По экстерьеру - его действительно будет видно. Интерьер не суть важен. Приведенное фото, где обваривались борта ванны и бронировка ведущего колеса - видно, что конфигурация борта требует доводки, болты переразмеряны.
На МО, на крышке и на плите - зацеп для крюка короче чем должен быть, петли не обварены, запоры имели иную конфигурацию, для запоров нужны ограничители, болты на крышке шнорхеля - мелкие, сама крышка имела фаску, решетки воздуховыводов не имеют литьевой фактуры, у их сеток нет оплетки, "домик" для лома для открывания люка переразмерян,отсутствуют передние трубки вентиляции топливной системы, на крышках бензина и воды рядом с шахтой замка должны быть прямоугольные пластинки, на модели же с круглым вырезом, на них не показаны болты для крепления запорного механизма. Конфигурация крюка=фиксатора не верная. На корме - не очень видно, есть ли под конвойным фонарем бонка, он крепился не на бронелист, само крепление имело цоколи, а не просто пластинка. Выхлопные трубы имеют переразмерянные фланцы. На кормовой плите рубки нет сварных швов в районе МО. Крепление пулемета на МО так же требует внимания. Даже если не брать все эти мелочи и не очень мелочи, вид модели и ее деталировку портит база фары Бош, она имеет очень толстые ребра.
Ну аргумент конечно . Отдам должное скурпулезности и знанию материала. ( не сарказм, а истинное восхищение). Задав свой вопрос ни в коей мере не хотел "подковырнуть" . Банальное любопытство. Сам то я таких нюансов не разглядел, да и не мог разглядеть. только вот в свете масштабности кто будет разглядывать бонку у конвойного фонаря ? Но думаю, что автор темы по техническим возможностям и своим хотелкам сам определит целесообразность внесения конструктивных изменений по данным позициям раз уж модель собирается суперкопийно С уважением , Алексей.
Дата: Четверг, 20.08.2020, 07:54 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные
Цитатаswat0russia ()
только вот в свете масштабности кто будет разглядывать бонку у конвойного фонаря ?
Моделисты делятся по большому счету на два типа - 1 Да и так сойдет, скорее в малярку, где мои пигменты, я видео посмотрел! Я не вижу, значит не кого не колышит, что там и ка должно быть, покрашу поскорее и на полочку. Я молодец, я моделист. 2 А сделал ли я все так как было у реальной машины? Или все же есть еще никем не отраженные в модели нюансы? Главное - удовольствие от проделанной работы, я добился своими силами и уменями максимум копийности, изучил машину.
Соответственно задаются и вопросы одними людьми другим - зачем? Для чего? Видимо это связано с нежеланием понять увлечение другого человека, основанным на своем видении моделизма...
На МО, на крышке и на плите - зацеп для крюка короче чем должен быть, петли не обварены, запоры имели иную конфигурацию, для запоров нужны ограничители, болты на крышке шнорхеля - мелкие, сама крышка имела фаску, решетки воздуховыводов не имеют литьевой фактуры, у их сеток нет оплетки, "домик" для лома для открывания люка переразмерян,отсутствуют передние трубки вентиляции топливной системы, на крышках бензина и воды рядом с шахтой замка должны быть прямоугольные пластинки, на модели же с круглым вырезом, на них не показаны болты для крепления запорного механизма. Конфигурация крюка=фиксатора не верная. На корме - не очень видно, есть ли под конвойным фонарем бонка, он крепился не на бронелист, само крепление имело цоколи, а не просто пластинка. Выхлопные трубы имеют переразмерянные фланцы. На кормовой плите рубки нет сварных швов в районе МО. Крепление пулемета на МО так же требует внимания. Даже если не брать все эти мелочи и не очень мелочи, вид модели и ее деталировку портит база фары Бош, она имеет очень толстые ребра.
Большое спасибо! Очень ценный и авторитетный комментарий, а главное по существу! ушел исправлять то что возможно...
Петли на люке обварил еще до покрытия дюнкелем, просто не отфотал, так же перенес с крышки люка и "обварил" основание зенитного пулемета. На кормовой плите не стал изображать сварные швы так как это препятствует доступу к интерьеру МО (моторного отделения). По этой же причине не стал изображать передние трубки вентиляции топливной системы - иначе не откроется бронировка вентиляции
Посмотрел фото прототипа и соглашусь, основание фонаря Bosch грубовато отлито. Пожадничал и приберег основание от Dragon для другого проекта, а установил Meng-овский.
Vitek, Eugen-Morgun, слежу за стройкой и даже не знаю что приятней видеть- конструктивную критику или адекватную реакцию на нее. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Дата: Четверг, 20.08.2020, 19:55 | Сообщение # 135
Группа: Удаленные
ЦитатаEugen-Morgun ()
На кормовой плите не стал изображать сварные швы так как это препятствует доступу к интерьеру МО
Не совсем пойму, как швы на кормовой плите рубки могут мешать ) Тут на фото хорошо шов виден и он вроде бы не мешает ни чему. Так же видна конфигурация запоров и ограничители их. Насчет трубок - дело Ваше, но я бы сделал их таким образом, что бы можно было снимать с ними к примеру. Да и к тому же, я не уверен, что Вы будете часто открывать таким образом МО, что б они отломались. Ну тут дело Ваше. Интересно глянуть, как получился огнетушитель. Кстати говоря, китайская фирма, которая с Менгом сотрудничает - T-rex вроде, они выпустили наконец-то сносные огнетушители. Не знаю какая цена, но осмотрятся очень классно. Может и фары сподобятся сделать нормальные )
В качестве небольшого презента Вам хорошее фото огудины для пулемета. ) Обратите внимание на фиксирующий механизм - круглый пруток с шариком на конце. Также обратите внимание на то, что выдвижной штырь находится не в середине базовой трубки, а смещен. Ну и прутки, которыми крепится базовая труба к основанию - толстые, как ручка крышки люка МО. Что интересно, травленая базовая пластина этой конструкции не подтверждается Кубинской и другими машинами, вырез в ней в другом месте, одно фото показывает вообще пластину с круглым отверстием. Видимо как обычно у немцев - подгоняли по месту уже )
Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 20.08.2020, 19:59