Слав, у меня сомнения по рамке сетки на крышке над то! Вроде на твоей машине уже боковые углы не были скруглёнными. Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Слава,приятно наблюдать за твоей работой.А решетки не будешь менять?
Спасибо, не планирую. На ЗИП менять смысла нет, т.к. это тот же дрегон. Вообще я их сточил с обратной стороны:
Добавлено (01.05.2015, 22:20) --------------------------------------------- Поработал немного с моделью. Сделал крепеж для лопат и добавил бонки на левом крыле. Закончил с НКД. Большой переделке подверглись бронировки картеров: у дрегона они тощие и без закруглений, кроме того, шов соединяющий литую часть бронировки с бортовой неправильный, без характерной ступеньки. Бронировку наращивал пластиком из под доширака, сверху накладывал шпаклевку. Литьё имитировал смесью шпаклевки и клея.
Добавлено (02.05.2015, 12:46) --------------------------------------------- Нашел еще одно несоответствие. Дрегон дает машину пр- ва ХПЗ обр. 1941 г., а судя по бронировкам картеров без скруглений- пр- ва 1940 г. На танках пр- ва СТЗ, с шестью болтами на нижней кромке ВКД, нужно переносить петли, т.к. в процессе пр- ва они сместились ближе к центру, на равное расстояние от боковой кромки бронировки патрубка и края борта ВКД. На приведенных ниже фотографиях это видно:
Значит сделаем. Жаль что на модели их все равно не видно будет.
Добавлено (11.05.2015, 22:12) --------------------------------------------- Закончил со сваркой, в частности переделал кормовые швы и восстановил разметку. Переместил петли на нужные места.
Добавлено (12.05.2015, 18:14) --------------------------------------------- С помощью пластика от доширака сымитировал планки находящиеся у лючков на крыше БО и добавил недостающие болтики. Также решил переделать бонки на левом крыле, заменив их на тянутый литник.
Слава, добрый день! Внимательно слежу за Вашей работой, все получается очень и очень здорово! Несколько "смущают" сварные швы на стыке ВЛД и лючков:
Если я правильно читаю чертеж , то верхняя кромка ВЛД имеет фасонную разделку (для сопряжения ВЛД с крышей боевого отделения), соответственно сварным швом в этом месте ничего кроме крышки лючка приварить невозможно:
Слава, добрый день! Внимательно слежу за Вашей работой, все получается очень и очень здорово! Несколько "смущают" сварные швы на стыке ВЛД и лючков:
Если я правильно читаю чертеж , то верхняя кромка ВЛД имеет фасонную разделку (для сопряжения ВЛД с крышей боевого отделения), соответственно сварным швом в этом месте ничего кроме крышки лючка приварить невозможно: