Саша, а может стоило крепления сетки сделать нормальные болтики от мастерклуба поставить, поди тонировать будет сложно краска не будет затекать нормально. "Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
Саша, а может стоило крепления сетки сделать нормальные болтики от мастерклуба поставить, поди тонировать будет сложно краска не будет затекать нормально.
Я так понимаю,это относится ко мне.Юра(ничего,что на ТЫ),загляни в БТТ(Т-34/85 Dragon) и Диорама(Венгрия,45-й). Не побоюсь этого слова,но для меня будет честь услышать твои коментарии и советы.
Quote
погон на первых головастиках был такой же как у Т-34 -76, т.е 1480, а не 1600
В книге "Не известный Т-34" говорится о том,что орудие Д-5Т в башню с погоном 1480 не установится.И конструкторы изначально заявляли о погоне 1600. С уважением,Александр.
если память не изменяет Мощанский писал что машины с двухместной башней с орудием Д-5Т как в колонне Дмитрий Донской имели погон 1480. На трёхместных башнях с Д-5Т и С-53 погон был 1600
Сообщение отредактировал panama - Суббота, 27.03.2010, 21:00
Если мне не изменяет мой склероз, то первые 34 с Д5Т были с двухместной башней именно потому что погон был 1480, и третий член экипажа в этот размер ни как не умещался, а третьего ввели только после увеличения погона С уважением, Михаил
stepler, это и в других книгах написано. Дело в том, что зачем надо было выпускать двухместную башню с погоном 1600, если можно было выпустить сразу трёхместную. А вообще вопрос конечно спорный ия думаю правду мы ещё не скоро узнаем.