[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34-85 завод №112
panamaДата: Суббота, 27.03.2010, 21:41 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Если память не изменяет вроде у мощанского но в кокй книге не помню, если найду сообщу. Но факт в том, что говорят и про 1600 и про 1480
 
турист77Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:57 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
около 200 штук было выпущено с погоном 1480 двухместных, со сдвинутой вперед командиркой, потом пошли с 1600 трехместные
 
steplerДата: Суббота, 27.03.2010, 22:59 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Quote (турист77)
около 200 штук было выпущено с погоном 1480 двухместных
источник можно очень интересно ?
 
BMVikДата: Суббота, 27.03.2010, 22:59 | Сообщение # 109
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (турист77)
около 200 штук было выпущено с погоном 1480 двухместных, со сдвинутой вперед командиркой, потом пошли с 1600 трехместные

Читал аналогичную информацию, где уже не помню но про старый погон и сдвинутую башенку это точно.


С уважением, Михаил
 
steplerДата: Суббота, 27.03.2010, 23:27 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
На самом деле были танки с погоном 1480 как раз те что со сдвинутой ком башенкой погон неувеличивали до 1600 из-за того что на заводе первоначально не было оборудования для нарезания зубцов на погоне большого диаметра но диаметр "шайбы" был одинаковым тоесть подбашенный лист неверен а башню маккета надо наращивать.
 
турист77Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:57 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (stepler)
источник можно очень интересно ?

директор музея по Т-34 Желтов И.Г подойдет? biggrin biggrin biggrin
 
steplerДата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:06 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Quote (турист77)
директор музея по Т-34 Желтов И.Г подойдет?

я больше доверяю своему источнику информации smile


Сообщение отредактировал stepler - Воскресенье, 28.03.2010, 00:06
 
турист77Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 03:25 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (stepler)
я больше доверяю своему источнику информации

вот как выйдет третья часть "Отечественных бронемашин" так и сравните свой источник biggrin
 
steplerДата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:55 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Я двумя постами выше написал, что да были машины с погоном 1480 и пушкой Д-5Т как раз те 2-х местные но башни были стандартные под погон 1600 и написал почему ставили их на погон 1480 с этим согласны?
схема крепления новой башни на погон 1480.
опорное кольцо (10) вваривалось внутрь "шайбы"
Прикрепления: 4324064.jpg (112.6 Kb)
 
panamaДата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:57 | Сообщение # 115
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Ну споры спорами, а я продолжу работу дальше))) Потерпев полное фиаско при попытке изготовить решётки над жалюзи я решил переключиться на вторую башню. Изучение фотографий и чертежей показало, что маски машин в зависимости от периода выпуска отличались друг от друга. На своей машине маску я изобразил ориентировочно выпуска весны-начала лета 1944 года.


Случайно вспомнил про старенькую модель от Звезды собранную лет 10 назад. Искупав её в Кроте решил использовать верх корпуса на второй Сормовчанке. Со временем пластик местами потрескался, так что пришлось укреплять его изнутри полистиролом и отрезками литников.

Прикрепления: 4243210.jpg (96.3 Kb) · 7739281.jpg (110.4 Kb) · 5477091.jpg (96.3 Kb) · 4654902.jpg (146.2 Kb)
 
турист77Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:26 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (stepler)
1600 и написал почему ставили их на погон 1480 с этим согласны?

не так и не так, я сам в технику не лазию, а интересуюсь у товарищей, которые с ней на ты, то есть собирают в масштабе 1:1, и сидят в архивах ЦАМО и РГВА, я доверяю им, если есть возможность проверяю, по понятным причинам копиии отчетов, я не могу предоставить

отливки башни 34-30 -757 под Д-5Т узкий погон
башни 34-30 -2819 под широкий погон

 
panamaДата: Понедельник, 29.03.2010, 16:55 | Сообщение # 117
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Ещё одно небольшое обновление. Соединил верх и низ корпуса, на ВКД от Макета пришлось подкорректировать углы наклона. Из пивной банки сделал над гусеничные полки, технология уже отработана на других моделях, так что много времени это не заняло.

Прикрепления: 5355188.jpg (136.8 Kb) · 1373119.jpg (100.4 Kb)
 
ТанкоманДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:13 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Выглядит прикольно. thumb Такая, сборная солянка smile
 
panamaДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:20 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (Танкоман)
Такая, сборная солянка

Это точно, сам кайфую biggrin А запчастей после сборки ещё на пару полноценных танков хватит
 
ТанкоманДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:24 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (panama)
А запчастей после сборки ещё на пару полноценных танков хватит

Ну это никогда не пропадет... cool biggrin
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей