Это насколько я помню из черчения Кронциркуль. Жаль что в готовальнях сейчас его не встретишь. Хорошая приблуда для умелых рук. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Это насколько я помню из черчения Кронциркуль. Жаль что в готовальнях сейчас его не встретишь. Хорошая приблуда для умелых рук.
Совершенно верно, такой сейчас не найдёшь, я его на работе спёр, там старая готовальня была, и он разобранный был. Я заменил винты на ножках на более мощные и иглы поставил более толстые.
С точки зрения технологии раскройки металла, передняя кромка люков должна проходить по стыку бронелистов, составляющих крышу башни. Игорь нарисовал более правильный вариант.
С точки зрения технологии раскройки металла, передняя кромка люков должна проходить по стыку бронелистов, составляющих крышу башни. Игорь нарисовал более правильный вариант.
Вот!!! Вот именно этот момент меня интересовал! Сейчас подправлю, потому что были сомнения. Спасибо огромное!
И так, не большой отчёт за прошедшую неделю: Вчера получил посылку с заклёпками, сегодня их уже нет. Скоро придут заклёпки от Дениса. Так что корпус я доклепаю полностью. А вот на башни нужно дозаказывать пачки две. И так, полностью дособирал корпус, проклепал корпус в горизонтальной проекции, сделал петли на люках мехвода, практически закончил один из глушителей.
Друзья! Вот посмотрите! То ,как близко расположены заклёпки к вертикальному углу между плитой пулемёта и боковой плитой, мне вдруг показалось что обведённая мной деталь просто сгибалась, а стыки её на боках башен. Ну не видно там шва!!!!
Нет, эта деталь не цельная. Она склёпана из трёх листов. Мера вынужденная. Если бы машина была серийная, и её корпусные детали изготавливались с применением гибочных кондукторов, то тогда бы вся стенка башни была бы выгнута из одного листа ( кроме лба, как у серийного Т-28). Но поскольку машина штучная, изготавливалась "на коленке", боковую бронедеталь пришлось склёпывать из трёх частей. Заднюю выгнули на вальцах и ней приклепали две прямые передние детали.
Сообщение отредактировал Анком - Вторник, 17.01.2017, 21:07
Нет, эта деталь не цельная. Она склёпана из трёх листов. Мера вынужденная. Если бы машина была серийная, и её корпусные детали изготавливались с применением гибочных кондукторов, то тогда бы вся стенка башни была бы выгнута из одного листа ( кроме лба, как у серийного Т-28). Но поскольку машина штучная, изготавливалась "на коленке", боковую бронедеталь пришлось склёпывать из трёх частей. Заднюю выгнули на вальцах и ней приклепали две прямые передние детали.
Поддерживаю....шва не видно потому как ,штучная машина,всё хорошо притёрли....у нас так принято "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 17.01.2017, 21:13
Нет, эта деталь не цельная. Она склёпана из трёх листов. Мера вынужденная. Если бы машина была серийная, и её корпусные детали изготавливались с применением гибочных кондукторов, то тогда бы вся стенка башни была бы выгнута из одного листа ( кроме лба, как у серийного Т-28). Но поскольку машина штучная, изготавливалась "на коленке", боковую бронедеталь пришлось склёпывать из трёх частей. Заднюю выгнули на вальцах и ней приклепали две прямые передние детали.
ЦитатаKool ()
Поддерживаю....шва не видно потому как ,штучная машина,всё хорошо притёрли....у нас так принято
Спасибо друзья! Я тогда шов тоже там обозначать не буду... ибо притёрли! А вот боковой шов я, пожалуй, обозначу.
Еще надо обратить внимание на уголок-выступ снизу у передка башни и немного смещеную вверх левую крайнюю нижнюю заклепку. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).