Как вариант нагретым мет. стержнем соотв. диаметра "проплавляешь" на нужную глубину, а выдавленные излишки убираешь. Однако сей метод требует высокой точности с глубиной погружения в пластик, нужно продумать холодный ограничитель, может типа как на дрелях. Либо сверлить насквозь, в отверстие притапливая вставлять тянутый литник в натяг и приклеивать его с обратной стороны а уже в него сверлится и вклеивать гайку. "Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
Приветствую, смотрю я на темы по постройке моделей и понял, чтобы собрать максимально приближено к оригиналу по мат. части надо иметь в запасе несколько наборов одной и той же техники, чтобы выбирать запчасти и собирать их в единое целое, а если нет таковых то запастись терпением и пилить, шпаклевать и.т.д., удачи в постройке.
Привет Костя! Спасибо за совет, я тгже склоняюсь к версии с литниками или, как вариант, отбатной стороной сверла. Буду пробовать!
Luntozavr, привет! Как вариант, да, лучше когда несколько, или искать подобный афтер, но он не всегда в наличии. А с запчастями могут помочь и коллеги. Пилить придется в любом случае, к примеру, на этих бронировках еще надо будет сделать посадочное место под Тамийское ведущее колесо. Спасибо!
Привет, Женя. Ещё вариант: берёшь гайку на шайбе, шайба будет служить типа притопленной частью бронировки. Сверлишь сначала насквозь диаметром под посадочный штырь гайки, с обратной стороны более толстым сверлом зенкуешь-туда потом капнешь клей. Далее сверлом диаметром равным диаметру шайбы с лица высверливаешь на четверть толщины и вставляешь туда гайку. так чтобы шайба слегка притопилась, затем в зенковку с обратной стороны капаешь клей, после высыхания выравниваешь с плоскостью детали. "Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
LIMA, Швы?.....да на мой взгляд очень даже похожи, в масштабе "уширенный валик" как-раз в аккурат! Говорю вам как сварщик с двадцати летним стажем!)))) Но возможно кто-то из коллег видит их по другому С уважением Эдуард.
LIMA, Доброго дня, не знаю, как Вас по имени. Закончил свой долгострой по пантере. Надо отдохнуть перед постройкой пантеры А Есть желание присоедениться к вам в качестве любителя четверок то же. Тем более лежит несколько лет долгострой от "Звезды". Но там планируется довольно значительный перепил. Я стал сторонником моделей, которые должны максимально соответствовать силуэту образца, а в "Звезде" довольно значительные расхождения по линейным размерам от тех чертежей, которые у меня есть. Надеюсь на Ваши советы и коментарии, судя по тому с какой скурпулезностью вы относитесь к своей стройке. И соответственно жду продолжение. Судя по всему не только я жду С уважением Владимир
Красота, а литьевые номера типа Арчер не планируются?
Пока что долго процесс идет, все еще не приноровился мелкие, да и вообще любые сварные швы делать. Да, попробую, хотя изначально не планировал.
ЦитатаПоручик ()
Доброго дня, не знаю, как Вас по имени. Закончил свой долгострой по пантере. Надо отдохнуть перед постройкой пантеры А Есть желание присоедениться к вам в качестве любителя четверок то же. Тем более лежит несколько лет долгострой от "Звезды". Но там планируется довольно значительный перепил. Я стал сторонником моделей, которые должны максимально соответствовать силуэту образца, а в "Звезде" довольно значительные расхождения по линейным размерам от тех чертежей, которые у меня есть. Надеюсь на Ваши советы и коментарии, судя по тому с какой скурпулезностью вы относитесь к своей стройке. И соответственно жду продолжение.
Женей мама назвала:) Будем знакомы Владимир! Д-шка хорошая вышла! Поезженная, и побитая жизнью. Присоединяйтесь, конечно, чем смогу - обязательно помогу!
ЦитатаПоручик ()
И соответственно жду продолжение. Судя по всему не только я жду