Володь, по хорошему её бы заменить на Комплект ЗиП, но нигде его нет в наличии в магазинах..... Если найду его до покраски, то, конечно, поменяю. Если нет, то попробую примастырить маску от Макета, она получше Дрегона выглядит, хотя тоже немного доводить надо.
Я конечно извиняюсь, но на фото по моему она выдвинута сильно. Не так? Или упор на отверстие стрелка радиста? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 05.04.2015, 14:01
Она просто наклонена в упор на фото оригинала. А в дрегоновской маске несколько недостатков: - меньше размер - отверстие для прицеливания расположено высоко - неверной формы "клюв" бронировки ствола ДТ
По модели: все очень здорово выглядит, но если "вспоминать за матчасть", то.... 1) У всех Т-34 -85 Драгона неправилен стык ВЛД и бортов, поэтому сварной шов на модели идет "по ребру", а не со стороны борта (как в свое время говорил Дима Шумаков, "это не бага, это фича..." :-) ... Посмотрите по-внимательнее - спереди сварной шов не должен быть виден.
2) На этой машине (если смотреть на фото с сетчатой экранировкой), скорее всего, должна стоять только башенка двустворчатая, она у Драгона сделана очень достойно и правильно. И хорошо бы убрать наплыв на верхней части башни у борта - он появился у машин именно с поздней 800-мм башенкой, а на модели возник потому, что первые Т34-85 Драгона показывали машину с поздней башенкой...
3) Башенки СУ-100/85М и Т34-85 были разные, и не являются взаимозаменяемыми. Если "Комплект ЗиП" делает правильную башенку для СУшек, ее нельзя будет ставить на "тридцатьчетверку".
ALNIK, благодарю за наблюдения и комментарий. По первому пункту не совсем понял Вашу мысль. Ведь я и переделывал неверный драгоновский стык, делая шиповое соединение по советам коллег, ориентируясь на фото: http://panzer35.ru/forum/43-14393-3 По второму пункту, честно говоря, уже смирился с установкой одностворчатого люка, т.к. у модели нет конкретного прототипа и собирается она "по мотивам", основной упор только на машину производства УВЗ. А говоря про наплыв, Вы имеете ввиду "конверт"? По третьему пункту информацию принял, спасибо, пригодится при реализации проекта по СУ-шкам в будущем
2) На этой машине (если смотреть на фото с сетчатой экранировкой), скорее всего, должна стоять только башенка двустворчатая, она у Драгона сделана очень достойно и правильно. И хорошо бы убрать наплыв на верхней части башни у борта - он появился у машин именно с поздней 800-мм башенкой, а на модели возник потому, что первые Т34-85 Драгона показывали машину с поздней башенкой...
По ВЛД: вы переделывали нижнюю часть, показывали шиповое соединение. По-хорошему, надо наращивать лобовой лист справа/слева, и показывать шов, идущий по правым/левым наклонным плоскостям (самое простое - возьмите Т-34 или Т-34/85 от "Звезды", и сравните с Драгоном, сразу увидите разницу. Стыки ВЛД с бортами у "Звезды" правильные). Кстати, приведенное выше фото это хорошо показывает, шов идет "по борту" (вспомните аналогию - на башнях ранних КВ шов шел по ребру, а потом швы были перенесены "на борта", т.е передний/задний листы башни ставились внахлест).
По наплыву; нет, я не имею в виду конверт электропривода :-) Посмотрите на крышу башни сверху. Слева (по ходу) у комбашенки есть (Драгон сделал весьма качественно) полукруглое небольшое расширение, которое появилось при увеличенной башенке. Оно видно на этом фото http://legion-afv.narod.ru/USSR....025.jpg Или на этом http://legion-afv.narod.ru/USSR....077.jpg
полукруглое небольшое расширение, которое появилось при увеличенной башенке.
И это тоже теперь мне понятно Башенку буду ставить увеличенную, но информация по наплыву ценна на будущее, спасибо.
ЦитатаPanzerShrek ()
Да и про стык ВЛД- борт не всё так однозначно
Ну вот на некоторых фото мне тоже показалось, что ВЛД не заходит на борт, а они идут встык. На Звезде посмотрел этот момени, т.к. есть такая модель.
Добавлено (06.04.2015, 17:37) --------------------------------------------- Посмотрел сегодня повнимательнее фото указанного места на валках, всё достаточно наглядно:
А такой стык, как дает Дрегон, похоже присущ заводу 112:
Дело в том, что в этом наборе дана эта башенка с двустворчатым люком из старых наборов (это заметно по качеству отливок, как и раннее ведущее). Поэтому и возникла эта хотелка:
комбашню ставьте с одностворчатым лопухом! Если захотите раннюю, Вам пол башни переделывать надо. И не только башню, но и по корпусу тоже.
На этой машине (если смотреть на фото с сетчатой экранировкой), скорее всего, должна стоять только башенка двустворчатая, она у Драгона
потому что Драгон "дает" машину выпуска УВЗ лета-осени 1944года. Топик-стартер уже собрал "позднюю" машину на весну 1945г. Хотя в случае с Т-34 можно все)))) Цианоакрилат вдохновляет!
Драгон "не" дает машину 183 з-да 1944 г, а как раз "дает" машину весны 1945-го, так что модель полностью (за исключением шва на ВЛД) корректна. (Для установки ранней башенки надо только корректировать ее положение на крыше, а также немного сдвинуть левый перископ и антенный ввод, удлинить дожд.козырек,убрать наплыв на борту. Все. Полбашни переделывать не надо... ).
Сообщение отредактировал ALNIK - Вторник, 07.04.2015, 15:10
1) Добавить характерный для поздних т-34 наплыв вокруг бронемаски 2) заменить или перепилить саму бронировку пулемета( подвижную часть)
На счет первого сомневаюсь пока)) , но по второму пункту работаю. Комплект ЗиП не нашел, поэтому попытаюсь сделать что-нибудь разумное из макетовской маски.
Да уж, отличное исполнение к празднику победы. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Hart, Да вот теперь не знаю, успею ли. Месяц всего остался. PanzerShrek, о, совсем про стопор забыл. Спасибо.
Есть ещё одна задумка - заменить некоторые катки, сымитировав бывший ремонт в полевых условиях. Для этого взял макетовские катки, "немного" их обработал (еще не до конца) и поставил на примерку. Мыслится мне идея имеет право на реализацию: