Т-34 пр- ва УВЗ
|
|
dima_kobzev | Дата: Пятница, 24.04.2015, 12:49 | Сообщение # 136 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Слав,да,их(бонок) должно быть восемь а не десять.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 24.04.2015, 12:50 |
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:49 | Сообщение # 137 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Переделал, а также рассверлил бонки и установил заптраки.
|
|
| |
AlexD | Дата: Суббота, 25.04.2015, 02:05 | Сообщение # 138 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Слав, у меня сомнения по рамке сетки на крышке над то! Вроде на твоей машине уже боковые углы не были скруглёнными.
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
Slava | Дата: Суббота, 25.04.2015, 10:59 | Сообщение # 139 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexD ( ) Слав, у меня сомнения по рамке сетки на крышке над то! Вроде на твоей машине уже боковые углы не были скруглёнными.
Алексей, привет! Вроде бы как уже выяснили, на 3- ей странице я уже выкладывал фото с описанием.
|
|
| |
andreiali | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 10:36 | Сообщение # 140 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Слава,приятно наблюдать за твоей работой.А решетки не будешь менять?
|
|
| |
Slava | Дата: Суббота, 02.05.2015, 12:46 | Сообщение # 141 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата andreiali ( ) Слава,приятно наблюдать за твоей работой.А решетки не будешь менять?
Спасибо, не планирую. На ЗИП менять смысла нет, т.к. это тот же дрегон. Вообще я их сточил с обратной стороны: Добавлено (01.05.2015, 22:20) --------------------------------------------- Поработал немного с моделью. Сделал крепеж для лопат и добавил бонки на левом крыле. Закончил с НКД. Большой переделке подверглись бронировки картеров: у дрегона они тощие и без закруглений, кроме того, шов соединяющий литую часть бронировки с бортовой неправильный, без характерной ступеньки. Бронировку наращивал пластиком из под доширака, сверху накладывал шпаклевку. Литьё имитировал смесью шпаклевки и клея. Добавлено (02.05.2015, 12:46) --------------------------------------------- Нашел еще одно несоответствие. Дрегон дает машину пр- ва ХПЗ обр. 1941 г., а судя по бронировкам картеров без скруглений- пр- ва 1940 г. На танках пр- ва СТЗ, с шестью болтами на нижней кромке ВКД, нужно переносить петли, т.к. в процессе пр- ва они сместились ближе к центру, на равное расстояние от боковой кромки бронировки патрубка и края борта ВКД. На приведенных ниже фотографиях это видно:
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Суббота, 02.05.2015, 15:36 | Сообщение # 142 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Слав,на дракошиной машине с шиповым корпусом(6388 и 6449) такой же ,,косяк''-петли нужно переносить.
|
|
| |
Slava | Дата: Четверг, 07.05.2015, 23:32 | Сообщение # 143 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Начал имитировать шиповое соединение крыши и бортов. Получилось немного грубовато, еще буду дорабатывать.
|
|
| |
AlexD | Дата: Пятница, 08.05.2015, 10:35 | Сообщение # 144 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Слав, не забудь пробки слива масла на бронировках - диаметр выреза 48 мм
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 08.05.2015, 10:42 | Сообщение # 145 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexD ( ) Слав, не забудь пробки слива масла на бронировках - диаметр выреза 48 мм
Алексей, а они на всех тридцатьчетверках были? Как то упустил этот момент.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Пятница, 08.05.2015, 10:58 | Сообщение # 146 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Слав,сливные пробки были на всех машинах.
|
|
| |
|
oddity75 | Дата: Четверг, 14.05.2015, 08:34 | Сообщение # 148 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Слава, добрый день! Внимательно слежу за Вашей работой, все получается очень и очень здорово! Несколько "смущают" сварные швы на стыке ВЛД и лючков:
Если я правильно читаю чертеж , то верхняя кромка ВЛД имеет фасонную разделку (для сопряжения ВЛД с крышей боевого отделения), соответственно сварным швом в этом месте ничего кроме крышки лючка приварить невозможно:
С уважением, Максим.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Четверг, 14.05.2015, 09:04 | Сообщение # 149 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Максим,а ведь Вы правильно заметили-шва между лючками и ВЛД не было.
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 15.05.2015, 12:42 | Сообщение # 150 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) Слава, добрый день! Внимательно слежу за Вашей работой, все получается очень и очень здорово! Несколько "смущают" сварные швы на стыке ВЛД и лючков:
Если я правильно читаю чертеж , то верхняя кромка ВЛД имеет фасонную разделку (для сопряжения ВЛД с крышей боевого отделения), соответственно сварным швом в этом месте ничего кроме крышки лючка приварить невозможно:
Спасибо, Максим, обязательно переделаю!
|
|
| |