Пытался зарегистрироваться на ТУ, но не получилось. Видимо пока еще не дорос я до этого форума. Короче, интересует принадлежность данных машин к части:
Может знает кто. Тему на ТУ просмотрел всю: ничего подобного не было.
Думаю что можно, но такое решение далось для меня легко: при демонтаже одна из бронировок треснула. ИМХО ближе всего к оригиналу патрубки у звезды. Нужно только их рассверлить и добавить сварной шов.
Сообщение отредактировал Slava - Пятница, 24.11.2017, 09:25
Слава,доброго дня. Действительно рад тебя снова увидеть на форуме.Может я уже забыл тему, но 34-ка Абердинская по башне чем отличается от 34-ки ЦМВС ? И судя по ней фактура литья башни была более мелкой. Мне лично так кажется.а вообще твой подход к теме вызывает только большое уважение. С уважением Владимир
Слава,доброго дня. Действительно рад тебя снова увидеть на форуме.Может я уже забыл тему, но 34-ка Абердинская по башне чем отличается от 34-ки ЦМВС ? И судя по ней фактура литья башни была более мелкой. Мне лично так кажется.а вообще твой подход к теме вызывает только большое уважение.
Владимир, привет! Спасибо! Абердинская тридцатьчетверка это копия машины из ЦМВС. Я не думаю что между ними могут быть большие различия, т.к. они были выпущены на одном заводе в одно время. Но меня это уже никак не касается, я строю сталинградку и великолукскую гайку. Посмотри 221 сообщение.
Миниартовские катки брал из-за двух деталей. Нужны были штампованные бронировки вышлома на гайку пр-ва УЗТМ. В итоге, помимо катков, мы имеем: поздние ведущие колеса с корончатыми гайками, отличные буксирные крючья, защелки для этих крючьев, ну и направляющие, но о них позже.
На опорном катке присутствует имитация сварных швов.
Сравнение с миниармом:
Штампованные бронировки:
А вот с направляющими косяк: на коробке они нарисованы с усилениями, а внутри лежат обычные, никому не нужные, и скорее всего, никогда не существовавшие в природе:
Что касается миниармовских катков с грузошиной от БТ, у меня к ним только одна претензия: на всех катках со стороны питателя присутствует дефект литья, из-за которого длинное ребро доходит до самого основания ступичной крышки. Так что придется вооружаться скальпелем.
Вследствие этого вопрос к знатокам: каким должен быть литьевой номер? На большинстве гаек встречается литера "Т", иногда можно встретить "О", либо "К". На некоторых "гайках" пр-ва УВЗ можно встретить трехзначный номер:
Понятно, что все варианты верны, но что более характерно для гаек с одной-двумя парами обрезиненных катков со стандартной грузошиной, с составными поручнями, коробчатыми баками, и с роликовыми ведущими колесами без усилений?