Нормальные такие планы... Они у каждого моделиста присутствуют... Т-44, безусловно очень интересный танк. Пока стараюсь не думать о нем... :-) Решил свои планы пока ограничить таким образом: остановиться на двух Т-54/55 (Венгрия 1956 и Афганистан 1981) и двух Т-62 - раннем (на Даманский 1969) и позднем (на Афганистан 1985)... Ну а по тяжелым танкам - все-таки добью до конца - Объект 279, ИС-7, Т-10М. Эти модели уже ждут своего часа... Жаль, никто не делает (и врядли сделает) Объекты 278 и 770...
Добавлено (21.02.2016, 17:30) --------------------------------------------- Максим, решил я тут посмотреть - как обстоят дела с "морскими звездами" у Тамии. Оказалось - у Тамии все значительно лучше, чем у Драгона...
Ну вот, что есть в реалии:
Красными стрелками показал видимые нюансы, которые портят вид катка...
Вот они:
Но, все это лечится достаточно просто... Думаю, по фото все понятно:
Ну и вот - такой результат:
Меня, кстати, этот самый результат вполне устраивает. Нужно, конечно, зашпаклевать еще риски на бандаже... но это - на вкус...
Вот - сравнение с катком Миниарм:
Считаю, совсем не обязательно менять тамиевские катки на миниармовские, учитыва, что смоляные нужно достаточно серьезно шпаклевать и обтачивать...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 12.02.2016, 02:03
Красными стрелками показал видимые нюансы, которые портят вид катка...
Именно это я и имел ввиду, говоря, что у Тамии и Драгона схожие проблемы с "морскими звездами".
ЦитатаDmitryShavrin ()
Ну и вот - такой результат
Результат- отличный!
ЦитатаDmitryShavrin ()
Считаю, совсем не обязательно менять тамиевские катки на миниармовские, учитыва, что смоляные нужно достаточно серьезно шпаклевать и обтачивать...
На фоне Тамии, Миниарм смотрится совсем грустно, навевая ассоциации с продукцией Макет'а . Спасибо за сравнительное фото, для себя вычеркнул Миниарм из потенциального списка допов. С уважением, Максим.
Да, беда. Боюсь шпаклевкой делу не поможешь, придется стачивать беговую дорожку.
Домучил ходовую часть "гайки". Ленивец должен быть такого типа:
Для этого на нужно укоротить половину ребер:
Поздние шевронные траки от МастерКлуб очень достойное изделие, однако боковые окна залиты на всех, без исключения, безгребневых траках. Не залитые шарниры оказались на 104 траках из 144 требуемых на обе ленты, на недостающих 40 траках была применена грубая сила и этот участок ленты спрятан к поверхности:
Технологию доработки ведущего колеса пока не осмыслил, для определения положения "ленивцев" установил безроликовую времянку. Общие виды модели:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:12
Доброго утра! По пушке не скажу, ствол кажется обычным, кроме конечно, видимо, ремонтной втулки/насадки; мне видится сормовская машина примернор весны 1944-го. Виднеющиеся детали: выступающие пробки натяжных механизмов на ВЛД, рымы на башне + прилив пистолетного порта, ранняя комбашенка с 2 створками. Танк немного переделали: крепления для допбаков не характерные для сормовских Т-34-85 того времени + траки новые (у машин 112-го завода в то время гребневой трак имел большее число перемычек). А есть сведение, где и когда? Звезда, молния и номер, явно, относятся к этой группе: https://fotki.yandex.ru/users/riaslov-aleks/tags/звезда (да, кстати, теперь альбомы Т-34 на яндекс-фотках). Номер 401 очень близок к вашему + можно молнию разглядеть. Это вроде как Дальний Восток летом 45-го, возможно, 10 мехкорпус. http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
Да, это действительно Дальний Восток. 1945 год. 77 таковая бригада 1 краснознаменная армия 1 Дальневосточный фронт. Считаете. что маска пушки ремонтная?
Да, это действительно Дальний Восток. 1945 год. 77 таковая бригада 1 краснознаменная армия 1 Дальневосточный фронт.Считаете. что маска пушки ремонтная?
Я думаю, ремонт, связанный с каким-то локальным повреждением. Если фото уже после боёв (по ссылке же есть информация про повреждение и ремонт), то возможно, это и объясняет траки и баки, да и саму пушку. Мой дед тоже был на 1 Дальневосточном.
ЦитатаDmitryShavrin ()
(10.03.2016, 08:47)---------------------------------------------А какую модель лучше взять для постройки именно этой машины?
Корпус Dragon с нужными кормовыми деталями. Башни похожие: Def Model DM35060; Комплект Зип 35054 или MSD 35022 http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
Сообщение отредактировал bj85 - Четверг, 10.03.2016, 09:13
Также обратите внимание на поручни на корпусе - там стоят характерные для гаек увз, чкз, узтм составные поручни. Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Похоже, машина - сборная солянка... Наличие таких поручней не указывает на ранний корпус?
Подскажите, пожалуйста, какие нужны кормовые детали и в чем отличие крепления запасных баков на данной машине...
Надеюсь, Максим извинит меня за такое вторжение в его блог... Просто, именно здесь я и ожидал получить ответы на свои вопросы... И, как видим, ожидал не зря!
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 10.03.2016, 11:53
Да...Для меня Т-34 - темный лес...Похоже, машина - сборная солянка...Наличие таких поручней не указывает на ранний корпус?Подскажите, пожалуйста, какие нужны кормовые детали и в чем отличие крепления запасных баков на данной машине...
я бы записал такие поручни в ещё один признак ремонта после подрыва.
По поводу кормовых деталей: часто вот этот литник http://model-forum.ucoz.ru/_fr/67/6035951.jpg остаётся неиспользуемым при постройке дрэгоновских Т-34 (встречается в наборах 6479, 6487, 6564, 6584, 6603, 6614). Кстати, именно это Максим и делает в этой теме, фотки в конце 12 страницы. По поводу креплений: характерные сормовские на 44-й год: или а бак крепился двумя полосками, стянутыми болтом: тагильские и омские, например, вот: на ваших фото видны цельные длинные полоски, которые идут с таким креплением http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
Сообщение отредактировал bj85 - Четверг, 10.03.2016, 12:52
По креплению баков понял.. Спасибо. А сами кронштейны баков, как думаете - гнутые из полосы (как на последнем фото) или сборные (как на первом фото)? Я такпонял, что корпус надо брать сормовский на 44 год.