Слава т-34 пр-ва УВЗ с башней типа ,,пирожок,, которую вы делаете выпускалась серийно,поступала в войска,на фронт? или это еденичная машина собранная союзникам для ознакомления.
Слава т-34 пр-ва УВЗ с башней типа ,,пирожок,, которую вы делаете выпускалась серийно,поступала в войска,на фронт? или это еденичная машина собранная союзникам для ознакомления.
Есть несколько фотографий таких машин, правда подбитых:
у bj85 в разделе уральских пирожков есть явно сталинградские машины. о чём говорят и задняя стенка башни на восьми болтах, и камуфляж ,,протектор колёс,, . так что к этим фото нужно относиться внимательно. круглая прижимная планка ТПД черта сталинградских машин.
Добавлено (17.07.2015, 08:53) --------------------------------------------- Слава спасибо за ответ и фото.
в разделе уральских пирожков есть явно сталинградские машины. о чём говорят и задняя стенка башни на восьми болтах, и камуфляж ,,протектор колёс,,
Вообще-то, все перечисленное /трапециевидные стенки, люки механика-водителя, буксирные крюки, формы доп. бронирования и проч./ - это изначально признаки поздних харьковских и первых уральских машин ( а среди "сетчатых" уральские - в подавляющем большинстве, если вообще не все). Но об этом уже так много и часто говорилось (в т.ч. и здесь), что нет смысла "заводить сначала"
Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 17.07.2015, 09:19
Слава, твое среднее фото кажется мне спорным. необрезиненный ленивец мог быть и на харьковских машинах
Обратите внимание на башню, на литьевые швы. Бронировка смотрового прибора тоже характерной формы. Не берусь утверждать, но траки тоже очень похожи на шевронные.
Добавлено (17.07.2015, 11:45) --------------------------------------------- Вот нашел еще одну фотографию:
Не берусь утверждать, но траки тоже очень похожи на шевронные.
Слав,поздние харьковские машины имели именно шевронные траки. Но это так,к слову. Согласен,что идентификация машин по производителю,дело сложное и неоднозначное.
На форуме сейчас бываю редко, а потому не могу уследить за всеми новостями. Подсказать нечего, могу только оценить. А гле продолжение!!!!!!???????? С уважением Владимир
I'm back. Так как на этот раз меня с визой прокатили, буду потихоньку заканчивать свои долгострои. Начну, пожалуй, с модели пр- ва УТЗ. За прошедшие сутки была воссоздана фактура литой брони, а задолго до этого была попытка сделать усиления в нише башни. Сталинградка была отмыта от приличного слоя пыли и теперь ждет своей очереди.
Сообщение отредактировал Slava - Вторник, 29.03.2016, 11:57
Дима, Александр, вновь приветствую вас и всех остальных в своем блоге. Фактура делалась из смеси шпаклевки с клеем и наносилась на модель обыкновенной губкой. Также хотелось бы уточнить происхождение данных кратеров на брониковках смотровых приборов: На одном из многочисленных форумов высказывалось предположение, что бронировки были подвергнуты обстрелу то ли из 20мм пушки, то ли бронебойной пулей из ПТР. Так ли это? На абердинском танке также имеются подобные углубления, только менее выраженные. Фото взято отсюда: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1139.0
Сообщение отредактировал Slava - Вторник, 29.03.2016, 11:52