[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34/85. Берлинская операция. 1945 г.
andreialiДата: Суббота, 28.03.2015, 23:55 | Сообщение # 151
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Цитата
Вот это я увлёкся баками...................

Бывает wink

Цитата
Пошёл обдумывать, что делать

Значит встаешь перед столом и медленно подымаешь левую иль правую руку до самого что не наесть вашего предела и резко смахиваешь( или опускаешь не знаю какое слово подходит) со словами а ну вас ........ тут уж как фантазии хватит на слова biggrin ,снимаешь аккуратненько и в коробочку для третий серии т-34/85. biggrin
 
choko-pandaДата: Воскресенье, 29.03.2015, 10:06 | Сообщение # 152
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Так то оно так, но когда я буду делать еще одну 85-ку facepalm Уж точно не в этой пятилетке.
Жаль, хорошие баки получились. Еще не знаю, получится ли их аккуратно снять с креплений - там всё припаяно и вокруг полно мелочи, которая 100% будет отваливаться при отпайке обручей......
 
dimasikДата: Воскресенье, 29.03.2015, 21:40 | Сообщение # 153
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Дим, а может ну, их эти сетки? Уж больно баки классные!

Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 29.03.2015, 21:40
 
a4sДата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:05 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Так то оно так, но когда я буду делать еще одну 85-ку Уж точно не в этой пятилетке.

Ну не хочешь 34-ку, можно и СУ-100/85 замутить. Тоже брутальный агрегат. А сетки все де лучше чем баки в твоем случае.....
 
choko-pandaДата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:36 | Сообщение # 155
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата dimasik ()
Дим, а может ну, их эти сетки?

biggrin Нет, Дима, с них всё и началось.

Цитата a4s ()
можно и СУ-100/85 замутить.

А ведь таки да, совсем упустил из вида smile А ведь были задумки про них, были когда то shades
 
ПоручикДата: Среда, 01.04.2015, 14:22 | Сообщение # 156
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Дима, очень интересный проект. Ты как всегда на высоте smile . Два вопроса. У меня есть подборка фотографий реальных ходовых машин, только модернизированных. На приведенных мной фотографиях обварка маски курсового пулемета несколько иная чем у тебя. В связи с этим второй вопрос. К машинам какого завода могут принадлежать эти образцы, которые я выложил, Омского, или Тагильского? При чем на орудии одного танка стоит клеймо 1944г. выпуска. Вполне допускаю, что разные заводы могут делать по разному. У меня есть фото и внутрянки, правда несколько выхолощеных по принадлежностям внутри и без клина замка орудия. К стате, эти танки гоняют в Москву на Парад.

хостинг фотографий

бесплатный хостинг картинок

Добавлено (01.04.2015, 14:17)
---------------------------------------------
Хочу обратить внимание на люк командира. Явно военного образца по отливке и послевоенного по одностворчатому люку?????????

Добавлено (01.04.2015, 14:22)
---------------------------------------------
Я почему задал вопрос по сварному шву? На фото танка с "задвинутым" орудием представлена машина по моему Польского или Чешского производства, а ты делаеш УВЗ, и у них разные сварные швы.


С уважением Владимир
 
choko-pandaДата: Пятница, 03.04.2015, 19:17 | Сообщение # 157
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата Поручик ()
На приведенных мной фотографиях обварка маски курсового пулемета несколько иная чем у тебя.

Владимир, не могу сказать, что я точно воспроизвёл сварной шов этого узла. Если честно, мне самому он не сильно нравится. Есть ли смысл его переделывать? Есть. Посмотрю ближе к финалу сборки. Ещё бы "яблоко" от ЗиПа найти правильное.....

Цитата Поручик ()
К машинам какого завода могут принадлежать эти образцы, которые я выложил, Омского, или Тагильского?

То, что вижу я на этих фото, машина производства Нижнетагильского завода, судя по буксировочным крюкам, башне (наличие скоса и характерного литьевого шва), причем еще военного производства. Убираем катки, антенный ввод, фары головного света, надписи на баках и получается отличный образчик машины выпуска 1944-45 года.

Цитата Поручик ()
Хочу обратить внимание на люк командира. Явно военного образца по отливке и послевоенного по одностворчатому люку?????????

Одностворчатый люк пошёл в производство с конца 44 - начала 45 года. Коллеги поправят, если что. В любом случае, за исключением указанных нюансов, вполне соответствует военному образцу.

Добавлено (01.04.2015, 22:33)
---------------------------------------------
Снял дополнительные баки. Как говорила моя бабушка, "- Поносил и будя".
Так как баки почти хорошо встали в крепления, то я решил снять их полностью в сборе. Потом когда-нибудь, как посоветовали коллеги, пригодятся.
Из дрегоновского травления сделал новые крепления баков. В дальнейшем, сделаю на местах их крепления к броне имитацию сварки:



Добавлено (03.04.2015, 19:17)
---------------------------------------------
Поставил петли крепления шпор по правому борту и шанцевую пилу с оптикой от Эльфа по левому:





На корме поставил крепления задних грязещитков и бронировку проводки к системе дымопуска:





На этом основные работы по корпусу, кроме сеток, думаю, закончены. Если увидите неточности, прошу комментируйте.

А пока я перебрался на башню.
Сделал технологические литьевые швы:





Нельзя удержаться посмотреть башню на корпусе smile



Есть еще одна задумка. Хочу повесить на корму башни скатку, так сказать оживить модель:



Актуально ли это будет, коллеги, на городские бои? Скатка идет конкретно под Т-34/85.

Сообщение отредактировал choko-panda - Среда, 01.04.2015, 23:19
 
dima_kobzevДата: Пятница, 03.04.2015, 19:26 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Дмитрий, качественная работа,и скатки брезента, судя по фото ,на машинах под Берлином были.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 03.04.2015, 19:27
 
choko-pandaДата: Пятница, 03.04.2015, 20:10 | Сообщение # 159
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Благодарю, Дмитрий)
Видел несколько фото 34-к на наступательные операции 45-го года, которые завалены подобными вещами, причём не только в виде скаток на башне, но и прочим багажом по всему танку. Но были сомнения, что в ходе городских боёв это всё оставалось на танках. Значит антуражу быть smile

Попутно вопрос: очень хочется поставить на командирскую башенку двустворчатый люк. В принципе, на производство танка конца 44-го года, как я говорил выше, это вполне возможно.
Так вот, зависит ли от этого какой тип ведущего должен быть на танке?

 
PanzerShrekДата: Пятница, 03.04.2015, 20:25 | Сообщение # 160
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Башня с двустворчатым люком меньшего диаметра была.
Ведущие с корончатыми гайками лучше не ставить.
 
SlavaДата: Пятница, 03.04.2015, 20:28 | Сообщение # 161
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Благодарю, Дмитрий)
Видел несколько фото 34-к на наступательные операции 45-го года, которые завалены подобными вещами, причём не только в виде скаток на башне, но и прочим багажом по всему танку. Но были сомнения, что в ходе городских боёв это всё оставалось на танках. Значит антуражу быть

Попутно вопрос: очень хочется поставить на командирскую башенку двустворчатый люк. В принципе, на производство танка конца 44-го года, как я говорил выше, это вполне возможно.
Так вот, зависит ли от этого какой тип ведущего должен быть на танке?


Дмитрий, насколько я знаю на позднюю башенку двухстворчатые люки не ставились. Нужно искать дрегоновскую, либо комплект- ЗИП. Макетовскую не рекомендую, уж больно у неё крыша по деревянному смотрится. А скатка у Вас хорошо получилась. Можно еще всяких накидать. На фотохронике на многих танках было полно всякого хлама от раскулаченной немчуры.
ИМХО литьевые швы как-то крупновато смотрятся, нет? И по левому борту, перед ящиком ЗИП должны быть буксировочные серьги, или на худой конец, бонка приваренная.
 
SALIVANДата: Пятница, 03.04.2015, 20:56 | Сообщение # 162
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Актуально ли это будет, коллеги, на городские бои? Скатка идет конкретно под Т-34/85.

Не знаю, как другие, а я лично считаю, что скатка должна была быть. Брезент - это святое... Что такое брезент? Это и маскировка, это и защита как самого танка, так и экипажа от непогоды. На нем ели, на нем спали, им укрывались.... Интересно, что при получении танка на заводе, будущий командир танка за сам танк не расписывался, но был материально ответственен за часы, шелковый платок для фильтрации соляры, перочинный ножик и за БРЕЗЕНТ. Поэтому брезент хранили как ... ну сами понимаете biggrin А то что его не видно на внешней укладке некоторых танков означает лишь одно - экипаж уже имел счастье, когда брезент у них сперли, и теперь хранит его внутри машины.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 03.04.2015, 21:17
 
choko-pandaДата: Пятница, 03.04.2015, 21:21 | Сообщение # 163
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата PanzerShrek ()
Башня с двустворчатым люком меньшего диаметра была.

Цитата Slava ()
Дмитрий, насколько я знаю на позднюю башенку двухстворчатые люки не ставились. Нужно искать дрегоновскую, либо комплект- ЗИП.

Дело в том, что в этом наборе дана эта башенка с двустворчатым люком из старых наборов (это заметно по качеству отливок, как и раннее ведущее). Поэтому и возникла эта хотелка:





Цитата Slava ()
А скатка у Вас хорошо получилась. Можно еще всяких накидать. На фотохронике на многих танках было полно всякого хлама от раскулаченной немчуры.

Цитата SALIVAN ()
я лично считаю, что скатка должна была быть.

Значит точно скатке быть smile

Цитата PanzerShrek ()
Ведущие с корончатыми гайками лучше не ставить.

Принял, Женя.

Цитата Slava ()
ИМХО литьевые швы как-то крупновато смотрятся, нет?

Вот даже не готов сказать, что крупно, Слава. На вид, вроде нормально смотрится, после нанесения швы подверглись корректировке в виде уменьшения. Посмотрю этот момент подробнее на свежий глаз.

Цитата Slava ()
И по левому борту, перед ящиком ЗИП должны быть буксировочные серьги, или на худой конец, бонка приваренная.

Вот этот момент меня всегда напрягал на других моделях. Если они необходимы, то обязательно поставлю.
 
SlavaДата: Пятница, 03.04.2015, 22:11 | Сообщение # 164
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Вот этот момент меня всегда напрягал на других моделях. Если они необходимы, то обязательно поставлю.


А как же? Можно просто бонку влепить. Я их из игл от медицинских шприцев делаю. cool

Добавлено (03.04.2015, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата choko-panda ()
Вот даже не готов сказать, что крупно, Слава. На вид, вроде нормально смотрится, после нанесения швы подверглись корректировке в виде уменьшения. Посмотрю этот момент подробнее на свежий глаз.


Нет переделывать ничего не нужно. На макросъемке такое бывает, скорее всего я не прав. А вот ставить раннюю крышу на позднюю башенку не нужно. Даже Женя не рекомендует, он плохих советов не дает. smile
 
choko-pandaДата: Пятница, 03.04.2015, 22:18 | Сообщение # 165
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата Slava ()
А вот ставить раннюю крышу на позднюю башенку не нужно. Даже Женя не рекомендует, он плохих советов не дает.

Так ведь башенки разные. На первом фото узкая башенка под ранними люками. Это видно по родной имитации шва. На втором фото поздняя, где шва нет.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей