[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Собрать Vorpanzer IV Ausf. D или [ZAFOD]LIMA берет тайм-аут. (Сборка машины с кат. №6512)
Собрать Vorpanzer IV Ausf. D или [ZAFOD]LIMA берет тайм-аут.
LIMAДата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:59 | Сообщение # 16
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здорово Влад!

Да сначала такая задумка и была, изъять нужные детали с Тристаровской машины и присобачить их на Драгоновскую, только вот решил примерять...

Да давненько он ее собирал. Давно уже там эта модель. Как и любая модель, эта пыталась "сопротивляться" сборке.
 
VladislavBДата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:55 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
У меня в работе D-шка перевооружонная на длиноствольное орудие. Я оставил родную лобовую плиту. Не такие уж там и большие косяки, причём после установки двух дополнительных экранов ничего видно не будет.
Советую с Тристаровским лобовиком даже не заморачиватся.
Прикрепления: 6023348.jpg (82.5 Kb)
 
LIMAДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:21 | Сообщение # 18
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте VladislavB, и все, кто наблюдает за "строительством". Хотел все по порядку, но как-то не получается...

Итак, поехали:

Владислав! Интересная машина, а прототип какой взяли? Насколько помню кат. №6330. Есть и у меня такая, ждет своего часа. Да я тоже склоняюсь к тому, чтоб оставить «родную» Драгоновскую, в основном из-за того, что хочу сделать открытым порт для стрельбы из пистолета у механика-водителя. А у Тристаровской детали это проблематично…

Косяки в модели Драгона встречаются довольно часто, далеко ходить не надо. Вот, например, на фото машин и чертеже из AFV vol. 1 смотровые отверстия прибора наблюдения механика-водителя KFF-2 расположены четко посередине выше основного прибора наблюдения Fahrersehklappe 30 и они не круглые, как предлагает Драгон, а овальные, что видно на фото «Абердинца». Даже тут ближе оказался Тристар, у него они мало того, что правильно расположены, так еще и вид имеют правильный, только слегка великоваты на мой взгляд.









Так же у Драгона слишком сильно «выпирает» сварной шов на лобовом листе надстройки корпуса – опять же у Тристара он более менее масштабный.





Следующая деталь бронезаслонка пистолетного порта механика-водителя. Тут опять «пролетел» Драгон. Судя по фото и тут Тристар «обскакал» коллегу.









Бронировка шаровой установки пулемета. Тристар сделал наиболее правильно, т.к. верхняя часть больше нижней, судя по фото и чертежу это так и должно быть. У Драгона верхняя часть этой детали даже меньше нижней, опять «пролет». А вот «канавка» лучше получилась у Драгона.









А вот с болтами крепления бронировки шаровой установки пулемета Kugelblende 30 по-моему никто точно не попал, посмотрю еще по фото какая копийнее, ту и поставлю.

Итак, подытожим: 3 косяка, и это только в ОДНОЙ детали у Драгона, Тристар же отделался «легким испугом», а именно, мне кажется, что слишком большие отверстия прибора наблюдения KFF-2 механика-водителя и «канавка» у бронировки пулемета не совсем точна. Болты бронировки шаровой установки пулемета не считаю, т.к. тут вопрос спорный…

Не хочу сказать, что модель DRAGON'а плоха, она лишь слегка не точна, но тут каждый выберет для себя сам как и что сделать, переделывать или оставить как есть. Каждый выберет свой путь, и для каждого он будет единственно правильным. Т.к. мне нужен опыт, я буду переделывать.

VladislavB хочу обратить Ваше внимание еще на одну деталь, тут "Бовингтонец" и "Абердинец" "разошлись", а именно в креплении правой лобовой бронеплиты механика-водителя.





Вот вроде и все. Если кто со мной не согласен, приводите свои доводы, выслушаем, обсудим.

Добавлено (26.12.2011, 21:21)
---------------------------------------------
В продолжение: сделал тут раскройку "затычки", чтоб выровнять бортовую броню изнутри. Может кому пригодится.

 
SanДата: Понедельник, 26.12.2011, 23:16 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Есть же разбор полетов довольно давний по D-шкам... там внизу под текстом адреса следующих страниц.
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....z4d.htm
 
LIMAДата: Вторник, 27.12.2011, 00:35 | Сообщение # 20
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте San.

Спасибо, туда я тоже поглядывал сначала, потом понял, что лучше смотреть на настоящий танк, желательно с фото ВМВ, а если такового нет, то музейная машина тоже сойдет. Я ни на что не претендую, что я, мол, первый, кто задумался о точности ДРАГОН'овской "Четверки", просто строю модель в свое удовольствие, попутно подкрепляя свои действия фото. В будущем может это кому-нибудь да поможет. Так же любой может оспорить мои действия, подкрепив их фактами (будь то фото или чертежи), тем самым человек убережет меня от ошибки которую потом будет сложно исправить или совсем невозможно. Для этого этот блог и заведен.

Как-то так.
 
LIMAДата: Вторник, 27.12.2011, 01:37 | Сообщение # 21
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Кстати, рывшись в архиве в поиске относительно хороших фото бронировки шаровой установки курсового пулемета наткнулся на три фото машины Ausf. A с бронировкой пулемета от Ausf. D-E.

К теме, конечно не относится, но вот фото, если кого заинтересовало:







Честно говоря, у меня мало фото Ausf. A, а уж таких, модернизированных, тем более.
Прикрепления: 4991841.jpg (62.8 Kb) · 0562181.jpg (66.6 Kb) · 2046072.jpg (61.3 Kb)
 
ВладМДата: Вторник, 27.12.2011, 13:45 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Здорово! Твой блог и информация которая в нем находится пригодятся очень многим моделистам собравшимся строить раннюю Pz 4!(мне например твой блог очень пригодится когда соберусь строить свою Ешку!)
Да и подкреплять свои действия фотографиями это очень и очень хорошо!
Я считаю что оспаривать твои действия никто не в праве, да и незачем потому что твои действия абсолютно верны!!!(но это только мое мнение)
Единственное что мы (люди которым интересен твой блог) можем: советовать,поправлять и добавлять информацию к размышлению(но это тоже только мое мнение!)
 
ostwegДата: Вторник, 27.12.2011, 15:01 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (ВладМ)
Я считаю что оспаривать твои действия никто не в праве, да и незачем потому что твои действия абсолютно верны!!!(но это только мое мнение)

Присоединяюсь полностью! Женя давай, продолжай! Очень интересно! smile


Мы наш Мы новый танк построим
 
VladislavBДата: Вторник, 27.12.2011, 22:59 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Согласен с вами по поводу лобовой плиты.
Но думаю что если строить мой вариант или ваш то они не критичны. Отверстия над смотровым прибором видны не будут после установки второго экрана. Я думаю их лучше вообще зашпаклевать. Крышку боиницы легко доработать, срезать пулестойкую головку, потом сточить верхушку сделав побольше площадку и поставить назад пулестойкую головку. Единственный существенный косяк это форма бронировки курсового пулемёта, но опять же таки через двойной экран этого не видно. А вот если делать обычную D-шку тогда да.
Я думаю так доработать свою лобовую плиту. Кстати, а нет фото как на бовингтонце заделаны отверстия под KFF-2 снаружи?
 
LIMAДата: Пятница, 30.12.2011, 19:38 | Сообщение # 25
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Влад, Костя, спасибо за поддержку, хорошо, дальше попробую в том же духе.

VladislavB, да, ошибки Драгона не критичны для наших вариантов, т.к. на обоих присутствует дополнительное бронирование.

В Вашем варианте, да, не будут видны оверстия KFF-2, в моем же совершенно наоборот - будут видны даже очень хорошо. Посмотрим на фото этих машин:





На первом фото "Бовингтонец", как видно, его смотровой прибор KFF-2 не задействован, т.к. закрыт "второй ступенью" бронирования, поэтому, скорее всего, его и демонтировали.

На втором фото Vorpanzer IV Ausf. D, а именно - моя машина. Внимательно присмотритесь ко "второй ступени" бронирования, различия между ним и "Бовингтонцем" видны невооруженным взглядом - у моей машины присутствует вырез в верхней части, открывающий обзор из прибора наблюдения KFF-2. Следовательно имею право предположить, что KFF-2 на этой машине рабочий, иначе делать вырез было бы нецелесообразно.

Да, бронекрышку несложно доработать, констатировал лишь сам факт ошибки.

Да, из-за дополнительного бронирования, бронировку шаровой установки пулемета Kugelblende 30 так же не будет видно, и тут тоже можно "схалтурить", но так как Сергей aka Seerg_von_Kugel любезно предоставил мне Тристаровскую деталь, думаю, было бы просто непростительно не воспользоваться такой возможностью! И поставить все же правильную деталь на место сомнительной.

Quote
Кстати, а нет фото как на бовингтонце заделаны отверстия под KFF-2 снаружи?


Довольно-таки сложно сфотографировать это место, тем более при установленной дополнительной броне. Все же в предоставленной мне книге AFV vol. 1, предоставленной мне Костей aka Ostweg имеется пара фото.







На этих фото видна ровная поверхность на месте отверстий под KFF-2.

Добавлено (29.12.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Пока "ковыряю" интерьер корпуса задался тут на досуге вопросом. А именно: с левой стороны у машин Ausf. D фирм "Драгон" и "Тристар" противопульные болты держащие дополнительное 20мм бронирование "ванны" корпуса расположены не в одну линию. Тут эти фирмы пришли к согласию...

Драгон:



Тристар (прошу прощения за качество фото, модели этой фирмы у меня ПОКА нет, так что приходится "тырить" все, что "плохо лежит" на других форумах):





Однако с ними не согласились китайцы из фирмы "Voyager model", у них они расположены в одну линию.



С правой стороны я точно знаю, что болты расположены в одну линию, в этом мне "помог" "Абердинец", а вот фото слева я не нашел.

"Абердинец" справа, болты видно "на ура":



Так вот, хочу спросить, нет ли у кого из Вас хорошего фото военного периода или фото музейной машины (тут варианта два "Абердинец" или "Бовингтонец", есть еще и третий: "Бруммбар" из Кубинки) где видно расположение данных болтов. Сам найти пока не смог. Заодно хочу сделать чертежик-схемку с расположением этих болтов по обоим бортам.

Добавлено (30.12.2011, 19:38)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сначала хочу поздравить Вас всех с Наступающим Новым годом! Пожелать всем здоровья, счастья и благополучия!

Ну и по теме: нашел-таки я фото с нужного ракурса, правда на фото машина Ausf. E, что, думаю не принципиально. Скорее всего на Ausf. D и Ausf. E крепление доп. брони не сильно различалось, ведь оно «перекочевало» с Ausf. D на Ausf. E. Тут Драгон, Тристар и Voyager Model ошиблись все. Драгон и Тристар, как видно из фото ошиблись в количестве болтов, но не ошиблись в их «спаде» ближе к корме, Voyager же, ошибся в том, что болты в одну линию выстроил. Вот теперь можно и схемку сделать.

Ну, и, совственно, картинка:



Сообщение отредактировал LIMA - Четверг, 29.12.2011, 15:56
 
AcebatДата: Среда, 18.01.2012, 03:45 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (LIMA)
Сначала хочу поздравить Вас всех с Наступающим Новым годом! Пожелать всем здоровья, счастья и благополучия!


Вам того же. Сам собираю нечто похожее ( У меня ворпанцер Е и обычная Е + травленка Вояжер) проект пока заморожен, ввиду того что вышли затруднения при пайке крыльев ( надо новые покупать:( ) а пока буду следить за вашим проектом. И каков прогресс на данный момент?


с уважением, Бат
 
ВладМДата: Среда, 18.01.2012, 18:21 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Acebat, Здравствуйте!
А можно поинтересоваться в чем именно возникли трудности?
(тоже купил травленые полки на Ешку от Вояджера,вот и интересуюсь...)
 
LIMAДата: Среда, 18.01.2012, 20:58 | Сообщение # 28
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Acebat, ВладМ, здравствуйте коллеги!

Спасибо за внимание.

Acebat,

1. Пайка надгусеничных полок мне не знакома пока, хотя хочу прибегнуть к помощи суперклея. Тут дело каждого, как и что делать. На своем варианте не настаиваю, некоторые даже циммерит выжигают паяльником, причем получается довольно реалистично.

2. Прогресс пока почти нулевой, а именно: подготовлена "ванна" корпуса к установке в нее интерьера чешской фирмы СМК, так же сейчас собираю наиболее полную информацию о размещении болтов на дополнительном бронировании "ванны" корпуса машин Panzer IV Ausf. D и Ausf. Е.

Времени маловато, но пилеж идет.
 
ВладМДата: Четверг, 19.01.2012, 12:29 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
LIMA, Здорово!
Вот нашел тут парочку фотографий Pz4 A, думаю тебе будет интересно взглянуть...

Прикрепления: 1575305.jpg (170.1 Kb) · 5034349.jpg (53.8 Kb)
 
AcebatДата: Суббота, 21.01.2012, 10:17 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
ВладМ,
Quote (ВладМ)
в чем именно возникли трудности?


Проблема в моих кривых руках и недостатке опыта пайки: сами полки собирается неплохо, но там уйма мелких деталей, которые я пробовал паять, но в результате припаял их не туда и при попытке исправить, вся конструкция развалилась ... Сейчас идет процесс реанимации

Добавлено (21.01.2012, 10:11)
---------------------------------------------
LIMA,

Quote (LIMA)
Пайка надгусеничных полок мне не знакома пока, хотя хочу прибегнуть к помощи суперклея


Привет, в дальнейшем думаю паять крупные детали и клеить более мелкие.

Добавлено (21.01.2012, 10:17)
---------------------------------------------

Quote (LIMA)
2. Прогресс пока почти нулевой, а именно: подготовлена "ванна" корпуса к установке в нее интерьера чешской фирмы СМК


А с этого момента прошу поподробней :), т.к. тоже думаю поставить трансмиссию от CMK, хотелось бы увидеть фото процесса.


с уважением, Бат
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Собрать Vorpanzer IV Ausf. D или [ZAFOD]LIMA берет тайм-аут. (Сборка машины с кат. №6512)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей