[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Pz Kpwf IV Ausf.D (Dragon #6265)
PrideДата: Четверг, 06.09.2012, 01:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу с Вашей помощью построить Pz Kpfw IV Ausf.D 3 in 1 производимую фирмой Драгон под № 6265
Обзор модели на Армораме
С прототипом пока еще не определился, т.к. сейчас нахожусь в активной фазе сбора информации о представителях данной ветки немецкого танкостроения и в частности о тех, кто бороздил просторы пустыни в составе Африканского корпуса.

Обращусь сразу с просьбой, кто собирал данный набор, на что следует обратить внимание, где возможно производитель допустил ошибки или что нужно доделать.

Планкой для себя ставлю в первую очередь сделать модель качественно, с максимально для меня возможной степенью деталировки экстерьера и по возможности подвижностью всех движимых узлов.

P.S.
Опыта моделирования особо то и нету, но есть огромное желание "выпрямить руки" и научиться делать хорошие модели.

Добавлено (06.09.2012, 01:21)
---------------------------------------------
В своей работе опираюсь на труды известных завсегдатаев нашего и соседних форумов. Так в своей статье Pz.IV Ausf.C, Нормандия , 1944 год Владислав Белинский обращает внимание на не правильное положение одного из болтов крепления тележки, что имеет место и на моей модели. . А так должно быть

Теперь следующее: Ведущая звездочка ,
,
и внимание знатоков
вот здесь так должно быть или все таки шпатлевать?

И еще, вот эта деталь подвески где-то в сети видел её целиком, и помнится, что она была другой формы, т.е. не было такой "ступеньки"


С уважением, Алексей.
---------------------------------------
Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.


Сообщение отредактировал Pride - Четверг, 06.09.2012, 12:03
 
ПанСержДата: Четверг, 06.09.2012, 09:55 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Посмотрите например эти ссылки, думаю, найдёте ответы на ряд вопросов:
http://panzer35.ru/forum/39-8040-1
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=7154
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=213.0

С уважением, ПанСерж


Сообщение отредактировал ПанСерж - Четверг, 06.09.2012, 09:56
 
PrideДата: Четверг, 06.09.2012, 12:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
ПанСерж, спасибо за ссылки. Эти работы можно сказать и подвигли меня на это строительство, и конечно же я и буду опираться на них при постройке.
я нашел ответ на вопрос по тележке и вот тут замечательно видно форму рычага , так что однозначно нужно выравнивать "ступеньку".
Фото от сюда

А по ведущему катку вопрос пока открыт, но исходя из логики щели там не должно быть. А?


С уважением, Алексей.
---------------------------------------
Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.


Сообщение отредактировал Pride - Четверг, 06.09.2012, 12:15
 
SnegovikДата: Пятница, 07.09.2012, 09:56 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Алексей, привет. А сильно планируешь в матчасть лезть? У меня есть книга Барятинского, могу скинуть, правда, не знаю, насколько будет полезна.

 
PrideДата: Пятница, 14.09.2012, 13:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Привет, Дима.
Нет очень глубоко влезать не очень хочу, потому как слишком хорошо - это тоже плохо, в чертежи и миллиметры тоже не хочу сильно влазить, т.к. боюсь не осилю, опыта маловато :(. Но во возможности, трезво оценивая свои силы и возможности, я буду стараться сделать модель максимально копийной.
Что касаемо литературы, да простят меня авторы, я накачал много всего: ,
но некоторых источников, я найти не смог. ровно так же как и хороших (четких) чертежей. Есть сканированные страницы с чертежами, которые я взял с блогов моделистов, которые тоже строили или обговаривали Pz IV, разных модификаций там более менее качественные чертежи.

Добавлено (14.09.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Здравствуйте, господа моделисты.
Потихоньку продолжаю строительство модели, на сегодня изменений не много, т.к. катастрофически не хватает времени.
На сегодня полностью собраны тележки опорных катков, сами катки + 3 запасных, ведущие колеса и ленивцы. Поскольку ходовая получается рабочей, решил гусеничные ленты делать тоже рабочими, собираю пока одну сторону. Возникает вопрос о количестве самих траков в ленте, в одном источнике видел что их должно быть 101, так ли это?
и еще вопрос по афтемаркету, набор Вояджера PE351021/35 Pz.KPfw. IV Ausf D (For DRAGON 6265), насколько я понимаю крылья не включает, если так то подойдет ли набор крыльев для Ausf.E PE350801/35 Pz.kPfw. IV Ausf E Fenders (For DRAGON 6264), к моей модели?


С уважением, Алексей.
---------------------------------------
Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.
 
LIMAДата: Среда, 19.09.2012, 13:42 | Сообщение # 6
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Pride, здоров! smile

Лови ответ на вопрос smile



Сам недавно нашел wink
 
PrideДата: Четверг, 20.09.2012, 00:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
LIMA, привет.
Спасибо за фото, я зашпатлевал те места на ведущих колесах.
Продвижения нет, жду наборы с травлением. Фото того что сделано:
Ленивец ,
Опорные катки и запасные без бандажей, по причине более удобной покраски опорные катки пока тоже не склеивал между собой, т.к. хочу сделать их вращающимися, а производитель такого не предусмотрел. Крышки-колпаки тоже не клеил по причине неопределенности с прототипом (производитель дает два варианта колпаков ).
Бандажи, исправил надпись CINTINENTAL , стыковой шов пока оставил
Поддерживающие катки , надпись пока не исправлена, следы от толкателей, думаю смысла трогать нет. Тоже части не клеил между собой - потом легче будет красить
Ну и напоследок гусеничные ленты, пока собрал полторы ленты после полной сборки обеих гусениц займусь обработкой следов от толкателей , а то уж больно они в глаза бросаются

Добавлено (20.09.2012, 00:55)
---------------------------------------------
Возвращаясь к тележкам, в блоге ПанСержа есть четкие фото, так там гн. IVANOV (Ответ #46) пишет, "Вот еще несколько фоток тележки с обратной стороны (телега поздняя):"
Так опять выплывает вопрос - А что действительно есть различия в конструкции самих тележек в разных модификациях?
Потому, что исходя из приведенных фото эту часть надо спиливать


С уважением, Алексей.
---------------------------------------
Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.


Сообщение отредактировал Pride - Четверг, 20.09.2012, 00:34
 
ПанСержДата: Четверг, 20.09.2012, 09:27 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Quote (Pride)
Потому, что исходя из приведенных фото эту часть надо спиливать

Конечно надо спиливать и ещё острые грани/рёбра рычага притупить. Добавить недостающие гайки. Как то так


На ведущих колёсах про маслёнки не забудьте.

С уважением, ПанСерж


Сообщение отредактировал ПанСерж - Четверг, 20.09.2012, 09:32
 
PrideДата: Четверг, 11.10.2012, 12:00 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Простите что не так часто обновляюсь, время не хватает (хотя я об этом уже писал) сейчас пробую создать деталь которая усиливает прочность устройства натяжения гусениц. И соответственно возникает вопрос, а какой она была на самом деле? А или В


С уважением, Алексей.
---------------------------------------
Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.
 
ПанСержДата: Четверг, 11.10.2012, 12:11 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Quote (Pride)
на самом деле? А или В

Вариант А. Только с добавлением сварки, клёпок и болтов и немного другой геометрией. Левая и правая деталь отличались небольшим вырезом.

С уважением, ПанСерж
 
LIMAДата: Четверг, 11.10.2012, 12:16 | Сообщение # 11
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Pride здравствуйте.

Пара фото: Деталь сварная из нескольких.





 
PrideДата: Четверг, 11.10.2012, 12:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
ПанСерж, спасибо за помощь, да обварка клепка и болты процессе. Разницу в деталях - левой и привой видел, попробую повторить.
Вот размеры делали, я снимал их с модели
, буду признателен если внесете коррективы.
Lima, здравствуйте.
За второе фото особенно спасибо.


С уважением, Алексей.
---------------------------------------
Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.


Сообщение отредактировал Pride - Четверг, 11.10.2012, 12:21
 
LIMAДата: Четверг, 11.10.2012, 12:28 | Сообщение # 13
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Pride, всегда пожалуйста!

Вот еще одно нашел, может пригодится.

 
ВладМДата: Четверг, 11.10.2012, 15:20 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Вот есть такая ссылочка, там только другая модификация танка, может сгодится...
http://www.planetarmor.com/forums/showthread.php?t=1230
 
PrideДата: Четверг, 18.10.2012, 09:26 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
ВладМ, Спасибо!
Этого блога я еще не видел, довольно таки познавательно. Почти за год собрал неплохую Е-шку, с огромным интересом посмотрел картинки.
Но в мат часть автор сильно не углублялся, если сравнивать его работу с трудами наших форумчан LIMA и ПанСерж, которые они демонстрируют в своих блогах

Добавлено (16.10.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Получил сегодня крылья, правда Voyager пишет что это для Ausf.E, но я думаю что на D они тоже станут, ну и кому интересно сама пластина с травлением и мануал по монтажу:
,

и еще доп. броня:


Добавлено (18.10.2012, 09:26)
---------------------------------------------
Моделисты, у меня возникла проблема - при пайке крыльев латунь в местах нагрева приобретает медный цвет.
Это следствие надмерной температуры паяльника или особенности травления Voyager.

З.Ы.
С травлением работаю впервые smile


С уважением, Алексей.
---------------------------------------
Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.


Сообщение отредактировал Pride - Четверг, 11.10.2012, 22:52
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей