T-34/76 1940
|
|
SALIVAN | Дата: Среда, 22.02.2017, 13:08 | Сообщение # 91 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| dima_kobzev, Спасибо, Дима. Век живи - век учись... А кто же с ней тогда управлялся, командир?
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Среда, 22.02.2017, 13:10 |
|
| |
dima_kobzev | Дата: Среда, 22.02.2017, 13:16 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Саш,так потому и перенесли -тесно,неудобно и у командира только две руки!
|
|
| |
Egorka | Дата: Среда, 22.02.2017, 17:00 | Сообщение # 93 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Юра, Саша, Дима, Алекс - спасибо за добрые слова))))
С уважением. Игорь
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Среда, 22.02.2017, 18:53 | Сообщение # 94 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev (  ) Александр,до октября 40 года радиостанция на радийных машинах размещалась в нише башни.
Да, только этот вариант сварной башни выпускался после октября 40 года, соответственно радиостанция в такую башню не устанавливалась .
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Среда, 22.02.2017, 21:45 | Сообщение # 95 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Алексей,никто Игорю не советовал ставить рацию в ,,широкую'' башню с люком с выштамповкой,просто был поднят вопрос об установке радиостанций в нише башни ранних машин ,которых были считанные единицы (по данным,приведенными М.Коломиец по отчетам военпреда на заводе 183 всего 7 машин за 1940 год ).Кстати,на машинах с ,,широкими'' башнями и выводами антен,и антенами на подкрылке присутствуют антенные стаканы на башне.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Четверг, 23.02.2017, 12:08 |
|
| |
Egorka | Дата: Среда, 22.02.2017, 22:48 | Сообщение # 96 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
|  как-то так Так-что возможна установка антены и на крыше башни(?). А радиостанции были признанны неудобными в использовании и дано задание на их перенос в носовую часть машины
С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Egorka - Среда, 22.02.2017, 22:53 |
|
| |
dima_kobzev | Дата: Среда, 22.02.2017, 23:10 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Игорь,это из Сергея Кирсанова (там много ошибок,неточностей и т.д. и т.п.).Речь о том,что осень 1940 года время многих изменений в конструкцию Т-34 ,и по очень многим из них знает подлинную инфу на основе архивных материалов ( хотя они очень ,,мутные'' и противоречат чертежам и документам) только Алексей Макаров.
|
|
| |
Egorka | Дата: Четверг, 23.02.2017, 00:19 | Сообщение # 98 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Вот как раз читаю его "хроники первых тридцатьчетвёрок". Пытаюсь свести концы с концами.
С уважением. Игорь
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Четверг, 23.02.2017, 00:25 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Игорь,всё что пишет Алексей Макров,то и есть правда о ранних Т-34.Там есть ответы на многие впросы-Алексей и сам когда-то моделил!
|
|
| |
Egorka | Дата: Четверг, 23.02.2017, 00:47 | Сообщение # 100 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Спасибо )))
С уважением. Игорь
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Четверг, 23.02.2017, 05:42 | Сообщение # 101 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата Egorka (  ) как-то так
Поясню. На приведенной картинке башня изготовлена по чертежу 34.30сб-1, в такую башню радиостанция действительно устанавливалась. Но на Вашей модели башня более позднего варианта, уже приспособленная под установку пушки Ф-34 (увеличенный башенный люк, выштамповка на крышке люка и т.д.).
|
|
| |
Egorka | Дата: Четверг, 23.02.2017, 08:50 | Сообщение # 102 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Понял. Спасибо большое
С уважением. Игорь
|
|
| |
Egorka | Дата: Пятница, 24.02.2017, 16:51 | Сообщение # 103 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Если позволите , вопрос к Алексею - в чем отличие башен сентябрьской и октябрьской? Люк без выштамповки расширенный- это я понял. А в самой башне? Хотелось сделать 34-ку из первых серийных, но без доп.баков, с антеной на башне. Надеюсь такой вариант имеет право на существование. Работа над исправлением люка уже идёт.
С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Egorka - Пятница, 24.02.2017, 17:23 |
|
| |
Egorka | Дата: Пятница, 24.02.2017, 19:37 | Сообщение # 104 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| 

С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Egorka - Пятница, 24.02.2017, 19:38 |
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Суббота, 25.02.2017, 10:28 | Сообщение # 105 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата Egorka (  ) в чем отличие башен сентябрьской и октябрьской? Люк без выштамповки расширенный- это я понял. А в самой башне?
Форма и размеры выреза амбразуры в лобовом листе башни (на модели этого видно не будет), места установки монтажных рымов, место установки ПТ-6.
Если хотите сделать машину с радиостанцией в башне, то делать нужно так (34.30сб-1):

Или делать еще более ранний вариант башни - т.н. "узкую" (34.30сб).
|
|
| |