Поиск информации и сборка King Tigerа
| |
kugelfang | Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:28 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Amon-Ra) Спасибо буду думать. Пожалуйста :).
Для КТ с башней "хеншель" нет такого понятия, как поздняя и ранняя маска орудия. Просто есть два вида масок.
Катки у вас в наборе вот такие (слева), а для КТ из 507 ТТБ нужны немного другие (справа):
Обратите внимание на расположение болтов - в этом и есть отличие.
Quote (Amon-Ra) с люками надо разобраться,
В октябре изменили механизм запирания, в результате чего появилось небольшое отличие:
Люк с ранним механизмом запирания
А это с поздним:
Tiger II
Сообщение отредактировал kugelfang - Пятница, 01.06.2012, 18:05 |
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:01 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Катки можно поискать в наборе ягтигра тамии Отто Кариуса, там есть поздние. Так же придется бонки на крыше перемещать image upload не говоря уже о поиске решения с короткими трубками отвода кондесата на МО...
|
|
| |
Amon-Ra | Дата: Пятница, 01.06.2012, 22:57 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ух.... Спасибо ребята за помощь. Если честно я в небольшом......, да нет в большом замешательстве. Честно особо в мат. часть лезть желания нет, но в то же время люблю достоверность. Переделки люков, трубок и т.д. не боюсь это нам знакомо, но вот катки найти боюсь возникнет проблема. Знакомые моделисты в основном авиаторы. kugelfang а можно еще попросить (если есть) цветную картинку как выглядит камуфляж прототипа которого вы предлогали с цемеритом Спасибо еще раз всем и простите если достал своими вопросами и незнанием.
Сообщение отредактировал Amon-Ra - Пятница, 01.06.2012, 22:57 |
|
| |
kugelfang | Дата: Суббота, 02.06.2012, 15:26 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Amon-Ra) kugelfang а можно еще попросить (если есть) цветную картинку как выглядит камуфляж прототипа которого вы предлогали с цемеритом Попросить-то можно, только вот у меня ее нет. И навряд ли цветная есть вообще. А камуфляж, с большой долей вероятности, был нанесен на заводе и выглядит точно так же, как на этих КТ с циммеритом из 503 ТТБ:
http://www.youtube.com/watch?v=zgPuBAPWu98
Добавлено (02.06.2012, 15:26) --------------------------------------------- Quote (Vitek) не говоря уже о поиске решения с короткими трубками отвода кондесата на МО... Вить, если ты имеешь ввиду трубки вентиляции топливных баков, то они служат не для отвода конденсата , а для предотвращения его появления. Эти трубки выпускают воздух с парами топлива из топливного бака, что приводит к выравниванию внутреннего давления в баке с атмосферным и препятствует образованию конденсата на стенках топливного бака.
Tiger II
Сообщение отредактировал kugelfang - Суббота, 02.06.2012, 15:45 |
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 02.06.2012, 22:33 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Дим, вполне возможно и так, однако прямой выход паров бензина грозит их воспламенением от мельчайшего огня. Да, что касается тигров на твоем фото и хронике, ты полагаешь, что это протозаводской камо первых партий до усатновленного образца?
|
|
| |
kugelfang | Дата: Суббота, 02.06.2012, 23:16 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Дим, вполне возможно и так, однако прямой выход паров бензина грозит их воспламенением от мельчайшего огня. Давление в баке равно атмосферному, поэтому воздух с парами топлива выходит в "час по чайной ложке" и вероятность воспламенения крайне мала, но, чуть позже, для перестраховки задние трубки были отведены подальше от выхлопных труб. Точнее отведена была одна. Вторую заднюю трубу потом добавили, сразу в длинном варианте. Ну ты сам в курсе
Quote (Vitek) Да, что касается тигров на твоем фото и хронике, ты полагаешь, что это протозаводской камо первых партий до усатновленного образца? Да, я полагаю, что все эти КТ были покрашены на заводе.
Tiger II
Сообщение отредактировал kugelfang - Суббота, 02.06.2012, 23:24 |
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 02.06.2012, 23:26 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| Quote (kugelfang) Давление в баке равно атмосферному, поэтому воздух с парами топлива выходит в "час по чайной ложке" и вероятность воспламенения крайне мала, но, чуть позже, для перестраховки задние трубки были отведены подальше от выхлопных труб. В любом случае при качке бензин мог взбалтываться и давать больше паров, выход их через трубки мог привести к воспламенению. Хотя может ты и прав, у меня нет четких фото всего этого навесного, чтоб сделать точный вывод. Такая мысль меня так же посещала (по камо), но что-то насторожило, все ж заводской должен быть однотипен, а тут все вразнобой...
|
|
| |
kugelfang | Дата: Суббота, 02.06.2012, 23:52 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Такая мысль меня так же посещала (по камо), но что-то насторожило, все ж заводской должен быть однотипен, а тут все вразнобой... Он очень даже однотипный. Более того, там почти на всех КТ с циммеритом есть одна примечательная деталь, говорящая в пользу заводского нанесения камуфляжа. Долго искать нужное фото, но если тебе будет интересно, могу поискать.
Tiger II
Сообщение отредактировал kugelfang - Воскресенье, 03.06.2012, 00:04 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:18 | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
| давай конечно проанализируем фото вместе
|
|
| |
kugelfang | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 02:39 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| На этих КТ, с циммеритом, камуфляж был нанесен интересным способом - сначала с установленными боковыми "юбками", затем "юбки" были сняты и камуфляж нанесен на те места, где "юбки" закрывали корпус:
В подразделениях танкисты из этого батальона, красили немного по-другому - сначала без "юбок", потом с:
Либо "юбки" не снимали вообще при покраске.
Tiger II
|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:23 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Скажите пожалуйста, на этой конкретно модели 6209, посадочное место для командирской башенки дается по-прежнему со сварочными швами? Если да, как убирать их думаете? Сам вот думаю приобрести данную модель, но некоторые заморочки типа этих швов останавливают
С уважением, Юрий
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:12 | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
| kugelfang, Дим, я тебя понял, а что скажешь по светлому участку под шурценами, почему он на фото темнее чем остальной дюнкель на борту?
|
|
| |
kugelfang | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:11 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Дим, я тебя понял, а что скажешь по светлому участку под шурценами, почему он на фото темнее чем остальной дюнкель на борту? Так темнее или светлее ?
Tiger II
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:58 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| под шурценами в местах где подкрашивали камо дюнкель явно светлее.
|
|
| |
Amon-Ra | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:30 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Космонавт) Скажите пожалуйста, на этой конкретно модели 6209, посадочное место для командирской башенки дается по-прежнему со сварочными швами? Если да, как убирать их думаете? Сам вот думаю приобрести данную модель, но некоторые заморочки типа этих швов останавливают Да есть, ..... а что нужно убирать этот шов?
Сообщение отредактировал Amon-Ra - Воскресенье, 03.06.2012, 22:31 |
|
| |
|