[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Т-34
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 25.05.2015, 11:00 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
"Изготовил балансиры переднего колеса"

Грани на теле балансира в месте его входа в корпус нужно убрать, форма должна быть округлой.

По корпусу - убрать прижимные планки и вторые отбойники балансиров передник катков.

 
oddity75Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 21:16 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый день, Алексей!

Цитата Макаров_Алексей ()
Грани на теле балансира в месте его входа в корпус нужно убрать, форма должна быть округлой.

Балансиры выпиливал подсматривая в Альбом:



Вроде и ступенька и грань присутствует, хотя и не такая выраженная, как в моем варианте. Попробую немного сгладить.

Цитата Макаров_Алексей ()
По корпусу - убрать прижимные планки и вторые отбойники балансиров передник катков.

Прижимные планки и лишний отбойник непременно уберу, спасибо!

Добавлено (31.05.2015, 21:16)
---------------------------------------------
Небольшое продолжение. Проклепал и приварил днище подкрылка к боковой стенке корпуса, проварил днище:





Бортовая передача:





С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:36
 
SALIVANДата: Воскресенье, 31.05.2015, 21:44 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
oddity75, Честно говоря, не предполагал, что сей кит требует таких доработок... Смотрю и на ус мотаю. Максим, а крышки шахт амортизаторов будете делать?

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:44 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Подход к стройке, как всегда, очень обстоятельный и скурпулезный.
Наблюдаю с интересом.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 31.05.2015, 22:50
 
HartДата: Понедельник, 01.06.2015, 05:57 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8416
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Четко и красиво. Вот что значит хороший инструмент-станок. Так ровно болты посажены. ok

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Понедельник, 01.06.2015, 09:42 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
Честно говоря, не предполагал, что сей кит требует таких доработок...

В принципе бортовую передачу можно и не "болтить" заново. Просто в моем наборе, практически на каждой головке болта, был неприятный мелкий облой, который невозможно удалить не замылив граней болтов. А вот сварных швов на корпусе нет нигде sad .

Цитата SALIVAN ()
а крышки шахт амортизаторов будете делать?

Все, что касается доработок днища (крышки шахт, всевозможные люки и лючки), оставлю на конец стройки и буду делать если останется время.

Цитата DmitryShavrin ()
Подход к стройке, как всегда, очень обстоятельный и скурпулезный.

Кто бы говорил, Дмитрий smile .

Цитата Hart ()
Вот что значит хороший инструмент-станок. Так ровно болты посажены.

Станочком совсем не пользовался, все сверлил и размечал вручную. Накернил и просверлил тонким разметочным сверлом центры болтов до того как срезать родные "шляпки", наверное потому и получилось более-менее ровно smile . Сложнее было сверлить отверстия под клепки борта- деталь ванны корпуса не очень удобно держать в руках, сверлилка цепляется за днище подкрылка, сверло на большом вылете и сама ванна пружинят...., в общем много каких нехороших слов наговорил пока ковырялся smile .


С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Понедельник, 01.06.2015, 09:52 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Максим, привет! Люблю наблюдать за твоей работой. Разглядывать сделаную тобой мелочевку. Отличный пример для подражания.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 01.06.2015, 10:04 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Максим, а что за станочек, о котором шла речь?
 
oddity75Дата: Понедельник, 01.06.2015, 10:59 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Привет, Денис!
Рад тебя слышать smile . Что-то надолго ты пропал. Спасибо за внимание к работе.

Цитата DmitryShavrin ()
а что за станочек, о котором шла речь?

Это про малую механизацию, так сказать smile :
http://panzer35.ru/forum/30-12719-1


С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Понедельник, 01.06.2015, 12:13 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Поблемы личные, Максим. Не было важной составляющей для любого хобби. Душевного равновесия. Я хоть и молчу, но наблюдаю. biggrin
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 01.06.2015, 13:22 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Спасибо. Как-то я пропустил эту тему...
Познавательно и интересно.
 
oddity75Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 14:17 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрался до наборов фототравления. Для колпака над трансмиссионным отделением использовал набор 35 G11 от Aber. Высверлил 10 отверстий 0,3 мм. по нижнему краю колпака, для крепления решетки использовал болты 0,4 мм. и 0,5 мм. для крепления шарниров. Поскольку на прототипе установлен колпак раннего типа с двумя шарнирами, заплавил припоем лишние вырезы по краям колпака. Заклепки на планках сетки имитировал проволокой 0,3 мм.
В самом начале работы, зачищая латунь под пайку, сам не заметил как неосторожным движением наждачки порвал сетку sad , поэтому пришлось немного "художественно" покарежить планки, чтобы хоть как-то обыграть этот ляп:





Примерил колпак на корпус:





И общие виды:



В общем, совсем недоволен результатом из-за порванных сеток facepalm , но как уж вышло. Несколько удивлен тем, что Aber, не дает щиток заднего ходового огня, придется что-то изобретать.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:37
 
HartДата: Воскресенье, 14.06.2015, 14:22 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8416
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Максим, сетка вышла как такая и была. Зря ругаешь то что вышло. Немного смущает щель что вышла от колпака и корпуса по высоте, мм на 1,5 выше, как будешь стачивать?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 14.06.2015, 14:24
 
SALIVANДата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:58 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
В общем, совсем недоволен результатом из-за порванных сеток , но как уж вышло.


Цитата Hart ()
Максим, сетка вышла как такая и была. Зря ругаешь то что вышло.


При всем моем к вам уважении, сетки я бы все-таки поменял... В реальности, учитывая ее плетение, порваться на такие полосы не могла. Отдельные дырки, большие, маленькие - да, а вот так рассыпаться, ИМХО, нет.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 14.06.2015, 16:00
 
HartДата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:15 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8416
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
SALIVAN, а ведь ты прав. Сейчас полистал фото 34 ок. Дырки есть, а вот распушения нет. Думаю Максим это дело поправит .

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей