| Поиск информации и сборка King Tigerа | 
|  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:52 | Сообщение # 61 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | шов надо убирать на мартовской машине |  |  |  |  | 
| 
| kugelfang | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:17 | Сообщение # 62 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 134 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek) под шурценами в местах где подкрашивали камо дюнкель явно светлее. Причин может быть много. Одна из них - дункельгельб мог немного закраситься в процессе нанесения камуфляжных пятен.
 
 P.S. Вить, если хочешь, скажи этому человеку здесь:
 
 http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=430.msg12426#new
 
 что это масляный щуп и сверху он никак не крепиться. Только внизу приварен к маслобаку.
 
 Tiger II
 
 
 Сообщение отредактировал kugelfang - Воскресенье, 03.06.2012, 23:23 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:23 | Сообщение # 63 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | а под шурценами не закраситься?   |  |  |  |  | 
| 
| kugelfang | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:27 | Сообщение # 64 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 134 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek) а под шурценами не закраситься? С интересом выслушаю твою версию.
 
 Кстати, это просто могло быть такое неудачное фото. В любом случае, я не считаю это важным моментом.
 Вот на этих фото дункельгельб везде выглядит одинаковым:
 
   
   
 Tiger II
 
 
 Сообщение отредактировал kugelfang - Воскресенье, 03.06.2012, 23:34 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:34 | Сообщение # 65 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Версий у меня не много, т.к. не инетересовался пока этим моментов плотно, циммеритная машина для меня инетерсна одна - командирская из ФХХ, которая увязла поколено, с бетоном на крыше. Скорее всего это связано с тем что на цимме под шурценми не скопилась грязь и пыль, в отличии от всего танка...
 Мелочей нет )))
 |  |  |  |  | 
| 
| kugelfang | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:44 | Сообщение # 66 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 134 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek) Скорее всего это связано с тем что на цимме под шурценми не скопилась грязь и пыль, в отличии от всего танка... Не успели бы они запылиться так за несколько дней. Особенно учитывая, что это осень=дожди. И вообще я сильно сомневаюсь, что экраны были установлены на них до прибытия в Венгрию.
 
 Касательно пыли - экраны не прилегали плотно к корпусу (был приличный зазор) - туда, как раз в первую очередь, и должна была забиваться пыль и грязь от траков.
 
 Tiger II
 
 
 Сообщение отредактировал kugelfang - Воскресенье, 03.06.2012, 23:51 |  |  |  |  | 
| 
| Фемистоклюс | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 06:04 | Сообщение # 67 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 791 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Quote (Amon-Ra) Да есть, ..... а что нужно убирать этот шов? 
 На Missing-lynx.com проходила информация, что командирская башенка с июля 1944 года крепилась к крыше башни не сваркой, а болтами изнутри. Соответственно сварочных швов быть не должно. Кстати в соседней ветке по коллективной постройке Кинга на модели швы убраны. А как ничего не сказано. Вот я и интересуюсь. Убрать сварку будет довольно сложно.
 
 С уважением, Юрий
 |  |  |  |  |