Т-34-85 завод №112
|
|
panama | Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:41 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Если память не изменяет вроде у мощанского но в кокй книге не помню, если найду сообщу. Но факт в том, что говорят и про 1600 и про 1480
|
|
| |
турист77 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:57 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| около 200 штук было выпущено с погоном 1480 двухместных, со сдвинутой вперед командиркой, потом пошли с 1600 трехместные
|
|
| |
stepler | Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:59 | Сообщение # 108 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Quote (турист77) около 200 штук было выпущено с погоном 1480 двухместных источник можно очень интересно ?
|
|
| |
BMVik | Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:59 | Сообщение # 109 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (турист77) около 200 штук было выпущено с погоном 1480 двухместных, со сдвинутой вперед командиркой, потом пошли с 1600 трехместные Читал аналогичную информацию, где уже не помню но про старый погон и сдвинутую башенку это точно.
С уважением, Михаил
|
|
| |
stepler | Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:27 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| На самом деле были танки с погоном 1480 как раз те что со сдвинутой ком башенкой погон неувеличивали до 1600 из-за того что на заводе первоначально не было оборудования для нарезания зубцов на погоне большого диаметра но диаметр "шайбы" был одинаковым тоесть подбашенный лист неверен а башню маккета надо наращивать.
|
|
| |
турист77 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:57 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (stepler) источник можно очень интересно ? директор музея по Т-34 Желтов И.Г подойдет?
|
|
| |
stepler | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:06 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Quote (турист77) директор музея по Т-34 Желтов И.Г подойдет? я больше доверяю своему источнику информации
Сообщение отредактировал stepler - Воскресенье, 28.03.2010, 00:06 |
|
| |
турист77 | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 03:25 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (stepler) я больше доверяю своему источнику информации вот как выйдет третья часть "Отечественных бронемашин" так и сравните свой источник
|
|
| |
stepler | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:55 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Я двумя постами выше написал, что да были машины с погоном 1480 и пушкой Д-5Т как раз те 2-х местные но башни были стандартные под погон 1600 и написал почему ставили их на погон 1480 с этим согласны? схема крепления новой башни на погон 1480. опорное кольцо (10) вваривалось внутрь "шайбы"
|
|
| |
panama | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:57 | Сообщение # 115 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Ну споры спорами, а я продолжу работу дальше))) Потерпев полное фиаско при попытке изготовить решётки над жалюзи я решил переключиться на вторую башню. Изучение фотографий и чертежей показало, что маски машин в зависимости от периода выпуска отличались друг от друга. На своей машине маску я изобразил ориентировочно выпуска весны-начала лета 1944 года. Случайно вспомнил про старенькую модель от Звезды собранную лет 10 назад. Искупав её в Кроте решил использовать верх корпуса на второй Сормовчанке. Со временем пластик местами потрескался, так что пришлось укреплять его изнутри полистиролом и отрезками литников.
|
|
| |
турист77 | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:26 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (stepler) 1600 и написал почему ставили их на погон 1480 с этим согласны? не так и не так, я сам в технику не лазию, а интересуюсь у товарищей, которые с ней на ты, то есть собирают в масштабе 1:1, и сидят в архивах ЦАМО и РГВА, я доверяю им, если есть возможность проверяю, по понятным причинам копиии отчетов, я не могу предоставить отливки башни 34-30 -757 под Д-5Т узкий погон башни 34-30 -2819 под широкий погон
|
|
| |
panama | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:55 | Сообщение # 117 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Ещё одно небольшое обновление. Соединил верх и низ корпуса, на ВКД от Макета пришлось подкорректировать углы наклона. Из пивной банки сделал над гусеничные полки, технология уже отработана на других моделях, так что много времени это не заняло.
|
|
| |
Танкоман | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:13 | Сообщение # 118 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Выглядит прикольно. Такая, сборная солянка
|
|
| |
panama | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:20 | Сообщение # 119 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Quote (Танкоман) Такая, сборная солянка Это точно, сам кайфую А запчастей после сборки ещё на пару полноценных танков хватит
|
|
| |
Танкоман | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:24 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (panama) А запчастей после сборки ещё на пару полноценных танков хватит Ну это никогда не пропадет...
|
|
| |