сегодня в РМ стоимость MiniArt 35193 Т-44 составляет 2780 руб. Открыл первый попавшийся магазин модкльный маркет. Там этот набор 2890 руб. вроде бы РМ выигрывает, но...
модельный маркет выставит сразу услуги почты 204 руб (для средней полосы РФ). РМ так же выставит услуги почты, но эта сумма будет учтена в наложенном платеже. Но почта добавит сюда маленький процент.
При получении посылки от РМ вы оплатите почтовый перевод денег - этот самый наложеный платеж. Почта дополнительно выставит 4% от суммы посылки + 40руб, т.е. 159 руб.
Кроме того почта возьмёт услуги по страховке ценной посылки - такая комиссия ценной посылки. В нашем рассматриваемом случае примерно 120 руб.
РМ также выставит стоимость упаковки посылки, что другие магазины не делают.
Итого в магазине РМ стоимость покупки MiniArt 35193 Т-44 составит 2780+204+159+120+70 = 3 333 руб.
Получение этого же товара в модельном маркете будет 2890+204 = 3 094 руб. То есть дешевле на 240 рублей. Прикинь, да...
И это без проблем с перепиской и непонятными сроками ожидания заказа
Если добавить скидку в сотимость покупки, то РМ ещё более проигрывает. Поэтому в итоге выгодонее заказать товар одновременно в нескольких магазинах сразу, чем одним заказом в РМ
а так не первый такой накат жи)но... факты вещь упрямая... мне вот тоже конкретных сроков не назвали) ну и еще...
Я совсем даже не фанат Евгения. Услугами его магазина перестал пользоваться давно, после весьма неприятного ценника доставки наложкой, о которой он не предупредил. Но такой наезд от amelex, даже я считаю необоснованным. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Сообщение отредактировал Loki - Воскресенье, 16.04.2017, 00:47
Loki, никаких тапок. Никокого наезда даже в мыслях не было. Пусть Евгений продает что хочет и как хочет. это очередной недобросовесный продавец каких в жизни встречается слишком много. Если есть покупатели которых устраивает такое положение дел то пусть у них и у магазина будет общее счастье. Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка. У всех свои мысли и вкусы. Мне же работа магазина РМ абсалютно безразлична.
здесь форум для общения. я лишь высказал свои мысли и потом пояснил на примере.
Пруф элементарный - товар будет получен ччерез 4-6 месяцев с переплатой по сравнению с другими магазинами в размере 5-10 процентов и слегка испорченными нервами в связи с непонятками по срокам и комплектации заказа и игнором в ответах.
справедливости ради стоит отметить что РМ готов поставить копии (законные или пиратские не моё дело) хороших фигурок по доступной цене или найти товар под клиента. Такой своеобразный поисковик по заявкам покупателя. Такая услуга многим должна быть в удовольствие. Конечно тут конкретный срок исполнения заказа обозначить невозможно
Уважаемые друзья, на написанное могу сказать, что человек с именем и фамилией Александр Царев - никогда и ничего у меня не заказывал... На основе чьего опыта он делает такие выводы, непонятно.
Недостатки у нас есть, с ними боремся, улучшения есть, отдаю себе отчет, что всем нравиться невозможно, всех денег не заработать и всех покупателей не обслужить...
Но обвинять меня в недобросовестности - это странно... Камарадов-моделистов никогда не "кидал", и не собираюсь... Хотя со мной поступали так немало раз, и заказчики, и поставщики... но продолжаю людям верить... Ваш, Евгений Гречаный.
panzer35, вы лучше не мои сообщения комментируйте а ответ дайте людям.
El_principe, про свой заказ ещё 1 апреля спросил. Мне ответ за полдня написали а человека игнорируете две недели!!!! Шикарно!
По поводу недобросоветсности - любой интернет магазин ОБЯЗАН иметь адрес и телефон куда люди могут принести товар и претензии. Вы же прячетесь от всех. Отсюда и наложенный платёж. Там потому что не указано обратного адреса в отличие от простой посылки
Вот одно из прямых доказательств недобросоветности . Нничего странного в моих словах нет
Да я ничего не покупал в РМ. И написал только очевидные вещи про цену и сроки. Чтобы сделать вывод про РМ не обязательно там что то покупать
Можете возразить - дать статистику сроков поставки товаров за последние 20 заказов. Но обязательно с подтверждением чтоб не было голослоовно.
но честно не понимаю такой вашей активной реакции на очевидные факты
Если вы не пользовались этим магазином,вы не клиент, к чему тогда этот спич? причина вашего беспокойства? я могу понять "обиженных клиентов" я не могу понять вас-вы адвокат "обиженных" или налоговый инспектор? "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 16.04.2017, 23:01