Вот ооочень предварительная схема стенок, вовсю неправильная
ну и зануда ты ...... значит смотри
синим зачеркнул нечто что на фотках нет. это либо имитация плиты, либо имитация ящика ну и знаки вопросов - что это и как делать. Просто хорошо бы ты тоже выкладывал фотки. например в блоге у меня фотки среднего качества, нужен штатив. а фотик простая мыльница.просто потом будет либо лень переделывать, либо эта куча деталей будет лежать и ломаться
зеленой стрелкой обозначил место которое упирается в задний крепеж погона. ну и выталкивает стенку башни наружу. (преверил вчера и обматерился)
еще вопрос
как это на чертежах и фотках? у меня большие сомнения что это будет в номерах? особенно верхний щиток от осколков (??)
Quote (Akven)
3) по креслам я ещё не смотрел 4) У хатчетта нет этой массивной плиты, и неправильно дана труба от плиты на противоположную сторону башни вроде. Соответственно всё, что на ней висит, надо смотреть как смещать.
1) ключевое слово "почти" 2) ок 3) смотри сюда
это сборка номеров по деталям и там видно куда прет труба на которой кресло наводчика. по схеме она упирается в массивную плиту, к которой крепиться кресло заряжающего.
Давай фотки. деталек ждать очень долго - этот конструктор может ожидать ритуальное сожжение из-за большого количества переделок. (я то собирать буду)
nikel1, я люблю переделывать)) Главное чтобы без больших усилий по физике, когда приходится чертыхаясь спиливать три металлических нароста с башни. Вот там я упрел одно дело в тисках желеку зажать и сточить напильником 30 сантиметров Другое дело концом напильника еле еле подлезая 2 часа по одному движению подпиливать выступающий краешек
Итак:
Quote
синим зачеркнул нечто что на фотках нет
это имитация ящика, но! от предыдущей версии танка. На позднем ящик переделали. Это место надо отпиливать и выравнивать, а сам ящик в виде плиты, типа того, как под визирным окошком. Я схему ещё переделаю.
Синий знак вопроса - это ящики на задней стенке башни, их всех надо спилить, там тоже была только плита у погона, а стена была ровная.
Красный знак вопроса - я так понимаю это что-то, связанное с электрикой. Я фоток позднего тигра с ней не смог найти, вот и не знаю, то ли ящика этого уже не было и его убрали из дизайна, то ли в музее его сняли, провода же должны как-то идти
Красная цифра 1 и зелёный треугольник - креплений под фляги очень вероятно что тоже не было в позднем тигре, на tiger1.info на это тему не очень понятно.
Про трубу поперек башни: Она на позднем тигре должна быть другой формы. Во-первых, естественно, она упирается в плиту, чего у Хатчетта не дано. Во-вторых, она в проекции сверху прямая, без этого изгиба как на фотках. У неё изгиб был вниз. Вот схемы:
А кресло крепилось не к погону, а к массивной штуке
Hardrock, обязательно давай фотки, очень многие моменты пока непонятны
Akven, ты не представляешь как меня бесят детали третьего номера. Начал делать просто затвор, а теперь ....... вобщем труба с сиденьем наводчика дело поправимое. меня больше интересуют ящики на стенках башни, потому как собрался делать, подсмотрев у немцев. как переделывать стенку заряжающего не знаю вообще. Там тогда без мазы стенки башни крепить. пока не будет сделан погон башни.
Quote (Akven)
это имитация ящика, но! от предыдущей версии танка. На позднем ящик переделали. Это место надо отпиливать и выравнивать, а сам ящик в виде плиты, типа того, как под визирным окошком. Я схему ещё переделаю.
предлагаю оставить это на усмотрение строящего либо оставляет такой ящик, либо спиливает и добавляет снизу.
вообще то красный знак вопроса относился к уголкам для фляг.
и вопрос что за желтые линии нарисованы. к чему они. Блог сборки Тигр 1:16 http://nikel1.blogspot.com/
nikel1, жёлтые линии это проводка. Как она идёт точно - сам не знаю пока. Ну по идее все ящики надо спиливать и вместо них делать раму. Но, я так понял, документальное подтверждение этим ящикам есть только на Тигре в Самюре, и техническиой документаций нет когда именно был изменен дизайн креплений оборудования. Просто все эти ящики отлетали от стен при попадании и ранили членов экипажа, поэтому их в итоге заменили вот таким новым креплением. Надо книжки почитать.
Akven, ну тогда резюме - пилить всегда успеется. Найдешь подтверждения - спилим :), не найдешь - сделаем как на немецком форуме. дам даже одного ящика не хватает, надо его делать. Блог сборки Тигр 1:16 http://nikel1.blogspot.com/
nikel1, на немецком форуме все внутренности от более раннего тигра - это однозначно. Просто они не стали заморачиваться, а стали допиливать интерьер раннего тигра вместо переделки в поздний.
Лью масло в огонь!! 13 - командирский рычаг траверса, 14 - командирский радио разъем, 15 - аварийная батарея электроспуска для стрельбы, 16 - радио разъем стрелка, 17 - личный ящик стрелка, 18 - индикатор траверса, 19 - ручное колесо траверса, 20 - прицел TZF пушки KwK 36 88mm L / 36, 21 - указатель подъема орудия, 22 - сиденье заряжающего, 23 - прицел спаренного пулемета, 24 - ручное колесо подъема орудия, 25 - педаль спуска для стрельбы из спаренного пулемета, 26 - педаль электропривода поворота башни, 27 - огнетушитель , 28 - ящик для ЗИП к пушке, 29 - мотор привода траверса башни, 30 - укладка для трех канистр с водой, 31 - командирское сиденье, 32 - сиденье стрелка, 33 - командирское ручное колесо траверса, 34 - информационная доска - о подготовке башни к бою.
Вид с сиденья заряжающего. 1 - ящик с предохранителями, 2 - башенный люк эвакуации, 3 - кожух пропеллера вентилятора, 4 - стойка для МР - 40 и магазинов к нему, 5 - заслонки стеклоблоков приборов наблюдения, 6 - ящик для приборов ТПУ, 7 - ящик для патронов к сигнальному пистолету - ракетнице, 8 - командирское сиденье позади - укладка для продуктов , 9 - пистолетный порт, 10 - рукоять указателя направления движения, 11 - командирский личный ящик командира с картами и биноклем, 12 - кобура хранения сигнального пистолета, 13 - командирский ручной руль траверса, 14 - корзина для сигнальных флагов, 15 - укладка для канистр с водой.
Вид на рабочее место заряжающего 1 - казенная часть пушки KwK 36 88mm L / 36 , 2 - проводка для устройства запуска дымовых гранат , 3 - личный ящик заряжающего , 4 - гидравлический цилиндр - амортизатор противовеса , 5 - стойка для хранения снятого пулемета , 6 - коробка с противогазом , 7 - фляга с водой и подсумки для пулеметных лент , 8 - башенный люк эвакуации , 9 - приемник для выброса гильз , 10 , 11 - укладка со снарядами для пушки KwK 36 88mm L / 36 , 12 - сиденье заряжающего
И по повду того, что нужна ли нижняя пластина в конструкции интерьера пушки, я нашел только вот такое вот даже не фото и фиг знает, что.
Самое обидно, что это всё для раннего тигра(( А вот пушка пригодится, с этого ракурса я её не видел ещё. Как я понял, на бортах в позднем тигре остались только ящик с предохранителями и радио.
Я не утверждаю, но не понимаю, куда могло деться все вот это оборудование. Немцы 3 года воевали, что к ним в голову отлетали все прикрепленные вещи, а потом опомнились и на поздних тиграх перестали все вешать? ИМХО все это было и на поздних тиграх ( опятьже нет никакого подтверждения в книгах). Если не заводского выпуска, так полевых доделок. На данный момент для себя я решил, что буду делать всё как на этих рисунках уж очень весь этот хлам башню оживляет, единственное сточу лючок для пистолета. А в музейных тиграх наверника интерьер упразднен и даже если там все это было, то это оборудование вытащено и представленно в музейном стенде, мол "сопутствующее снаряжение экипажа танка Тигр". Но опять же это все мои мысли. И если вы меня переубедите и подтвердите это книгами или фотографиями, я буду только рад. Веду свой блог по сборке моделей www.hardrock-models.blogspot.com
Hardrock, ну так все оборудование перевесили в эти ниши на погоне башни. Сейчас фотки лень искать, часть ящиков для оборудования прикручивалась или приваривалась к погону в этих нишах, получались как бы ящики в ящике. Ну они как бы постоянно что-то модернизировали. Вон погон башни не просто так изменили и добавили количество болтов со стяжками.
Хм - нестыковка выходит. Прагматизм подсказывает - лучше получить по шлему стальным ящиком, чем куском брони. Невяжется как то. К тому же переносить вещи нужные командиру и наводчику к заряжающему - для немцев это неописуемый бардак. Блог сборки Тигр 1:16 http://nikel1.blogspot.com/
nikel1, не совсем понял про кусок брони. При попадании снаряда в башню происходит очень сильный удар. Даже если броню не пробило, то, что висело на стенке, слетает со всех возможных шурупов, крепления отрывает. И соответственно всё это летит в экипаж. Крепление на погоне - оно во-первых ниже расположено, у самой стенки, там часть энергии удара уйдёт в погон (как бы ребро жесткости получается). Во-вторых, сама рамка там как я понял жёстко приварена плюс прикручена уже более капитальными болтами. При ударе ящики конечно сорвёт, но они ударятся о саму рамку и там останутся, а вот рамку вряд ли уже сломает.
Если же при ударе внутренняя часть брони пойдёт осколками - там никакие ящики не помогут уже.
Ну и это, у командира и наводчика тоже есть свои ящики на погоне, просто я их чёткого расположения ещё не нашёл.
А вообще в тему нужен какой-нибудь более авторитетный эксперт, только они чего-то все попрятались
Akven, Читал записки танкиста воевавшего на пантерах (если в курсе) Дикие вопли по поводу брони - при попадании подложка брони раскаленными брызгами травмировала экипаж. Не думаю что на тигры ставили другую броню. Блог сборки Тигр 1:16 http://nikel1.blogspot.com/