[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Новости форума » Смотреть всем » Магазин "Русский Масштаб" (Вопросы, притензии, отзывы)
Магазин "Русский Масштаб"
BecovДата: Пятница, 15.07.2016, 12:07 | Сообщение # 61
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
panzer35,
Цитата panzer35 ()
Ну только если есть непредолимая тяга к халяве... Нормальный покупатель попробует разобраться, что к чему. То есть включает мозг.
Слышь умник, ты хочешь сказать, что я любитель халявы ? Заказал у тебя в магазине, ждал долгое время, оплатил посылку, а не послал на три буквы. Далеко пойдешь.
Вот пример http://ruscale.ru/shop/category/4237/ Где, я еще раз спрашиваю написано, что это контрафакт ? А где ? Или поляков еще в пример привести ? Которых ты мне тоже в пакетиках прислал ?
Цитата panzer35 ()
Нормальный покупатель попробует разобраться, что к чему. То есть включает мозг.
Т.е. я покупатель по канонам Русского Масштаба не нормальный, который оплатил тебе 5 заказов, а вообще то последние мог и послать обратно.

Цитата panzer35 ()
А если не включает мозг, то потом все вокруг виноваты...
Вопрос задан конкретно. Почему в магазине Русский Масштаб продается пиратская продукция известных фирм ? Почему на страничке магазина об этом не слова ?
 
DIWДата: Пятница, 15.07.2016, 12:27 | Сообщение # 62
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата Becov ()
Т.е. я покупатель по канонам Русского Масштаба не нормальный, который оплатил тебе 5 заказов, а вообще то последние мог и послать обратно.

Только не обижайся smile По канонам РМ ты просто идеальный покупатель, не нормальный ты с точки зрения покупателей. smile
 
пупсикДата: Пятница, 15.07.2016, 12:28 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата panzer35 ()