Тот же "комплект Зип" был бы очень кстати, тем более, что он кладет такие колпаки в наборы допов для доработки Т-34 от ICM. Хотя они довольно дубовато смотрятся по сравнению с миниартом
У Миниарта эти детальки переразмеренны. 8.8 ширина...
Друзья, спасибо, конечно, за живой интерес, но фотоотчет я пока не планировал делать. Вернее делать то я его планировал, но объем доработок для него должен был быть больше. Пока что имеем то что имеем. Установлены крылья и крепеж к ним, доработаны и посажены на место заводские ящики ЗИП(на звездовском малом ящике увеличивал высоту), вместо стакана антенны была сделана заглушка, начал переделывать петли ВКД с НКД, рым-болты взял от тамии. Как видно, доработок и самодельщины не так много, т.к. на этой модели планировал отдохнуть и максимально использовать заделы запчастей, коих накопилось действительно много. Кроме того, я с некоторых пор терпеть не могу фототравление, хоть без него и никуда.
Скорее всего эти бронировки литые. С Т-34/76 они потом перекочевали на СУ-122 и СУ-85, встречались и на Т-34/85 (Снегири) Есть валк, где эти бронировки показаны с замерами. Толщина 'спины' у них чуть больше, чем у обычных штампованных, как и толщина опорной поверхности. К тому же они чуть шире. У Миниарта эти детали явно не удались...
Скорее всего эти бронировки литые. С Т-34/76 они потом перекочевали на СУ-122 и СУ-85, встречались и на Т-34/85 (Снегири) Есть валк, где эти бронировки показаны с замерами. Толщина 'спины' у них чуть больше, чем у обычных штампованных, как и толщина опорной поверхности. К тому же они чуть шире. У Миниарта эти детали явно не удались...
Интересно, а откуда у Вас информация о том, что они были литыми? Во-первых литые бронировки, по-моему, должны были быть толще обычных штампованных. Во-вторых, в отличии от литых-фигурных бронировок, на этих нет следов среза литниковой прибыли. В-третьих, и это самое главное, такие бронировки устанавливались только та танки и самоходки производившиеся на УЗТМ(ЧКЗ получал комплектующие также из Свердловска), а там, как известно, метод штамповки был очень хорошо развит.
Что касается танка из Снегирей, то наличие таких бронировок можно объяснить либо ремонтом, либо, что очень сомнительно, поставками запчастей с УЗТМ на УВЗ.
Интересно, а откуда у Вас информация о том, что они были литыми?
У меня такой информации нет, как нет и чертежа именно для такого варианта. Но вот валк: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Rechica.html Там видны неровности по краям и кое-какая фактура. Ширина детали 300, а не 290мм. На некоторых ракурсах видно, что толщина её около 30мм по всему нижнему срезу, т.е. и спина и опорная поверхность одинаковые по толщине. Примерно. Из-за этой излишней толщины понадобились выборки в боках спины и углубления под головки болтов, т.к. эти болты имели стандартные размеры, а значит были немного коротки. Сам внешний вид детали ''фигурный'', характерный больше для литья. Просто ИМХО...
paul_shilyuk, вот как раз фактуры тут никакой и не видно, а видно вспучившуюся краску. И четко видно, что деталь штампованная - виден плавный переход и "потяжки" металла
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 08.02.2018, 20:51
На некоторых ракурсах видно, что толщина её около 30мм по всему нижнему срезу, т.е. и спина и опорная поверхность одинаковые по толщине. Примерно. Из-за этой излишней толщины понадобились выборки в боках спины и углубления под головки болтов, т.к. эти болты имели стандартные размеры, а значит были немного коротки.
Как вариант могло банально не хватать броневого раскроя нужной толщины. Вспомните историю со штампованными башнями и из листа какой толщины изначально планировалось их штамповать.