Слав,это не ремонтная машина.Алексей Макаров про неё писал-,,серийная машина производства СТЗ на заводских испытаниях новых элементов ходовой-литого ведущего и упрощенных опорных катков с ВА.Фото сделано 8 мая 1942 года''.
Слав,это не ремонтная машина.Алексей Макаров про неё писал-,,серийная машина производства СТЗ на заводских испытаниях новых элементов ходовой-литого ведущего и упрощенных опорных катков с ВА.Фото сделано 8 мая 1942 года''.
А корма разве не пр-ва з- да КС?
Сообщение отредактировал Slava - Суббота, 16.05.2015, 09:38
Корпус сормовский,Алексей предположил,что были поставки со 112 завода на СТЗ
Вполне возможны какие-то опытные работы,но следов пребывания таких машин на фронте ,имхо, не наблюдается.Посему факт выпуска СТЗ серийных машин с корпусом завода 112 считать неоспоримым я-бы поостерегся.
Вполне возможны какие-то опытные работы,но следов пребывания таких машин на фронте ,имхо, не наблюдается.
штук семь по фотографиям можно идентифицировать, но ремонт это или специальные поставки не ясно. например: http://photo.qip.ru/users/bj85/150677335/165863715/ http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
Александр, убейте меня ,но указать завод-изготовитель по таким фото!? Поясните?!Саш,с первой машиной всё ясно _СТЗ,но корпус?Отсутствие шипового соединения это признак УВЗ? По второй-крюки под баки на кормушке,признак 112 завода?
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 16.05.2015, 19:59
Александр, убейте меня ,но указать завод-изготовитель по таким фото!? Поясните?!
несмотря на то, что эти машины в альбоме со сталинградками (а куда их ещё поместить: ходовая, характерные башни и т.д.), сейчас я не утверждал, что они вышли из ворот конкретного завода. по первой фотке: это наиболее близкий к модели "Звезды" Т-34 обр. 42 года по внешним признакам образец - сталинградская башня + уральский корпус на катках ВА. по второй фотке: просто факт наличия сталиградской башни на сормовском корпусе. НО: на сормовском изначально корпусе (крюки без клёпок, укладка ЗиП, крепление для бака на левом борту + скорее всего, неутопленная пробка механизма натяжения на ВЛД) появляются следующие сталинградские детали: катки ВА, прижимное кольцо яблока курсового пулемёта, бронировка ПОУ, "скворечник" заряжающего (башня может происходить и из 41-го года, например, и не из Сталинграда), следовательно, предполагаю, что последний раз данная машина выходила из заводских ворот в Сталинграде.
http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
в данном случае не обязательно УВЗ, но наиболее вероятно, можно сказать менее конкретно - уральский корпус середины 42-го года: шипового соединение ВЛД нет, буксирные крюки самые поздние, "третьего глаза" нет, выштамповки над люком мехвода нет (это только чтобы отсечь вариант из 41-го), крышка над МТО на рояльных петлях. http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34