[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-28 с торсионной подвеской и Т-28 прототип
Т-28 с торсионной подвеской и Т-28 прототип
Rosich5618Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 16:58 | Сообщение # 316
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Цивильно. Чем так ровно разметились дырки под клепы?
Взял циркуль хитрый (иголки на обоих ножках)
Вот такой:
Ещё им очень удобно круги вырезать из пластика толщиной до 1 мм.
 
HartДата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:02 | Сообщение # 317
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8423
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Это насколько я помню из черчения Кронциркуль. Жаль что в готовальнях сейчас его не встретишь. Хорошая приблуда для умелых рук.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:28 | Сообщение # 318
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Это насколько я помню из черчения Кронциркуль. Жаль что в готовальнях сейчас его не встретишь. Хорошая приблуда для умелых рук.
Совершенно верно, такой сейчас не найдёшь, я его на работе спёр, там старая готовальня была, и он разобранный был. Я заменил винты на ножках на более мощные и иглы поставил более толстые.
 
АнкомДата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:59 | Сообщение # 319
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 619
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
Вот примерно так получится. Ваше мнение?

С точки зрения технологии раскройки металла, передняя кромка люков должна проходить по стыку бронелистов, составляющих крышу башни. Игорь нарисовал более правильный вариант.
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:02 | Сообщение # 320
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Анком ()
С точки зрения технологии раскройки металла, передняя кромка люков должна проходить по стыку бронелистов, составляющих крышу башни. Игорь нарисовал более правильный вариант.
Вот!!! Вот именно этот момент меня интересовал! Сейчас подправлю, потому что были сомнения. Спасибо огромное!
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:32 | Сообщение # 321
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
И так, не большой отчёт за прошедшую неделю:

Вчера получил посылку с заклёпками, сегодня их уже нет. Скоро придут заклёпки от Дениса. Так что корпус я доклепаю полностью. А вот на башни нужно дозаказывать пачки две.
И так, полностью дособирал корпус, проклепал корпус в горизонтальной проекции, сделал петли на люках мехвода, практически закончил один из глушителей.
 
Rosich5618Дата: Вторник, 17.01.2017, 20:37 | Сообщение # 322
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Друзья! Вот посмотрите! То ,как близко расположены заклёпки к вертикальному углу между плитой пулемёта и боковой плитой, мне вдруг показалось что обведённая мной деталь просто сгибалась, а стыки её на боках башен. Ну не видно там шва!!!!
 
АнкомДата: Вторник, 17.01.2017, 21:06 | Сообщение # 323
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 619
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Нет, эта деталь не цельная. Она склёпана из трёх листов. Мера вынужденная. Если бы машина была серийная, и её корпусные детали изготавливались с применением гибочных кондукторов, то тогда бы вся стенка башни была бы выгнута из одного листа ( кроме лба, как у серийного Т-28). Но поскольку машина штучная, изготавливалась "на коленке", боковую бронедеталь пришлось склёпывать из трёх частей. Заднюю выгнули на вальцах и ней приклепали две прямые передние детали.

Сообщение отредактировал Анком - Вторник, 17.01.2017, 21:07
 
KoolДата: Вторник, 17.01.2017, 21:11 | Сообщение # 324
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2274
Репутация: 339
Статус: Оффлайн
Цитата Анком ()
Нет, эта деталь не цельная. Она склёпана из трёх листов. Мера вынужденная. Если бы машина была серийная, и её корпусные детали изготавливались с применением гибочных кондукторов, то тогда бы вся стенка башни была бы выгнута из одного листа ( кроме лба, как у серийного Т-28). Но поскольку машина штучная, изготавливалась "на коленке", боковую бронедеталь пришлось склёпывать из трёх частей. Заднюю выгнули на вальцах и ней приклепали две прямые передние детали.

Поддерживаю....шва не видно потому как ,штучная машина,всё хорошо притёрли....у нас так принято smile


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 17.01.2017, 21:13
 
Rosich5618Дата: Вторник, 17.01.2017, 21:23 | Сообщение # 325
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Анком ()
Нет, эта деталь не цельная. Она склёпана из трёх листов. Мера вынужденная. Если бы машина была серийная, и её корпусные детали изготавливались с применением гибочных кондукторов, то тогда бы вся стенка башни была бы выгнута из одного листа ( кроме лба, как у серийного Т-28). Но поскольку машина штучная, изготавливалась "на коленке", боковую бронедеталь пришлось склёпывать из трёх частей. Заднюю выгнули на вальцах и ней приклепали две прямые передние детали.

Цитата Kool ()

Поддерживаю....шва не видно потому как ,штучная машина,всё хорошо притёрли....у нас так принято
Спасибо друзья! Я тогда шов тоже там обозначать не буду... ибо притёрли! А вот боковой шов я, пожалуй, обозначу.
 
HartДата: Среда, 18.01.2017, 03:52 | Сообщение # 326
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8423
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Еще надо обратить внимание на уголок-выступ снизу у передка башни и немного смещеную вверх левую крайнюю нижнюю заклепку.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Rosich5618Дата: Среда, 18.01.2017, 13:58 | Сообщение # 327
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Еще надо обратить внимание на уголок-выступ снизу у передка башни и немного смещеную вверх левую крайнюю нижнюю заклепку.
"Бороду уже оформил а про заклёпку... ткните меня в неё!
 
HartДата: Среда, 18.01.2017, 17:29 | Сообщение # 328
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8423
Репутация: 593
Статус: Оффлайн


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Rosich5618Дата: Среда, 18.01.2017, 18:13 | Сообщение # 329
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Hart, огромное спасибо! Теперь понял о какой заклёпке речь!
 
Rosich5618Дата: Среда, 18.01.2017, 20:38 | Сообщение # 330
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Друзья! У меня такое странное чувство что это вот болты! Развейте мои сомнения! smile
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-28 с торсионной подвеской и Т-28 прототип
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей