| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Pz Kpwf IV Ausf.D (Dragon #6265) |  |  |  | 
| Pride | Дата: Четверг, 06.09.2012, 01:21 | Сообщение # 1 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу с Вашей помощью построить Pz Kpfw IV Ausf.D 3 in 1  производимую фирмой Драгон под № 6265
 Обзор модели на Армораме
 С прототипом пока еще не определился, т.к. сейчас нахожусь в активной фазе сбора информации о представителях данной ветки немецкого танкостроения и в частности о тех, кто бороздил просторы пустыни в составе Африканского корпуса.
 
 Обращусь сразу с просьбой, кто собирал данный набор, на что следует обратить внимание, где возможно производитель допустил ошибки или что нужно доделать.
 
 Планкой для себя ставлю в первую очередь сделать модель качественно, с максимально для меня возможной степенью деталировки экстерьера и по возможности подвижностью всех движимых узлов.
 
 P.S.
 Опыта моделирования особо то и нету, но есть огромное желание "выпрямить руки" и научиться делать хорошие модели.
 
 Добавлено (06.09.2012, 01:21)
 ---------------------------------------------
 В своей работе опираюсь на труды известных завсегдатаев нашего и соседних форумов. Так в своей статье Pz.IV Ausf.C, Нормандия , 1944 год Владислав Белинский обращает внимание на не правильное положение одного из болтов крепления тележки, что имеет место и на моей модели.
  . А так должно быть   
 Теперь следующее: Ведущая звездочка
  , 
  , и внимание знатоков
 
  вот здесь так должно быть или все таки шпатлевать? 
 И еще, вот эта деталь подвески
  где-то в сети видел её целиком, и помнится, что она была другой формы, т.е. не было такой "ступеньки" 
 С уважением, Алексей.
 ---------------------------------------
 Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.
 
 
 Сообщение отредактировал Pride - Четверг, 06.09.2012, 12:03 |  |  |  |  |  | 
| ПанСерж | Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:55 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 587 Репутация: 103 Статус: Оффлайн | Посмотрите например эти ссылки, думаю, найдёте ответы на ряд вопросов: http://panzer35.ru/forum/39-8040-1
 http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=7154
 http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=213.0
 
 С уважением, ПанСерж
 
 
 Сообщение отредактировал ПанСерж - Четверг, 06.09.2012, 09:56 |  |  |  |  |  | 
| Pride | Дата: Четверг, 06.09.2012, 12:13 | Сообщение # 3 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | ПанСерж, спасибо за ссылки. Эти работы можно сказать и подвигли меня на это строительство, и конечно же я и буду опираться на них при постройке. я нашел ответ на вопрос по тележке
  и вот тут замечательно видно форму рычага  , так что однозначно нужно выравнивать "ступеньку". Фото от сюда
 
 А по ведущему катку вопрос пока открыт, но исходя из логики щели там не должно быть. А?
 
 С уважением, Алексей.
 ---------------------------------------
 Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.
 
 
 Сообщение отредактировал Pride - Четверг, 06.09.2012, 12:15 |  |  |  |  |  | 
| Snegovik | Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:56 | Сообщение # 4 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 109 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Алексей, привет. А сильно планируешь в матчасть лезть? У меня есть книга Барятинского, могу скинуть, правда, не знаю, насколько будет полезна. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Pride | Дата: Пятница, 14.09.2012, 13:08 | Сообщение # 5 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Привет, Дима. Нет очень глубоко влезать не очень хочу, потому как слишком хорошо - это тоже плохо, в чертежи и миллиметры тоже не хочу сильно влазить, т.к. боюсь не осилю, опыта маловато :(. Но во возможности, трезво оценивая свои силы и возможности, я буду стараться сделать модель максимально копийной.
 Что касаемо литературы, да простят меня авторы, я накачал много всего:
  , но некоторых источников, я найти не смог. ровно так же как и хороших (четких) чертежей. Есть сканированные страницы с чертежами, которые я взял с блогов моделистов, которые тоже строили или обговаривали Pz IV, разных модификаций там более менее качественные чертежи.
 Добавлено (14.09.2012, 13:08)---------------------------------------------
 Здравствуйте, господа моделисты.
 Потихоньку продолжаю строительство модели, на сегодня изменений не много, т.к. катастрофически не хватает времени.
 На сегодня полностью собраны тележки опорных катков, сами катки + 3 запасных, ведущие колеса и ленивцы. Поскольку ходовая получается рабочей, решил гусеничные ленты делать тоже рабочими, собираю пока одну сторону. Возникает вопрос о количестве самих траков в ленте, в одном источнике видел что их должно быть 101, так ли это?
 и еще вопрос по афтемаркету, набор Вояджера PE351021/35 Pz.KPfw. IV Ausf D (For DRAGON 6265), насколько я понимаю крылья не включает, если так то подойдет ли набор крыльев для Ausf.E PE350801/35 Pz.kPfw. IV Ausf E Fenders (For DRAGON 6264), к моей модели?
 
 С уважением, Алексей.
 ---------------------------------------
 Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.
 |  |  |  |  |  | 
| LIMA | Дата: Среда, 19.09.2012, 13:42 | Сообщение # 6 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Pride, здоров!   
 Лови ответ на вопрос
   
 
   
 Сам недавно нашел
   |  |  |  |  |  | 
| Pride | Дата: Четверг, 20.09.2012, 00:55 | Сообщение # 7 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | LIMA, привет. Спасибо за фото, я зашпатлевал те места на ведущих
  колесах. Продвижения нет, жду наборы с травлением. Фото того что сделано:
 Ленивец
  ,   Опорные катки и запасные без бандажей, по причине более удобной покраски
  опорные катки пока тоже не склеивал между собой, т.к. хочу сделать их вращающимися, а производитель такого не предусмотрел. Крышки-колпаки тоже не клеил по причине неопределенности с прототипом (производитель дает два варианта колпаков ). Бандажи, исправил надпись CINTINENTAL
  , стыковой шов пока оставил   Поддерживающие катки
  , надпись пока не исправлена, следы от толкателей, думаю смысла трогать нет. Тоже части не клеил между собой - потом легче будет красить Ну и напоследок гусеничные ленты, пока собрал полторы ленты
   после полной сборки обеих гусениц займусь обработкой следов от толкателей  , а то уж больно они в глаза бросаются Добавлено (20.09.2012, 00:55)---------------------------------------------
 Возвращаясь к тележкам, в блоге ПанСержа есть четкие фото, так там гн. IVANOV (Ответ #46) пишет, "Вот еще несколько фоток тележки с обратной стороны (телега поздняя):"
     Так опять выплывает вопрос - А что действительно есть различия в конструкции самих тележек в разных модификациях?
 Потому, что исходя из приведенных фото эту часть
   надо спиливать 
 С уважением, Алексей.
 ---------------------------------------
 Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.
 
 
 Сообщение отредактировал Pride - Четверг, 20.09.2012, 00:34 |  |  |  |  |  | 
| ПанСерж | Дата: Четверг, 20.09.2012, 09:27 | Сообщение # 8 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 587 Репутация: 103 Статус: Оффлайн | Quote (Pride) Потому, что исходя из приведенных фото эту часть надо спиливать Конечно надо спиливать и ещё острые грани/рёбра рычага притупить. Добавить недостающие гайки. Как то так
 
   
 На ведущих колёсах про маслёнки не забудьте.
 
 С уважением, ПанСерж
 
 
 Сообщение отредактировал ПанСерж - Четверг, 20.09.2012, 09:32 |  |  |  |  |  | 
| Pride | Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:00 | Сообщение # 9 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Всем привет! Простите что не так часто обновляюсь, время не хватает (хотя я об этом уже писал) сейчас пробую создать деталь которая усиливает прочность устройства натяжения гусениц. И соответственно возникает вопрос, а какой она была на самом деле? А или В
   
 С уважением, Алексей.
 ---------------------------------------
 Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.
 |  |  |  |  |  | 
| ПанСерж | Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:11 | Сообщение # 10 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 587 Репутация: 103 Статус: Оффлайн | Quote (Pride) на самом деле? А или В Вариант А. Только с добавлением сварки, клёпок и болтов и немного другой геометрией. Левая и правая деталь отличались небольшим вырезом.
 
 С уважением, ПанСерж
 |  |  |  |  |  | 
| LIMA | Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:16 | Сообщение # 11 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Pride здравствуйте. 
 Пара фото: Деталь сварная из нескольких.
 
 
   
 
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| Pride | Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:19 | Сообщение # 12 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | ПанСерж, спасибо за помощь, да обварка клепка и болты процессе. Разницу в деталях - левой и привой видел, попробую повторить. Вот размеры делали, я снимал их с модели
 
  , буду признателен если внесете коррективы. Lima, здравствуйте.
 За второе фото особенно спасибо.
 
 С уважением, Алексей.
 ---------------------------------------
 Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.
 
 
 Сообщение отредактировал Pride - Четверг, 11.10.2012, 12:21 |  |  |  |  |  | 
| LIMA | Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:28 | Сообщение # 13 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Pride, всегда пожалуйста! 
 Вот еще одно нашел, может пригодится.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| ВладМ | Дата: Четверг, 11.10.2012, 15:20 | Сообщение # 14 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 470 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Вот есть такая ссылочка, там только другая модификация танка, может сгодится... http://www.planetarmor.com/forums/showthread.php?t=1230
 |  |  |  |  |  | 
| Pride | Дата: Четверг, 18.10.2012, 09:26 | Сообщение # 15 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | ВладМ, Спасибо! Этого блога я еще не видел, довольно таки познавательно. Почти за год собрал неплохую Е-шку, с огромным интересом посмотрел картинки.
 Но в мат часть автор сильно не углублялся, если сравнивать его работу с трудами наших форумчан LIMA и ПанСерж, которые они демонстрируют в своих блогах
 Добавлено (16.10.2012, 22:09)---------------------------------------------
 Получил сегодня крылья, правда Voyager пишет что это для Ausf.E, но я думаю что на D они тоже станут, ну и кому интересно сама пластина с травлением и мануал по монтажу:
 
  , 
   и еще доп. броня:
 
   
   
  Добавлено (18.10.2012, 09:26)---------------------------------------------
 Моделисты, у меня возникла проблема - при пайке крыльев латунь в местах нагрева приобретает медный цвет.
 Это следствие надмерной температуры паяльника или особенности травления Voyager.
 
 З.Ы.
 С травлением работаю впервые
  
 С уважением, Алексей.
 ---------------------------------------
 Масса танка - М тонн. Hет, эти сволочи тяжелые, лучше К.
 
 
 Сообщение отредактировал Pride - Четверг, 11.10.2012, 22:52 |  |  |  |  |  
 |