, 21.04.2012, 00:06 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
вот ещё такое фото

имхо, конус видится искажённым из-за спиц (теней от спиц)


Сообщение отредактировал stora22 - Суббота, 21.04.2012, 00:12
 
LIMAДата: Вторник, 24.04.2012, 23:28 | Сообщение # 57
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
stora22, здравствуйте.

Спасибо, интересное фото. Задумался. Еще посмотрю, возможно придется делать некий симбмоз из ведущих колес Драгона и Тристара.

Пока идет "бой" с дополнительной броней на "ванне" корпуса. И... Похвастаться пока нечем.

Кто, кстати, спрашивал про форму отверстий K.F.F.2 у Ausf. E? Вот ответ, это "ныряющий" вариант Ausf. E, как видите, второе отверстие ему "подправили" путем попадания:

Добавлено (24.04.2012, 23:28)
---------------------------------------------
"Поколдовал" тут на досуге над фото, которое предоставил коллега stora22.

Результат - подтверждение верности изготовления ведущего колеса фирмы "Тристар".

 
stora22Дата: Среда, 25.04.2012, 14:42 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Оффлайн

не знаю, колёса здесь того же типа?
и ещё по ходу дела попался такой вид:


Сообщение отредактировал stora22 - Среда, 25.04.2012, 14:46
 
LIMAДата: Среда, 25.04.2012, 22:00 | Сообщение # 59
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
stora22, здравствуйте!

Да, колеса такого же типа. Они были установлены на машины Ausf. A-D, однако, впоследствии их могли поменять на упрощенные колеса от Ausf. E, или же модернизировать ходовую часть под установку 400мм траков, тогда заменяли ведущее колесо на аналогичное от Ausf. F-H (ранние, первые 30 машин фирмы Фомаг). Пример таких машин Vorpanzer Ausf. E, UP-Gunned'ы на шасси Ausf. D и Ausf. E.

На первом фото Ausf. D, спасибо, такого фото у меня не было, а на втором машина Ausf. C.
 
stora22Дата: Четверг, 26.04.2012, 00:25 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я имел в виду что на левом колесе D-шки куча какой-то ерунды болтается, не всё хорошо видно, может там тоже какой-нить трос намотан или ещё чего, и из-за этого колесо выглядит как раннее..
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Собрать Vorpanzer IV Ausf. D или [ZAFOD]LIMA берет тайм-аут. (Сборка машины с кат. №6512)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей