Т-34-85 завод №112
|
|
panama | Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:51 | Сообщение # 91 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Ну да, правда на чертежах раннего корпуса, этот лючок был подрезант вместе с выпуклостью, чтобы погон влезал. Может чертёж и врёт...
|
|
| |
srednaskelaz | Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:53 | Сообщение # 92 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Quote как сделать решётки над жалюзи. Медная жесть и проволока.Клеено цианакрилом.
С уважением,Александр.
|
|
| |
panama | Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:55 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| srednaskelaz, спасибо за совет, буду пробовать может что-то и получится
|
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:11 | Сообщение # 94 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (panama) возникла проблема как сделать решётки над жалюзи. Вот Евгений не плохо на своей сделал из пластика и проволоки http://www.panzer35.ru/forum/7-103-1
С уважением, Михаил
|
|
| |
YuraMaler | Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:29 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
| Саша, а может стоило крепления сетки сделать нормальные болтики от мастерклуба поставить, поди тонировать будет сложно краска не будет затекать нормально.
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
|
|
| |
турист77 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:48 | Сообщение # 96 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (panama) Просто в литературе писали что корпуса ранних машин соответствовали 76-м тридцатьчетвёркам, а значит и горловина могла быть такой погон на первых головастиках был такой же как у Т-34 -76, т.е 1480, а не 1600
|
|
| |
panama | Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:55 | Сообщение # 97 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| турист77, значит горловины можно оставить как на 76-й
|
|
| |
srednaskelaz | Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:52 | Сообщение # 98 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Во первых,прошу прошения у Паши за свой офтоп. Quote Саша, а может стоило крепления сетки сделать нормальные болтики от мастерклуба поставить, поди тонировать будет сложно краска не будет затекать нормально. Я так понимаю,это относится ко мне.Юра(ничего,что на ТЫ),загляни в БТТ(Т-34/85 Dragon) и Диорама(Венгрия,45-й). Не побоюсь этого слова,но для меня будет честь услышать твои коментарии и советы. Quote погон на первых головастиках был такой же как у Т-34 -76, т.е 1480, а не 1600 В книге "Не известный Т-34" говорится о том,что орудие Д-5Т в башню с погоном 1480 не установится.И конструкторы изначально заявляли о погоне 1600.
С уважением,Александр.
|
|
| |
турист77 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 10:47 | Сообщение # 99 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (srednaskelaz) И конструкторы изначально заявляли о погоне 1600. Ну Сталину так и доложили, однако фактически ставили малый погон, количество таких башен мне неизвестно, может позже всплывет.
|
|
| |
stepler | Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:53 | Сообщение # 100 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Интересно откуда такая информация? даже на опытной машине видно погон у башни увеличен.
|
|
| |
panama | Дата: Суббота, 27.03.2010, 19:01 | Сообщение # 101 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| если память не изменяет Мощанский писал что машины с двухместной башней с орудием Д-5Т как в колонне Дмитрий Донской имели погон 1480. На трёхместных башнях с Д-5Т и С-53 погон был 1600
Сообщение отредактировал panama - Суббота, 27.03.2010, 21:00 |
|
| |
BMVik | Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:39 | Сообщение # 102 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Если мне не изменяет мой склероз, то первые 34 с Д5Т были с двухместной башней именно потому что погон был 1480, и третий член экипажа в этот размер ни как не умещался, а третьего ввели только после увеличения погона
С уважением, Михаил
|
|
| |
stepler | Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:14 | Сообщение # 103 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Т-34 первая полная инциклопедия, читаем:
|
|
| |
panama | Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:20 | Сообщение # 104 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| stepler, это и в других книгах написано. Дело в том, что зачем надо было выпускать двухместную башню с погоном 1600, если можно было выпустить сразу трёхместную. А вообще вопрос конечно спорный ия думаю правду мы ещё не скоро узнаем.
|
|
| |
stepler | Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:38 | Сообщение # 105 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Quote (panama) stepler, это и в других книгах написано. тогда откуда взялось что 1480 было на 2-х местной башне? Думаю просто небыло плана о увеличении членов экипажа.
Сообщение отредактировал stepler - Суббота, 27.03.2010, 21:44 |
|
| |