[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Sd.kfz.186 Jagdtiger (Henschel prod.) (с интерьером)
VitekДата: Вторник, 18.08.2020, 21:52 | Сообщение # 121
Группа: Удаленные





Цитата swat0russia ()
можно было сделать лучше?
Что значит лучше?
 
Eugen-MorgunДата: Среда, 19.08.2020, 04:42 | Сообщение # 122
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
 
swat0russiaДата: Среда, 19.08.2020, 16:59 | Сообщение # 123
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Что значит лучше?

Вот и мне интересно)


С уважением , Алексей.
 
Eugen-MorgunДата: Среда, 19.08.2020, 18:26 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
есть конечно некоторые моменты, которые можно было бы сделать лучше

уже и мне стало интересно!
 
MerinДата: Среда, 19.08.2020, 18:35 | Сообщение # 125
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн

Цитата
есть конечно некоторые моменты, которые можно было бы сделать лучше
да тут всем интересно... интрига  wink


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
VitekДата: Среда, 19.08.2020, 23:10 | Сообщение # 126
Группа: Удаленные





По экстерьеру - его действительно будет видно. Интерьер не суть важен.
Приведенное фото, где обваривались борта ванны и бронировка ведущего колеса - видно, что конфигурация борта требует доводки, болты переразмеряны. 


На МО, на крышке и на плите - зацеп для крюка короче чем должен быть, петли не обварены, запоры имели иную конфигурацию, для запоров нужны ограничители, болты на крышке шнорхеля - мелкие, сама крышка имела фаску, решетки воздуховыводов не имеют литьевой фактуры, у их сеток нет оплетки, "домик" для лома для открывания люка переразмерян,отсутствуют передние трубки вентиляции топливной системы, на крышках бензина и воды рядом с  шахтой замка должны быть прямоугольные пластинки, на модели же с круглым вырезом, на них не показаны болты для крепления  запорного механизма. Конфигурация крюка=фиксатора не верная. 
На корме - не очень видно, есть ли под конвойным фонарем бонка, он крепился не на бронелист, само крепление имело цоколи, а не просто пластинка. Выхлопные трубы имеют переразмерянные фланцы. На кормовой плите рубки нет сварных швов в  районе МО. Крепление пулемета на МО так же требует внимания. 
Даже если не брать все эти мелочи и не очень мелочи, вид модели и ее деталировку портит база фары Бош, она имеет очень толстые ребра.
 
swat0russiaДата: Четверг, 20.08.2020, 05:07 | Сообщение # 127
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Ну аргумент конечно . Отдам должное скурпулезности и знанию материала. ( не сарказм, а истинное восхищение). Задав свой вопрос ни в коей мере не хотел "подковырнуть" . Банальное любопытство. Сам то я таких нюансов не разглядел, да и не мог разглядеть.
только вот в свете масштабности кто будет разглядывать бонку у конвойного фонаря ? Но думаю, что автор темы по техническим возможностям и своим хотелкам сам определит целесообразность внесения конструктивных изменений по данным позициям раз уж модель собирается суперкопийно


С уважением , Алексей.
 
VitekДата: Четверг, 20.08.2020, 07:54 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные





Цитата swat0russia ()
только вот в свете масштабности кто будет разглядывать бонку у конвойного фонаря ?
Моделисты делятся по большому счету на два типа - 1 Да и так сойдет, скорее в малярку, где мои пигменты, я видео посмотрел! Я не вижу, значит не кого не колышит, что там и ка должно быть, покрашу поскорее и на полочку. Я молодец, я моделист.
2 А  сделал ли я все так как было у реальной машины? Или все же есть еще никем не отраженные в модели нюансы? Главное - удовольствие от проделанной работы, я добился своими силами и уменями максимум копийности, изучил машину. 

Соответственно задаются и вопросы одними людьми другим - зачем? Для чего? Видимо это связано с нежеланием понять увлечение другого человека, основанным на своем видении моделизма...
 
swat0russiaДата: Четверг, 20.08.2020, 10:38 | Сообщение # 129
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Ну согласен). Самоудовлетворенность, получение кайфа от сделанного))

С уважением , Алексей.
 
Eugen-MorgunДата: Четверг, 20.08.2020, 10:45 | Сообщение # 130
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
На МО, на крышке и на плите - зацеп для крюка короче чем должен быть, петли не обварены, запоры имели иную конфигурацию, для запоров нужны ограничители, болты на крышке шнорхеля - мелкие, сама крышка имела фаску, решетки воздуховыводов не имеют литьевой фактуры, у их сеток нет оплетки, "домик" для лома для открывания люка переразмерян,отсутствуют передние трубки вентиляции топливной системы, на крышках бензина и воды рядом с  шахтой замка должны быть прямоугольные пластинки, на модели же с круглым вырезом, на них не показаны болты для крепления  запорного механизма. Конфигурация крюка=фиксатора не верная. На корме - не очень видно, есть ли под конвойным фонарем бонка, он крепился не на бронелист, само крепление имело цоколи, а не просто пластинка. Выхлопные трубы имеют переразмерянные фланцы. На кормовой плите рубки нет сварных швов в  районе МО. Крепление пулемета на МО так же требует внимания. 
Даже если не брать все эти мелочи и не очень мелочи, вид модели и ее деталировку портит база фары Бош, она имеет очень толстые ребра.

Большое спасибо! Очень ценный и авторитетный комментарий, а главное по существу!
ушел исправлять то что возможно...
 
Eugen-MorgunДата: Четверг, 20.08.2020, 10:56 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Петли на люке обварил еще до покрытия дюнкелем, просто не отфотал, так же перенес с крышки люка и "обварил" основание зенитного пулемета.
На кормовой плите не стал изображать сварные швы так как это препятствует доступу к интерьеру МО (моторного отделения). По этой же причине
не стал изображать передние трубки вентиляции топливной системы - иначе не откроется бронировка вентиляции

Прикрепления: 5387361.jpg (201.3 Kb)


Сообщение отредактировал Eugen-Morgun - Четверг, 20.08.2020, 10:58
 
Eugen-MorgunДата: Четверг, 20.08.2020, 11:08 | Сообщение # 132
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Да, бонки на конвойном фонаре присутствуют



Посмотрел фото прототипа и соглашусь, основание фонаря Bosch грубовато отлито. Пожадничал и приберег основание от Dragon для другого проекта, а установил Meng-овский.

Прикрепления: 1977611.jpg (122.6 Kb) · 8850346.jpg (123.9 Kb)
 
MerinДата: Четверг, 20.08.2020, 11:20 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
VitekEugen-Morgun, слежу за стройкой и даже не знаю что приятней видеть- конструктивную критику или адекватную реакцию на нее.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
swat0russiaДата: Четверг, 20.08.2020, 13:15 | Сообщение # 134
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Классная работа над ошибками))))))

С уважением , Алексей.
 
VitekДата: Четверг, 20.08.2020, 19:55 | Сообщение # 135
Группа: Удаленные





Цитата Eugen-Morgun ()
На кормовой плите не стал изображать сварные швы так как это препятствует доступу к интерьеру МО
Не совсем пойму, как швы на кормовой плите рубки могут мешать )
Тут на фото хорошо шов виден и он вроде бы не мешает ни чему. Так же видна конфигурация запоров и ограничители их.
Насчет трубок - дело Ваше, но я бы сделал их  таким образом, что бы можно было снимать с ними к примеру. Да и к тому же, я не уверен, что Вы будете часто открывать таким образом МО, что б они отломались. Ну тут  дело Ваше.
Интересно глянуть, как получился огнетушитель. Кстати говоря, китайская фирма, которая с Менгом сотрудничает - T-rex вроде, они выпустили наконец-то  сносные огнетушители. Не знаю какая цена, но осмотрятся очень классно. Может и фары сподобятся сделать нормальные ) 

В качестве небольшого презента Вам хорошее фото огудины для пулемета. )
Обратите внимание на фиксирующий механизм - круглый пруток с шариком на конце. Также обратите внимание на то, что  выдвижной штырь находится не в середине базовой трубки, а смещен. Ну и прутки, которыми крепится базовая труба к основанию - толстые, как ручка крышки люка МО. Что интересно, травленая базовая пластина этой конструкции не подтверждается Кубинской и другими машинами, вырез в ней в другом месте, одно фото показывает вообще пластину с круглым отверстием. Видимо как обычно у немцев - подгоняли по месту уже )




Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 20.08.2020, 19:59
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей