[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34 пр- ва УВЗ
SlavaДата: Четверг, 23.11.2017, 18:09 | Сообщение # 226
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Цитата dima_kobzev ()
Слав,хорошая работа!

Спасибо Дима! А как тебе бронировки Сергея? Это насколько нужно быть кропотливым, чтобы сваять такое. Я бы не осилил. wacko


Сообщение отредактировал Slava - Четверг, 23.11.2017, 23:01
 
SlavaДата: Четверг, 23.11.2017, 18:15 | Сообщение # 227
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Пытался зарегистрироваться на ТУ, но не получилось. Видимо пока еще не дорос я до этого форума.
Короче, интересует принадлежность данных машин к части:









 Может знает кто. Тему на ТУ просмотрел всю: ничего подобного не было.
 
dima_kobzevДата: Четверг, 23.11.2017, 21:01 | Сообщение # 228
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,мастер-модель у Сергея получилась отменная,ну и другой Сергей ( MasterClub) поддержал.Бронировки безальтернативные!
 
andreialiДата: Четверг, 23.11.2017, 23:36 | Сообщение # 229
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Цитата
выхлопные патрубки.
 А из набора, никак не получается  доработать?
 
SlavaДата: Пятница, 24.11.2017, 09:04 | Сообщение # 230
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Цитата andreiali ()
А из набора, никак не получается  доработать?

Думаю что можно, но такое решение далось для меня легко: при демонтаже одна из бронировок треснула. ИМХО ближе всего к оригиналу патрубки у звезды. Нужно только их рассверлить и добавить сварной шов.


Сообщение отредактировал Slava - Пятница, 24.11.2017, 09:25
 
ПоручикДата: Суббота, 25.11.2017, 20:41 | Сообщение # 231
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Слава,доброго дня. Действительно рад тебя снова увидеть на форуме.Может я уже забыл тему, но 34-ка Абердинская по башне чем отличается от 34-ки ЦМВС ? И судя по ней фактура литья башни была более мелкой. Мне лично так кажется.а вообще твой подход к теме вызывает только большое уважение.

С уважением Владимир
 
SlavaДата: Суббота, 25.11.2017, 22:07 | Сообщение # 232
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Цитата Поручик ()
Слава,доброго дня. Действительно рад тебя снова увидеть на форуме.Может я уже забыл тему, но 34-ка Абердинская по башне чем отличается от 34-ки ЦМВС ? И судя по ней фактура литья башни была более мелкой. Мне лично так кажется.а вообще твой подход к теме вызывает только большое уважение.

 Владимир, привет! Спасибо! Абердинская тридцатьчетверка это копия машины из ЦМВС. Я не думаю что между ними могут быть большие различия, т.к. они были выпущены на одном заводе в одно время. Но меня это уже никак не касается, я строю сталинградку и великолукскую гайку. Посмотри 221 сообщение. smile
 
SlavaДата: Четверг, 30.11.2017, 09:27 | Сообщение # 233
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
По сталинградке пока показывать нечего, т.к. на работе завал. А на днях пришла посылка:

 
SlavaДата: Четверг, 30.11.2017, 09:45 | Сообщение # 234
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Миниартовские катки брал из-за двух деталей. Нужны были штампованные бронировки вышлома на гайку пр-ва УЗТМ. В итоге, помимо катков, мы имеем: поздние ведущие колеса с корончатыми гайками, отличные буксирные крючья, защелки для этих крючьев, ну и направляющие, но о них позже.

 На опорном катке присутствует имитация сварных швов.





Сравнение с миниармом:





Штампованные бронировки:























А вот с направляющими косяк: на коробке они нарисованы с усилениями, а внутри лежат обычные, никому не нужные, и скорее всего, никогда не существовавшие в природе:

 
SlavaДата: Четверг, 30.11.2017, 09:54 | Сообщение # 235
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Что касается миниармовских катков с грузошиной от БТ, у меня к ним только одна претензия: на всех катках со стороны питателя присутствует дефект литья, из-за которого длинное ребро доходит до самого основания ступичной крышки. Так что придется вооружаться скальпелем.







 Вот здесь это видно:

 
SlavaДата: Четверг, 30.11.2017, 10:00 | Сообщение # 236
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Ну а вот что я успел сделать за это время с гайкой. biggrin 
Приклеил бронировки и обварил смотровые щели:





 
SlavaДата: Воскресенье, 03.12.2017, 15:43 | Сообщение # 237
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Еще один распил собираю. Черт меня дернул сделать ревизию старых коробок... biggrin 



 
SlavaДата: Воскресенье, 03.12.2017, 15:54 | Сообщение # 238
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Вследствие этого вопрос к знатокам: каким должен быть литьевой номер? На большинстве гаек встречается литера "Т", иногда можно встретить "О", либо "К". На некоторых "гайках" пр-ва УВЗ можно встретить трехзначный номер:





 Понятно, что все варианты верны, но что более характерно для гаек с одной-двумя парами обрезиненных катков со стандартной грузошиной, с составными поручнями, коробчатыми баками, и с роликовыми ведущими колесами без усилений?
 
SlavaДата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:07 | Сообщение # 239
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Хотя, думаю, не стоит. Даже на архивных фото хорошо видно, что литера "Т" самая часто встречающаяся:

 





 
partizan051Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 01:57 | Сообщение # 240
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Скажите,а так называемый "колокол" маски пушки на Т-34 "гайка"  от какого производителя? Как я понимаю- от Дрэгона и МСД вместе?

Сообщение отредактировал partizan051 - Воскресенье, 10.12.2017, 18:37
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей