[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 8«12678
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Собрать Vorpanzer IV Ausf. D или [ZAFOD]LIMA берет тайм-аут. (Сборка машины с кат. №6512)
Собрать Vorpanzer IV Ausf. D или [ZAFOD]LIMA берет тайм-аут.
LIMAДата: Понедельник, 04.05.2015, 00:03 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Sechsten ()
Ширину шва ножом немного подправить и вообще нормуль будет!


Стараюсь:) Меня пока что сама фактура (рисунок) больше беспокоит, надо приноровиться с шагом и силой надавливаний.

Цитата Sechsten ()
Ждём-с продолжения стройки)))


Продолжение есть, но оно не велико в силу некоторых причин и "дележ" времени с другой моделью:







Добавлено (04.05.2015, 00:03)
---------------------------------------------
Бронировки редуктора привода ведущих колес.

Собственно, то, что дает Тамия:



Мне очень понравились, фактура, только болты на гайки заменить, и, казалось бы... Все. Ан нет.

Поискав подобные, и уже отчаявшись, набрел на одном Болгарском сайте Valko-bg вот такое фото:



Есть фото военного или послевоенного времени, но оно не четкое:



Как я понял, такие ставились на ранние машины, на более поздние ставили уже вот такие:

Финский, мишень:



Самюрский в период реставрации:



Польский ШтуГ в период реставрации:



И парочка военного времени:





И Тамийские бронировки сразу отпали, т.к. ни под один из типов они не подходят (тем более, мне не понравилась реализация болтов крышки).

Покопавшись, нашел в наборе старого Драгона нужное. И запоганив одну, все же более-менее воспроизвел желаемое (осталось подправить кое-где):





Так же интересно, что на некоторых есть углубления под гайки, а на других нет.

Латурн:



Эль Голосо:



Какая-то частная коллекция, но машина более поздняя:



Т.к. я ориентируюсь на машины из Латурна и Эль Голосо, осталось придумать, как эти углубления воспроизвести...

 
PilotДата: Понедельник, 04.05.2015, 00:29 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Как вариант нагретым мет. стержнем соотв. диаметра "проплавляешь" на нужную глубину, а выдавленные излишки убираешь. Однако сей метод требует высокой точности с глубиной погружения в пластик, нужно продумать холодный ограничитель, может типа как на дрелях. Либо сверлить насквозь, в отверстие притапливая вставлять тянутый литник в натяг и приклеивать его с обратной стороны а уже в него сверлится и вклеивать гайку.

"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
LuntozavrДата: Понедельник, 04.05.2015, 00:49 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 13
Статус: Offline
Приветствую, смотрю я на темы по постройке моделей и понял, чтобы собрать максимально приближено к оригиналу по мат. части надо иметь в запасе несколько наборов одной и той же техники, чтобы выбирать запчасти и собирать их в единое целое, а если нет таковых то запастись терпением и пилить, шпаклевать и.т.д., удачи в постройке.
 
LIMAДата: Понедельник, 04.05.2015, 08:11 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Привет Костя! Спасибо за совет, я тгже склоняюсь к версии с литниками или, как вариант, отбатной стороной сверла. Буду пробовать!

Luntozavr, привет! Как вариант, да, лучше когда несколько, или искать подобный афтер, но он не всегда в наличии. А с запчастями могут помочь и коллеги. Пилить придется в любом случае, к примеру, на этих бронировках еще надо будет сделать посадочное место под Тамийское ведущее колесо. Спасибо!
 
PilotДата: Понедельник, 04.05.2015, 19:17 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Привет, Женя. Ещё вариант: берёшь гайку на шайбе, шайба будет служить типа притопленной частью бронировки. Сверлишь сначала насквозь диаметром под посадочный штырь гайки, с обратной стороны более толстым сверлом зенкуешь-туда потом капнешь клей. Далее сверлом диаметром равным диаметру шайбы с лица высверливаешь на четверть толщины и вставляешь туда гайку. так чтобы шайба слегка притопилась, затем в зенковку с обратной стороны капаешь клей, после высыхания выравниваешь с плоскостью детали.

"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
LIMAДата: Понедельник, 08.06.2015, 16:25 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Швы... Опыт, конечно, приходит с практикой...



 
PanzerEdДата: Среда, 10.06.2015, 12:37 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
LIMA, Швы?.....да на мой взгляд очень даже похожи, в масштабе "уширенный валик" как-раз в аккурат! Говорю вам как сварщик с двадцати летним стажем!)))) Но возможно кто-то из коллег видит их по другому dry

С уважением Эдуард.
 
SechstenДата: Понедельник, 10.08.2015, 20:06 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Репутация: 134
Статус: Offline
Когда ждать продолжения? cool

С уважением
Александр
 
LIMAДата: Понедельник, 17.08.2015, 21:44 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги!

PanzerEd, спасибо за оценку моих стараний! Хорошо мотивирует!:) Постараюсь продолжить в том же ключе.

Sechsten, Надеюсь, что скоро. Пока что швы посадочных мест креплений телег не получаются, слишком мелкие...

Добавлено (17.08.2015, 21:44)
---------------------------------------------
Как-то так. Не спеша.



 
PilotДата: Вторник, 18.08.2015, 12:52 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Красота, а литьевые номера типа Арчер не планируются?

"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
ПоручикДата: Воскресенье, 23.08.2015, 18:48 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 40
Статус: Offline
LIMA,
Доброго дня, не знаю, как Вас по имени. Закончил свой долгострой по пантере. Надо отдохнуть перед постройкой пантеры А biggrin Есть желание присоедениться к вам в качестве любителя четверок то же. Тем более лежит несколько лет долгострой от "Звезды". Но там планируется довольно значительный перепил. Я стал сторонником моделей, которые должны максимально соответствовать силуэту образца, а в "Звезде" довольно значительные расхождения по линейным размерам от тех чертежей, которые у меня есть. Надеюсь на Ваши советы и коментарии, судя по тому с какой скурпулезностью вы относитесь к своей стройке. И соответственно жду продолжение. Судя по всему не только я жду smile


С уважением Владимир
 
LIMAДата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:37 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Здравствуйте!

Цитата Pilot ()
Красота, а литьевые номера типа Арчер не планируются?


Пока что долго процесс идет, все еще не приноровился мелкие, да и вообще любые сварные швы делать. Да, попробую, хотя изначально не планировал.

Цитата Поручик ()
Доброго дня, не знаю, как Вас по имени. Закончил свой долгострой по пантере. Надо отдохнуть перед постройкой пантеры А Есть желание присоедениться к вам в качестве любителя четверок то же. Тем более лежит несколько лет долгострой от "Звезды". Но там планируется довольно значительный перепил. Я стал сторонником моделей, которые должны максимально соответствовать силуэту образца, а в "Звезде" довольно значительные расхождения по линейным размерам от тех чертежей, которые у меня есть. Надеюсь на Ваши советы и коментарии, судя по тому с какой скурпулезностью вы относитесь к своей стройке. И соответственно жду продолжение.


Женей мама назвала:) Будем знакомы Владимир!
Д-шка хорошая вышла! Поезженная, и побитая жизнью.
Присоединяйтесь, конечно, чем смогу - обязательно помогу!

Цитата Поручик ()
И соответственно жду продолжение. Судя по всему не только я жду


Буду стараться оправдывать ожидания.
 
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Собрать Vorpanzer IV Ausf. D или [ZAFOD]LIMA берет тайм-аут. (Сборка машины с кат. №6512)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016