Ты знаешь,блог помогает-я ресурс Ряслова по сталинградкам вроде бы знаю наизусть,каждую машину,а начинаю пересматривать и всегда находится что-то новое,ранее не замеченное
Ты знаешь,блог помогает-я ресурс Ряслова по сталинградкам вроде бы знаю наизусть,каждую машину,а начинаю пересматривать и всегда находится что-то новое,ранее не замеченное
Поддерживаю, у Александра отличные альбомы по тридцатьчетверкам! Я вот не пойму только, нужны ли упоры для фиксации башни на моей машине? На бондаревской их нет.
Слав,насколько я понимаю на машинах с глухой кормовой стенкой башни(литой или приваренной) они должны быть и на машинах 112 завода они всегда есть,а вот на сталинградках я их не видел.
Слав,насколько я понимаю на машинах с глухой кормовой стенкой башни(литой или приваренной) они должны быть и на машинах 112 завода они всегда есть,а вот на сталинградках я их не видел.
Не, на сталинградках они есть на всех, без исключения, башнях со срезанными скулами. Даже в моем в обзоре они есть: http://karopka.ru/community/user/15611/?MODEL=385203 Нужно будет, наверно, по третьему кругу в альбом по Т-34 пр- ва СТЗ шерстить.
Слава, смотрится всё очень достойно, особенно учитывая самостоятельные доработки Есть парочка вопросов: - слева от люка мехвода что расположено? Не заострял никогда внимание на этой детали. - толщина грязещитка не великовата? Или макро подкидывает свое видение?
Слава, смотрится всё очень достойно, особенно учитывая самостоятельные доработки Есть парочка вопросов: - слева от люка мехвода что расположено? Не заострял никогда внимание на этой детали. - толщина грязещитка не великовата? Или макро подкидывает свое видение?
Спасибо Дим. Согласен, снизу надо малость подточить, шпаклевку на месте стыка снизу забыл убрать. То третьему глазу Дима уже сказал.
Решил переделать кормовой лист башни в соответствии с оригиналом. Изначально модель планировалась более ранняя, без шиповых соединений и с ранним люком мехвода. Подгонка деталей на этих танках, как известно, была лучше. В качестве примера привожу ссылку: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76-tur_18_Volgograd.html
На более поздних моделях тридцатьчетверки торцы после сборки не обрабатывались. Раз уж решил делать позднюю машину то эта деталь очень сильно бросалась бы в глаза.