[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск информации и сборка King Tigerа
kugelfangДата: Пятница, 01.06.2012, 16:28 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Amon-Ra)
Спасибо буду думать.

Пожалуйста :).

Для КТ с башней "хеншель" нет такого понятия, как поздняя и ранняя маска орудия. Просто есть два вида масок.

Катки у вас в наборе вот такие (слева), а для КТ из 507 ТТБ нужны немного другие (справа):


Обратите внимание на расположение болтов - в этом и есть отличие.

Quote (Amon-Ra)
с люками надо разобраться,


В октябре изменили механизм запирания, в результате чего появилось небольшое отличие:

Люк с ранним механизмом запирания


А это с поздним:


Tiger II

Сообщение отредактировал kugelfang - Пятница, 01.06.2012, 18:05
 
VitekДата: Пятница, 01.06.2012, 19:01 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Катки можно поискать в наборе ягтигра тамии Отто Кариуса, там есть поздние.
Так же придется бонки на крыше перемещать
image upload не говоря уже о поиске решения с короткими трубками отвода кондесата на МО...
 
Amon-RaДата: Пятница, 01.06.2012, 22:57 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ух.... Спасибо ребята за помощь. Если честно я в небольшом......, да нет в большом замешательстве. Честно особо в мат. часть лезть желания нет, но в то же время люблю достоверность. Переделки люков, трубок и т.д. не боюсь это нам знакомо, но вот катки найти боюсь возникнет проблема. Знакомые моделисты в основном авиаторы.
kugelfang а можно еще попросить (если есть) цветную картинку как выглядит камуфляж прототипа которого вы предлогали с цемеритом

Спасибо еще раз всем и простите если достал своими вопросами и незнанием.


Сообщение отредактировал Amon-Ra - Пятница, 01.06.2012, 22:57
 
kugelfangДата: Суббота, 02.06.2012, 15:26 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Amon-Ra)
kugelfang а можно еще попросить (если есть) цветную картинку как выглядит камуфляж прототипа которого вы предлогали с цемеритом

Попросить-то можно, только вот у меня ее нет. И навряд ли цветная есть вообще.
А камуфляж, с большой долей вероятности, был нанесен на заводе и выглядит точно так же, как на этих КТ с циммеритом из 503 ТТБ:




http://www.youtube.com/watch?v=zgPuBAPWu98

Добавлено (02.06.2012, 15:26)
---------------------------------------------
Quote (Vitek)
не говоря уже о поиске решения с короткими трубками отвода кондесата на МО...

Вить, если ты имеешь ввиду трубки вентиляции топливных баков, то они служат не для отвода конденсата smile , а для предотвращения его появления. Эти трубки выпускают воздух с парами топлива из топливного бака, что приводит к выравниванию внутреннего давления в баке с атмосферным и препятствует образованию конденсата на стенках топливного бака.


Tiger II

Сообщение отредактировал kugelfang - Суббота, 02.06.2012, 15:45
 
VitekДата: Суббота, 02.06.2012, 22:33 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Дим, вполне возможно и так, однако прямой выход паров бензина грозит их воспламенением от мельчайшего огня.
Да, что касается тигров на твоем фото и хронике, ты полагаешь, что это протозаводской камо первых партий до усатновленного образца?
 
kugelfangДата: Суббота, 02.06.2012, 23:16 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Дим, вполне возможно и так, однако прямой выход паров бензина грозит их воспламенением от мельчайшего огня.

Давление в баке равно атмосферному, поэтому воздух с парами топлива выходит в "час по чайной ложке" и вероятность воспламенения крайне мала, но, чуть позже, для перестраховки задние трубки были отведены подальше от выхлопных труб. Точнее отведена была одна. Вторую заднюю трубу потом добавили, сразу в длинном варианте. Ну ты сам в курсе wink

Quote (Vitek)
Да, что касается тигров на твоем фото и хронике, ты полагаешь, что это протозаводской камо первых партий до усатновленного образца?

Да, я полагаю, что все эти КТ были покрашены на заводе.


Tiger II

Сообщение отредактировал kugelfang - Суббота, 02.06.2012, 23:24
 
VitekДата: Суббота, 02.06.2012, 23:26 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Quote (kugelfang)
Давление в баке равно атмосферному, поэтому воздух с парами топлива выходит в "час по чайной ложке" и вероятность воспламенения крайне мала, но, чуть позже, для перестраховки задние трубки были отведены подальше от выхлопных труб.

В любом случае при качке бензин мог взбалтываться и давать больше паров, выход их через трубки мог привести к воспламенению. Хотя может ты и прав, у меня нет четких фото всего этого навесного, чтоб сделать точный вывод.
Такая мысль меня так же посещала (по камо), но что-то насторожило, все ж заводской должен быть однотипен, а тут все вразнобой...
 
kugelfangДата: Суббота, 02.06.2012, 23:52 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Такая мысль меня так же посещала (по камо), но что-то насторожило, все ж заводской должен быть однотипен, а тут все вразнобой...

Он очень даже однотипный. Более того, там почти на всех КТ с циммеритом есть одна примечательная деталь, говорящая в пользу заводского нанесения камуфляжа. Долго искать нужное фото, но если тебе будет интересно, могу поискать.


Tiger II

Сообщение отредактировал kugelfang - Воскресенье, 03.06.2012, 00:04
 
VitekДата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:18 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





давай конечно проанализируем фото вместе
 
kugelfangДата: Воскресенье, 03.06.2012, 02:39 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
На этих КТ, с циммеритом, камуфляж был нанесен интересным способом - сначала с установленными боковыми "юбками", затем "юбки" были сняты и камуфляж нанесен на те места, где "юбки" закрывали корпус:


В подразделениях танкисты из этого батальона, красили немного по-другому - сначала без "юбок", потом с:



Либо "юбки" не снимали вообще при покраске.


Tiger II
 
ФемистоклюсДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:23 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Скажите пожалуйста, на этой конкретно модели 6209, посадочное место для командирской башенки дается по-прежнему со сварочными швами? Если да, как убирать их думаете? Сам вот думаю приобрести данную модель, но некоторые заморочки типа этих швов останавливают sad

С уважением, Юрий
 
VitekДата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:12 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





kugelfang, Дим, я тебя понял, а что скажешь по светлому участку под шурценами, почему он на фото темнее чем остальной дюнкель на борту?
 
kugelfangДата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:11 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Дим, я тебя понял, а что скажешь по светлому участку под шурценами, почему он на фото темнее чем остальной дюнкель на борту?

Так темнее или светлее wacko ?


Tiger II
 
VitekДата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:58 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





под шурценами в местах где подкрашивали камо дюнкель явно светлее.
 
Amon-RaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:30 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Космонавт)
Скажите пожалуйста, на этой конкретно модели 6209, посадочное место для командирской башенки дается по-прежнему со сварочными швами? Если да, как убирать их думаете? Сам вот думаю приобрести данную модель, но некоторые заморочки типа этих швов останавливают

Да есть, ..... а что нужно убирать этот шов?


Сообщение отредактировал Amon-Ra - Воскресенье, 03.06.2012, 22:31
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей