Т-34 пр- ва УВЗ
|
|
Slava | Дата: Четверг, 23.11.2017, 18:09 | Сообщение # 226 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) Слав,хорошая работа! Спасибо Дима! А как тебе бронировки Сергея? Это насколько нужно быть кропотливым, чтобы сваять такое. Я бы не осилил.
Сообщение отредактировал Slava - Четверг, 23.11.2017, 23:01 |
|
| |
Slava | Дата: Четверг, 23.11.2017, 18:15 | Сообщение # 227 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| Пытался зарегистрироваться на ТУ, но не получилось. Видимо пока еще не дорос я до этого форума. Короче, интересует принадлежность данных машин к части:
Может знает кто. Тему на ТУ просмотрел всю: ничего подобного не было.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Четверг, 23.11.2017, 21:01 | Сообщение # 228 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Слав,мастер-модель у Сергея получилась отменная,ну и другой Сергей ( MasterClub) поддержал.Бронировки безальтернативные!
|
|
| |
andreiali | Дата: Четверг, 23.11.2017, 23:36 | Сообщение # 229 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Цитата выхлопные патрубки. А из набора, никак не получается доработать?
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 24.11.2017, 09:04 | Сообщение # 230 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| Цитата andreiali ( ) А из набора, никак не получается доработать? Думаю что можно, но такое решение далось для меня легко: при демонтаже одна из бронировок треснула. ИМХО ближе всего к оригиналу патрубки у звезды. Нужно только их рассверлить и добавить сварной шов.
Сообщение отредактировал Slava - Пятница, 24.11.2017, 09:25 |
|
| |
Поручик | Дата: Суббота, 25.11.2017, 20:41 | Сообщение # 231 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Слава,доброго дня. Действительно рад тебя снова увидеть на форуме.Может я уже забыл тему, но 34-ка Абердинская по башне чем отличается от 34-ки ЦМВС ? И судя по ней фактура литья башни была более мелкой. Мне лично так кажется.а вообще твой подход к теме вызывает только большое уважение.
С уважением Владимир
|
|
| |
Slava | Дата: Суббота, 25.11.2017, 22:07 | Сообщение # 232 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| Цитата Поручик ( ) Слава,доброго дня. Действительно рад тебя снова увидеть на форуме.Может я уже забыл тему, но 34-ка Абердинская по башне чем отличается от 34-ки ЦМВС ? И судя по ней фактура литья башни была более мелкой. Мне лично так кажется.а вообще твой подход к теме вызывает только большое уважение. Владимир, привет! Спасибо! Абердинская тридцатьчетверка это копия машины из ЦМВС. Я не думаю что между ними могут быть большие различия, т.к. они были выпущены на одном заводе в одно время. Но меня это уже никак не касается, я строю сталинградку и великолукскую гайку. Посмотри 221 сообщение.
|
|
| |
Slava | Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:27 | Сообщение # 233 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| По сталинградке пока показывать нечего, т.к. на работе завал. А на днях пришла посылка:
|
|
| |
Slava | Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:45 | Сообщение # 234 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| Миниартовские катки брал из-за двух деталей. Нужны были штампованные бронировки вышлома на гайку пр-ва УЗТМ. В итоге, помимо катков, мы имеем: поздние ведущие колеса с корончатыми гайками, отличные буксирные крючья, защелки для этих крючьев, ну и направляющие, но о них позже.
На опорном катке присутствует имитация сварных швов.
Сравнение с миниармом:
Штампованные бронировки:
А вот с направляющими косяк: на коробке они нарисованы с усилениями, а внутри лежат обычные, никому не нужные, и скорее всего, никогда не существовавшие в природе:
|
|
| |
Slava | Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:54 | Сообщение # 235 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| Что касается миниармовских катков с грузошиной от БТ, у меня к ним только одна претензия: на всех катках со стороны питателя присутствует дефект литья, из-за которого длинное ребро доходит до самого основания ступичной крышки. Так что придется вооружаться скальпелем.
Вот здесь это видно:
|
|
| |
Slava | Дата: Четверг, 30.11.2017, 10:00 | Сообщение # 236 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| Ну а вот что я успел сделать за это время с гайкой. Приклеил бронировки и обварил смотровые щели:
|
|
| |
Slava | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 15:43 | Сообщение # 237 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| Еще один распил собираю. Черт меня дернул сделать ревизию старых коробок...
|
|
| |
Slava | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 15:54 | Сообщение # 238 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| Вследствие этого вопрос к знатокам: каким должен быть литьевой номер? На большинстве гаек встречается литера "Т", иногда можно встретить "О", либо "К". На некоторых "гайках" пр-ва УВЗ можно встретить трехзначный номер:
Понятно, что все варианты верны, но что более характерно для гаек с одной-двумя парами обрезиненных катков со стандартной грузошиной, с составными поручнями, коробчатыми баками, и с роликовыми ведущими колесами без усилений?
|
|
| |
Slava | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:07 | Сообщение # 239 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| Хотя, думаю, не стоит. Даже на архивных фото хорошо видно, что литера "Т" самая часто встречающаяся:
|
|
| |
partizan051 | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 01:57 | Сообщение # 240 |
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Скажите,а так называемый "колокол" маски пушки на Т-34 "гайка" от какого производителя? Как я понимаю- от Дрэгона и МСД вместе?
Сообщение отредактировал partizan051 - Воскресенье, 10.12.2017, 18:37 |
|
| |