nikаrios, здравствуйте! Спасибо за фото, пригодятся.
Добавлено (06.04.2013, 11:21) --------------------------------------------- ПанСерж, привет Сергей! Да вот, не могу понять, на одних фото четко видно круговые бороздки на спицах, а на других их нет. Вот и думаю, толи не у всех были, толи фото неудачные. А еще, вроде как, посередине внутри там еще отверстие какое-то. Вечером фото постараюсь выложить.
Да вот, не могу понять, на одних фото четко видно круговые бороздки на спицах, а на других их нет. Вот и думаю, толи не у всех были, толи фото неудачные.
Предположу, что эти кружки аналог приливов (питателей) от прессформы на пластиковых моделях, так как технология их изготовления сходная. Соответственно они могли быть заподлицо или образовывать ступеньку в зависимости от каждой конкретной детали. Как-то так.
Итак, ведущие колеса Ausf. E. Все просто, собери и радуйся, нет, так не интересно! Изучив фото нашел несколько вариантов.
Вариант №1 /3 болта между спицами/:
Вариант №2:
А /крайний болт напротив спицы/:
Б /спица между двумя болтами/:
В /Средний болт напротив спицы/:
Чтобы не скучать, я решил попробовать переместить болты, как в одном из вариантов:
Просьба оценить и высказаться, стоит ли переделывать?
Добавлено (22.06.2013, 01:05) --------------------------------------------- Тут один человек высказал умную мысль...
А я посмотрел фото ведущих колес более поздних машин, вот, смотрю, у машин начиная с Ausf. F1 крепежные отверстия расположены по ведущему колесу равномерно и некоторые остаются "невостребованными":
А вот приемлимых фото этого момента на ведущем колесе Ausf. E, к сожалению не нашел, все, что удалось добыть:
Сообщение отредактировал LIMA - Пятница, 21.06.2013, 15:20
с Ausf. F1 крепежные отверстия расположены по ведущему колесу равномерно
, Жень, осмеюсь предположить, что у Ausf.Е возможно были проблемы с прочностю зубчатого венца, которые вылечили на Ausf. F1 -- хотя - на приведенном фото №2 у Ф-ки на ведущем снизу тоже 3 болта или мне это кажется?
хотя - на приведенном фото №2 у Ф-ки на ведущем снизу тоже 3 болта или мне это кажется?
Нет, тебе не показалось, до Ausf. E зубчатый венец ведущего колеса крепился 12-ю болтами, а начиная с Ausf. E - 13-ю.
Смотри:
Абердинец Ausf. D:
Бовингтонец Ausf. D UP-GUNNED:
Ausf. G из Мюнстера:
Некий памятник /уже не помню/:
Поздний Бруммбар:
Добавлено (16.01.2014, 20:03) --------------------------------------------- Немного продолжения. За достаточно большой период было сделано совсем немного: заделал щели, которые остались после "демонтажа" стоек поддерживающих роликов, убрал все выступающие части с "ванны" корпуса по бокам (в том числе и усилители креплений механизмов натяжения гусениц), и вновь все выровнял. Так же убрал непонятное отверстие в накладной плите внизу корпуса.
Добавлено (06.04.2014, 17:17) --------------------------------------------- Один интересный момент:
Продолжу блог пока что с другой машиной, т.к. корпус Д-шки надо восстанавливать... А в перерыве все же хочется что-то делать.
Итак, машина-прототип: Panzer IV Ausf. H предположительно 12-й ТД, подбитый в ходе операции "Январский гром" около Ропши в Январе 1944г. Номер мне не известен. Прототип интересен тем, что в угоду проходимости экипаж пожертвовал бортовыми экранами корпуса. Интересно, что рядом валяются траки разных типов, внешние фильтры отсутствуют, но крепления под них остались.
По самой модели пока не густо. Довольно долго мне попадалась коробка с корпусом от Урагана Тамии, кое-какие детали раздал, но полноценный корпус Ausf. H остался. Пожалел модельку и решил из нее сотворить вот эту машину. Башни пока что нет. Надеюсь разжиться башней от Драгона. Немного доработал тележки Тамии: добавил переднюю часть взятую из набора Ausf. D, надо будет еще заделать проточки на рычагах телег. Да заменил крышки опорных катков поздними Драгоновскими.
На данный момент машина выглядит так:
Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 22.06.2013, 10:52
С возвращением ! Тайм-аут был приличным, ну сейчас работа закипит. Что случилось с Д-шкой ? "Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
Добавлено (12.03.2015, 22:03) --------------------------------------------- Небольшой прогресс.
Насверлил отверстий в усилении прибора натяжения, слишком уж топорной выглядит имитация головок заклепок. После «обварки» косынок «заселю» туда заклепки от «Мастерклаб».
«Снес» стойки поддерживающих роликов. Во-первых они прямые, а во-вторых с ними не стыкуются «Драконьи» ролики. Поэтому принял решение не изголяться и снести их нафиг, благо опыт есть…
Снял бронировки привода ведущих колес.
Я не сразу обратил внимание на один интересный момент на фото своей машины. А именно на переднюю бронеплиту, т.е. ее крепление. Я думал, что это Ausf. H более позднего выпуска, и поэтому у него все должно быть так, как это дает Тамия. Однако реалии оказались другими, как, собственно, и машина. Яркими представителями этой серии являются машины из музеев Латурна, Белграда, Эль Голосо и другие. Сомнения возникали в конфигурации задней части, однако недавно мне попалась на глаза машина №635 12 ТД СС Гитлерюгенд. Присмотревшись к ней, я понял, что эта машина почти копия моя. По крайней мере все признаки на лицо. И да, корма с подъемом, не ровная.
Порыскав по интернету и своим запасам, выяснил, что таких много, поэтому проблем не возникло. В связи с этим переделал немного морду машины, ну, то есть опять же снес нафиг все выступающие детали.
Привет! Вроде да, но еще подумаю, может добавлю более глубокие риски, как видно на фото.
ЦитатаSechsten ()
А что за супер-приспособы?
Корщетки разной степени жесткости. Та, что медная - помягче, та, что железная - жесткая. Пользовался обеими, т.к. они оставляют риски разной глубины.
Добавлено (19.03.2015, 00:18) --------------------------------------------- Попытка избавиться от эффекта "пилы":
Добавлено (29.03.2015, 17:36) --------------------------------------------- Вернусь к прототипу:
Скорее всего я ошибся насчет 12-й ТД, велика вероятность того, что эта машина принадлежала 3-му танковому корпусу СС (III. SS-Panzerkorps), который блокировал в этот период (конец 1943г - начало 1944г) Ораниенбаумский плацдарм.
Добавлено (28.04.2015, 19:14) --------------------------------------------- Пока было время потренировался делать сварные швы:
Получилось, на мой взгляд, не очень. Буду дальше набивать руку.
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 29.03.2015, 17:36
Привет, LIMA! Для второго раза вообще хорошо получилось! Ширину шва ножом немного подправить и вообще нормуль будет! Ждём-с продолжения стройки))) С уважением Александр