Долго не решался создавать тему, однако понял, что пора. Обрастание коробками перешло в фазу небольшого хаоса и непонимания того что мне действительно необходимо. Итак основная цель - построить правильную СТЗшку и тридцачетверку 112 завода прилагая минимальные усилия по перепилу. Из того что имеется: Доступно только для пользователей
Также едет куча травла, есть несколько мет. стволов ф-34 и прочих допов.
Основной запИл будет в июле-августе, а пока что начну подготовительные работы в виде выбора прототипа, сбора информации и сборки мелочей. Начну наверно с макетовского двигателя для СТЗшки. Попытаюсь его максимально облагородить и придать более-менее завершенный вид, насколько это возможно. Также у меня сразу вопрос - каких надо взять болтов от мастерклуба? Нашел инфу что нужны 0,9 противопульные. Какие еще понадобятся, в т.ч. для двигателя? Надеюсь на помощь профи по т34кам ну и просто участников форума.
Сообщение отредактировал mmodelist - Вторник, 05.05.2015, 22:47
Серьезно запаслись. Я думаю за основу возьмете модель от dragon, посоветовал бы купить траки из смолы от МК, так же травло от Aber. Удачи в постройке Уральские моделисты настолько суровы..что я даже слов подобрать не могу..
Серьезно запаслись. Я думаю за основу возьмете модель от dragon, посоветовал бы купить траки из смолы от МК, так же травло от Aber. Удачи в постройке
Спасибо. Почему-то фото не спрятались под спойлер. Извиняюсь если кому-то доставил неудобства в просмотре.
Для 112 планировал брать конечно АФВ клуб с возможной заменой башни.
А вод под СТЗ не решил что. Драгоновской 6388 у меня к сожалению нет.
С траками также ситуация неоднозначная. Читал что те что идут с АФВ в комплекте не подходят - ранние, а башня поздняя. Хотел брать как раз смолу от МК.
А вот для 112 решил запилить макетовские, сделав их рабочими.
Добавлено (05.05.2015, 23:03) --------------------------------------------- Коломийца и обе книги от ФИ уже начал читать, но пока что каша в голове одна....
Сообщение отредактировал mmodelist - Вторник, 05.05.2015, 23:03
У АФВ как раз правильные траки для поздней сормовчанки,только они винил(пластиковые у Вас тоже есть-набор МСД 35021).На сталинградку траки у Вас есть -набор МСД 35037,они же стояли и на сормовчанках.Вы для начала определитесь с прототипами,а потом разберетесь и с траками.
У АФВ как раз правильные траки для поздней сормовчанки,только они винил(пластиковые у Вас тоже есть-набор МСД 35021).На сталинградку траки у Вас есть -набор МСД 35037,они же стояли и на сормовчанках.Вы для начала определитесь с прототипами,а потом разберетесь и с траками.
Дима спасибо! Пойду искать прототипы на фотоархиве ув. bj85
У АФВ как раз правильные траки для поздней сормовчанки,только они винил(пластиковые у Вас тоже есть-набор МСД 35021).На сталинградку траки у Вас есть -набор МСД 35037,они же стояли и на сормовчанках.Вы для начала определитесь с прототипами,а потом разберетесь и с траками.
МСД дает ранние траки именно на раннюю сталинградку. Для сормовчанки они не подойдут. На Т-34 пр-ва 112 з- да ставились поздние сталинградские траки с усилениями на безгребневом траке, на коробке от Макета рисунок не соответствует содержимому коробки.
Слав,сормовчане в 42 году ставили на свои машины всё, что только удавалось достать.Даже посылали бригады на места боёв для сбора траков с подбитых машин.
Слав,сормовчане в 42 году ставили на свои машины всё, что только удавалось достать.Даже посылали бригады на места боёв для сбора траков с подбитых машин.
Дим, ни разу не видел фотографий сормовчанки с подобными траками. Думаю будет правильней взять траки из набора 6205, на ранних сормовчанках такие ставились очень часто.
Слава, т.е. У макета нет аналога траков из 6205 набора?
Аналогичные траки у Макета есть, но они тоже ранние, если их сравнить, будет заметна разница. Дрегон в 6205 дает траки впервые пошедшие в серию на СТЗ.
Цитата Slava () Аналогичные траки у Макета есть, но они тоже ранние
Слава, ты не прав.Посмотри предыдущий пост. У MSD 2 типа мелкозвенчатых траков гладкие и с ребрами усиления.
Я не по это говорил. На безгребневом траке от Дрегона большее кол- во поперечных ребер и они больше подходят для Т-34 пр- ва СТЗ, а макетовские траки больше подходят для ранних харьковских машин: