[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34-85 завод №112 (Макетовские Сормовчанки)
Т-34-85 завод №112
panamaДата: Четверг, 25.03.2010, 21:51 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Ну да, правда на чертежах раннего корпуса, этот лючок был подрезант вместе с выпуклостью, чтобы погон влезал. Может чертёж и врёт...
 
srednaskelazДата: Четверг, 25.03.2010, 21:53 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Quote
как сделать решётки над жалюзи.

Медная жесть и проволока.Клеено цианакрилом.
Прикрепления: 4215383.jpg (113.5 Kb)


С уважением,Александр.
 
panamaДата: Четверг, 25.03.2010, 21:55 | Сообщение # 93
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
srednaskelaz, спасибо за совет, буду пробовать может что-то и получится
 
BMVikДата: Четверг, 25.03.2010, 22:11 | Сообщение # 94
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (panama)
возникла проблема как сделать решётки над жалюзи.

Вот Евгений не плохо на своей сделал из пластика и проволоки
http://www.panzer35.ru/forum/7-103-1


С уважением, Михаил
 
YuraMalerДата: Четверг, 25.03.2010, 22:29 | Сообщение # 95
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Саша, а может стоило крепления сетки сделать нормальные болтики от мастерклуба поставить, поди тонировать будет сложно краска не будет затекать нормально.

"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело"

C Уважением Юрий
 
турист77Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:48 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (panama)
Просто в литературе писали что корпуса ранних машин соответствовали 76-м тридцатьчетвёркам, а значит и горловина могла быть такой

погон на первых головастиках был такой же как у Т-34 -76, т.е 1480, а не 1600
 
panamaДата: Четверг, 25.03.2010, 22:55 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
турист77, значит горловины можно оставить как на 76-й
 
srednaskelazДата: Пятница, 26.03.2010, 00:52 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Во первых,прошу прошения у Паши за свой офтоп.
Quote
Саша, а может стоило крепления сетки сделать нормальные болтики от мастерклуба поставить, поди тонировать будет сложно краска не будет затекать нормально.

Я так понимаю,это относится ко мне.Юра(ничего,что на ТЫ),загляни в БТТ(Т-34/85 Dragon) и Диорама(Венгрия,45-й).
Не побоюсь этого слова,но для меня будет честь услышать твои коментарии и советы.
Quote
погон на первых головастиках был такой же как у Т-34 -76, т.е 1480, а не 1600

В книге "Не известный Т-34" говорится о том,что орудие Д-5Т в башню с погоном 1480 не установится.И конструкторы изначально заявляли о погоне 1600.


С уважением,Александр.
 
турист77Дата: Суббота, 27.03.2010, 10:47 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (srednaskelaz)
И конструкторы изначально заявляли о погоне 1600.

Ну Сталину так и доложили, однако фактически ставили малый погон, количество таких башен мне неизвестно, может позже всплывет.
 
steplerДата: Суббота, 27.03.2010, 18:53 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Интересно откуда такая информация? даже на опытной машине видно погон у башни увеличен.
 
panamaДата: Суббота, 27.03.2010, 19:01 | Сообщение # 101
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
если память не изменяет Мощанский писал что машины с двухместной башней с орудием Д-5Т как в колонне Дмитрий Донской имели погон 1480. На трёхместных башнях с Д-5Т и С-53 погон был 1600

Сообщение отредактировал panama - Суббота, 27.03.2010, 21:00
 
BMVikДата: Суббота, 27.03.2010, 20:39 | Сообщение # 102
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Если мне не изменяет мой склероз, то первые 34 с Д5Т были с двухместной башней именно потому что погон был 1480, и третий член экипажа в этот размер ни как не умещался, а третьего ввели только после увеличения погона

С уважением, Михаил
 
steplerДата: Суббота, 27.03.2010, 21:14 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Т-34 первая полная инциклопедия, читаем:
Прикрепления: 5677393.jpg (211.6 Kb)
 
panamaДата: Суббота, 27.03.2010, 21:20 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
stepler, это и в других книгах написано. Дело в том, что зачем надо было выпускать двухместную башню с погоном 1600, если можно было выпустить сразу трёхместную. А вообще вопрос конечно спорный ия думаю правду мы ещё не скоро узнаем.
 
steplerДата: Суббота, 27.03.2010, 21:38 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Quote (panama)
stepler, это и в других книгах написано.

тогда откуда взялось что 1480 было на 2-х местной башне?

Думаю просто небыло плана о увеличении членов экипажа.

Сообщение отредактировал stepler - Суббота, 27.03.2010, 21:44
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34-85 завод №112 (Макетовские Сормовчанки)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей