Значит встаешь перед столом и медленно подымаешь левую иль правую руку до самого что не наесть вашего предела и резко смахиваешь( или опускаешь не знаю какое слово подходит) со словами а ну вас ........ тут уж как фантазии хватит на слова ,снимаешь аккуратненько и в коробочку для третий серии т-34/85.
Так то оно так, но когда я буду делать еще одну 85-ку Уж точно не в этой пятилетке. Жаль, хорошие баки получились. Еще не знаю, получится ли их аккуратно снять с креплений - там всё припаяно и вокруг полно мелочи, которая 100% будет отваливаться при отпайке обручей......
Дима, очень интересный проект. Ты как всегда на высоте . Два вопроса. У меня есть подборка фотографий реальных ходовых машин, только модернизированных. На приведенных мной фотографиях обварка маски курсового пулемета несколько иная чем у тебя. В связи с этим второй вопрос. К машинам какого завода могут принадлежать эти образцы, которые я выложил, Омского, или Тагильского? При чем на орудии одного танка стоит клеймо 1944г. выпуска. Вполне допускаю, что разные заводы могут делать по разному. У меня есть фото и внутрянки, правда несколько выхолощеных по принадлежностям внутри и без клина замка орудия. К стате, эти танки гоняют в Москву на Парад. хостинг фотографий бесплатный хостинг картинок
Добавлено (01.04.2015, 14:17) --------------------------------------------- Хочу обратить внимание на люк командира. Явно военного образца по отливке и послевоенного по одностворчатому люку?????????
Добавлено (01.04.2015, 14:22) --------------------------------------------- Я почему задал вопрос по сварному шву? На фото танка с "задвинутым" орудием представлена машина по моему Польского или Чешского производства, а ты делаеш УВЗ, и у них разные сварные швы.
На приведенных мной фотографиях обварка маски курсового пулемета несколько иная чем у тебя.
Владимир, не могу сказать, что я точно воспроизвёл сварной шов этого узла. Если честно, мне самому он не сильно нравится. Есть ли смысл его переделывать? Есть. Посмотрю ближе к финалу сборки. Ещё бы "яблоко" от ЗиПа найти правильное.....
ЦитатаПоручик ()
К машинам какого завода могут принадлежать эти образцы, которые я выложил, Омского, или Тагильского?
То, что вижу я на этих фото, машина производства Нижнетагильского завода, судя по буксировочным крюкам, башне (наличие скоса и характерного литьевого шва), причем еще военного производства. Убираем катки, антенный ввод, фары головного света, надписи на баках и получается отличный образчик машины выпуска 1944-45 года.
ЦитатаПоручик ()
Хочу обратить внимание на люк командира. Явно военного образца по отливке и послевоенного по одностворчатому люку?????????
Одностворчатый люк пошёл в производство с конца 44 - начала 45 года. Коллеги поправят, если что. В любом случае, за исключением указанных нюансов, вполне соответствует военному образцу.
Добавлено (01.04.2015, 22:33) --------------------------------------------- Снял дополнительные баки. Как говорила моя бабушка, "- Поносил и будя". Так как баки почти хорошо встали в крепления, то я решил снять их полностью в сборе. Потом когда-нибудь, как посоветовали коллеги, пригодятся. Из дрегоновского травления сделал новые крепления баков. В дальнейшем, сделаю на местах их крепления к броне имитацию сварки:
Добавлено (03.04.2015, 19:17) --------------------------------------------- Поставил петли крепления шпор по правому борту и шанцевую пилу с оптикой от Эльфа по левому:
На корме поставил крепления задних грязещитков и бронировку проводки к системе дымопуска:
На этом основные работы по корпусу, кроме сеток, думаю, закончены. Если увидите неточности, прошу комментируйте.
А пока я перебрался на башню. Сделал технологические литьевые швы:
Нельзя удержаться посмотреть башню на корпусе
Есть еще одна задумка. Хочу повесить на корму башни скатку, так сказать оживить модель:
Актуально ли это будет, коллеги, на городские бои? Скатка идет конкретно под Т-34/85.
Сообщение отредактировал choko-panda - Среда, 01.04.2015, 23:19
Благодарю, Дмитрий) Видел несколько фото 34-к на наступательные операции 45-го года, которые завалены подобными вещами, причём не только в виде скаток на башне, но и прочим багажом по всему танку. Но были сомнения, что в ходе городских боёв это всё оставалось на танках. Значит антуражу быть
Попутно вопрос: очень хочется поставить на командирскую башенку двустворчатый люк. В принципе, на производство танка конца 44-го года, как я говорил выше, это вполне возможно. Так вот, зависит ли от этого какой тип ведущего должен быть на танке?
Благодарю, Дмитрий) Видел несколько фото 34-к на наступательные операции 45-го года, которые завалены подобными вещами, причём не только в виде скаток на башне, но и прочим багажом по всему танку. Но были сомнения, что в ходе городских боёв это всё оставалось на танках. Значит антуражу быть
Попутно вопрос: очень хочется поставить на командирскую башенку двустворчатый люк. В принципе, на производство танка конца 44-го года, как я говорил выше, это вполне возможно. Так вот, зависит ли от этого какой тип ведущего должен быть на танке?
Дмитрий, насколько я знаю на позднюю башенку двухстворчатые люки не ставились. Нужно искать дрегоновскую, либо комплект- ЗИП. Макетовскую не рекомендую, уж больно у неё крыша по деревянному смотрится. А скатка у Вас хорошо получилась. Можно еще всяких накидать. На фотохронике на многих танках было полно всякого хлама от раскулаченной немчуры. ИМХО литьевые швы как-то крупновато смотрятся, нет? И по левому борту, перед ящиком ЗИП должны быть буксировочные серьги, или на худой конец, бонка приваренная.
Актуально ли это будет, коллеги, на городские бои? Скатка идет конкретно под Т-34/85.
Не знаю, как другие, а я лично считаю, что скатка должна была быть. Брезент - это святое... Что такое брезент? Это и маскировка, это и защита как самого танка, так и экипажа от непогоды. На нем ели, на нем спали, им укрывались.... Интересно, что при получении танка на заводе, будущий командир танка за сам танк не расписывался, но был материально ответственен за часы, шелковый платок для фильтрации соляры, перочинный ножик и за БРЕЗЕНТ. Поэтому брезент хранили как ... ну сами понимаете А то что его не видно на внешней укладке некоторых танков означает лишь одно - экипаж уже имел счастье, когда брезент у них сперли, и теперь хранит его внутри машины. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 03.04.2015, 21:17
Башня с двустворчатым люком меньшего диаметра была.
ЦитатаSlava ()
Дмитрий, насколько я знаю на позднюю башенку двухстворчатые люки не ставились. Нужно искать дрегоновскую, либо комплект- ЗИП.
Дело в том, что в этом наборе дана эта башенка с двустворчатым люком из старых наборов (это заметно по качеству отливок, как и раннее ведущее). Поэтому и возникла эта хотелка:
ЦитатаSlava ()
А скатка у Вас хорошо получилась. Можно еще всяких накидать. На фотохронике на многих танках было полно всякого хлама от раскулаченной немчуры.
Вот даже не готов сказать, что крупно, Слава. На вид, вроде нормально смотрится, после нанесения швы подверглись корректировке в виде уменьшения. Посмотрю этот момент подробнее на свежий глаз.
ЦитатаSlava ()
И по левому борту, перед ящиком ЗИП должны быть буксировочные серьги, или на худой конец, бонка приваренная.
Вот этот момент меня всегда напрягал на других моделях. Если они необходимы, то обязательно поставлю.
Вот даже не готов сказать, что крупно, Слава. На вид, вроде нормально смотрится, после нанесения швы подверглись корректировке в виде уменьшения. Посмотрю этот момент подробнее на свежий глаз.
Нет переделывать ничего не нужно. На макросъемке такое бывает, скорее всего я не прав. А вот ставить раннюю крышу на позднюю башенку не нужно. Даже Женя не рекомендует, он плохих советов не дает.