[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34 пр- ва УВЗ
dima_kobzevДата: Пятница, 24.04.2015, 12:49 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,да,их(бонок) должно быть восемь а не десять.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 24.04.2015, 12:50
 
SlavaДата: Пятница, 24.04.2015, 22:49 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Переделал, а также рассверлил бонки и установил заптраки.




 
AlexDДата: Суббота, 25.04.2015, 02:05 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Слав, у меня сомнения по рамке сетки на крышке над то! Вроде на твоей машине уже боковые углы не были скруглёнными.

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
SlavaДата: Суббота, 25.04.2015, 10:59 | Сообщение # 139
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Слав, у меня сомнения по рамке сетки на крышке над то! Вроде на твоей машине уже боковые углы не были скруглёнными.


Алексей, привет! Вроде бы как уже выяснили, на 3- ей странице я уже выкладывал фото с описанием. smile
 
andreialiДата: Воскресенье, 26.04.2015, 10:36 | Сообщение # 140
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Слава,приятно наблюдать за твоей работой.А решетки не будешь менять?
 
SlavaДата: Суббота, 02.05.2015, 12:46 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Слава,приятно наблюдать за твоей работой.А решетки не будешь менять?


Спасибо, не планирую. На ЗИП менять смысла нет, т.к. это тот же дрегон. Вообще я их сточил с обратной стороны:

Добавлено (01.05.2015, 22:20)
---------------------------------------------
Поработал немного с моделью. Сделал крепеж для лопат и добавил бонки на левом крыле. Закончил с НКД. Большой переделке подверглись бронировки картеров: у дрегона они тощие и без закруглений, кроме того, шов соединяющий литую часть бронировки с бортовой неправильный, без характерной ступеньки. Бронировку наращивал пластиком из под доширака, сверху накладывал шпаклевку. Литьё имитировал смесью шпаклевки и клея.










Добавлено (02.05.2015, 12:46)
---------------------------------------------
Нашел еще одно несоответствие. Дрегон дает машину пр- ва ХПЗ обр. 1941 г., а судя по бронировкам картеров без скруглений- пр- ва 1940 г. На танках пр- ва СТЗ, с шестью болтами на нижней кромке ВКД, нужно переносить петли, т.к. в процессе пр- ва они сместились ближе к центру, на равное расстояние от боковой кромки бронировки патрубка и края борта ВКД. На приведенных ниже фотографиях это видно:




 
dima_kobzevДата: Суббота, 02.05.2015, 15:36 | Сообщение # 142
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,на дракошиной машине с шиповым корпусом(6388 и 6449) такой же ,,косяк''-петли нужно переносить.
 
SlavaДата: Четверг, 07.05.2015, 23:32 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Начал имитировать шиповое соединение крыши и бортов. Получилось немного грубовато, еще буду дорабатывать.




 
AlexDДата: Пятница, 08.05.2015, 10:35 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Слав, не забудь пробки слива масла на бронировках - диаметр выреза 48 мм



Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
SlavaДата: Пятница, 08.05.2015, 10:42 | Сообщение # 145
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Слав, не забудь пробки слива масла на бронировках - диаметр выреза 48 мм


Алексей, а они на всех тридцатьчетверках были? Как то упустил этот момент.
 
dima_kobzevДата: Пятница, 08.05.2015, 10:58 | Сообщение # 146
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,сливные пробки были на всех машинах.
 
SlavaДата: Вторник, 12.05.2015, 18:14 | Сообщение # 147
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Слав,сливные пробки были на всех машинах.


Значит сделаем. Жаль что на модели их все равно не видно будет. smile

Добавлено (11.05.2015, 22:12)
---------------------------------------------
Закончил со сваркой, в частности переделал кормовые швы и восстановил разметку. Переместил петли на нужные места.









Добавлено (12.05.2015, 18:14)
---------------------------------------------
С помощью пластика от доширака сымитировал планки находящиеся у лючков на крыше БО и добавил недостающие болтики. Также решил переделать бонки на левом крыле, заменив их на тянутый литник.






 
oddity75Дата: Четверг, 14.05.2015, 08:34 | Сообщение # 148
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Слава, добрый день!
Внимательно слежу за Вашей работой, все получается очень и очень здорово! Несколько "смущают" сварные швы на стыке ВЛД и лючков:



Если я правильно читаю чертеж smile , то верхняя кромка ВЛД имеет фасонную разделку (для сопряжения ВЛД с крышей боевого отделения), соответственно сварным швом в этом месте ничего кроме крышки лючка приварить невозможно:



С уважением,
Максим.
 
dima_kobzevДата: Четверг, 14.05.2015, 09:04 | Сообщение # 149
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Максим,а ведь Вы правильно заметили-шва между лючками и ВЛД не было.
 
SlavaДата: Пятница, 15.05.2015, 12:42 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Слава, добрый день!
Внимательно слежу за Вашей работой, все получается очень и очень здорово! Несколько "смущают" сварные швы на стыке ВЛД и лючков:



Если я правильно читаю чертеж , то верхняя кромка ВЛД имеет фасонную разделку (для сопряжения ВЛД с крышей боевого отделения), соответственно сварным швом в этом месте ничего кроме крышки лючка приварить невозможно:


Спасибо, Максим, обязательно переделаю!
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей