Завис на крючке-фиксаторе буксирного крюка-как он выглядит в рабочем состоянии? На моем прототипе-уныло лежит в нижнем положении...интересует 112-й завод.
В целом, теперь все выглядит значительно лучше, НО: 1. Кронштейн крепления доски приклеен под неправильным углом, посмотрите на вашу же фотографию в сообщении №138, там же все прекрасно видно, если оставить так как сделано у вас, доска просто не станет, ей будут мешать буксирные крюки. 2. Круглые оранжевые штучки, а их правильное название - броневые пробки над хвостовиком червяка механизма натяжения гусеницы, их четырехугольные гайки у вас почему-то разного размера, левая мне видится значительно крупнее правой. 3. Бронировку пулемета вы поспешили приклеить, ее кмк, нужно доработать немного больше. 4.Ствол пулемета слишком вынесен вперед, его необходимо утопить немного глубже.
Фемистоклюс, петли оторвал еще вчера,увидел,хотя есть фото с доской,на которой скобы установлены как у меня...для информации-в доске снизу имелся пропил-чтобы она и навесные траки не цепляла)))) Так что буду клеить обратно как было,да и по логике в таком положении (перпендикулярно корпусу) отражать набегающий поток эффективнее! Пробки норм обе-видимо фото искажает. Пулемет...сделал такой же размер,как у макетовского изделия...возможности двигать нет... По бронировке...пилил ее пару дней,что там менять не пойму,срезать ее уже никак-покрошатся кромки. Из поганого-прижимную шайбу пулеметной установки поплавило изнутри,когда вклеивал яблоко пулемета...что делать я хз...
Сообщение отредактировал Сергей77 - Пятница, 07.03.2025, 12:01
есть фото с доской,на которой скобы установлены как у меня...для информации-в доске снизу имелся пропил-чтобы она и навесные траки не цепляла))))
Да, я упустил из виду, что вы строите танк послевоенного выпуска.) На снимках сормовских Т-34/85 выпуска периода войны кронштейны крепления доски были расположены строго вертикально. Хотя таких снимков крайне мало. На послевоенных сормовских машинах кронштейны видимо стали приваривать под углом. Вот как на этом снимке: Сормовский Т-34/85 раннего выпуска переживший войну, Будапешт 1956 год.
Фемистоклюс, фух разобрались))) Т.е. приварка скоб может говорить о годе выпуска машины? Я не знаю какого года тернопольская машина на которую и ориентируюсь,у нее скобы не перпендикулярны ВЛД.... ...и спасибо за критику и наводки.
Сообщение отредактировал Сергей77 - Пятница, 07.03.2025, 14:40
Т.е. приварка скоб может говорить о годе выпуска машины?
Ну, по этому вопросу нужно обращаться к специалисту по 34-кам - Алексею Макарову. Возможно, кронштейны могли устанавливать и так и этак. Я вот быстренько пробежался по снимкам тагильских машин периода войны, так там везде где есть кронштейны, они установлены как раз перпендикулярно как на ваших снимках в сообщении №141. Фотоснимков тернопольской 34-ки я, к сожалению, не видел, но если вы выбрали ее в качестве прототипа, ориентируйтесь на нее. Это проще всего. С уважением, Юрий
Фемистоклюс, мой объект страсти в первом сообщении-это машина стояла(?) в Тернополе,есть на нее фотообход. Я не делаю прямо ее копию (там катки вразнобой и много послевоенных модернизаций),но поглядываю на нее при стройке...
Да, проделана уже просто гигантская работа по улучшению модели, однако, увы, должен сказать, точности и копийности это не добавило. Я вернулся в самое начало стройки и обнаружил пару критических косяков которые так и не были устранены не по причине лени или отсутствию у вас времени, а из-за банального незнания матчасти Т-34. И эти косяки просто бросаются в глаза! Жаль, что я не обратил внимания на вашу строрйку в 2019-м году когда это можно было исправить. 1. Вы много времени уделили исправлению деталировки днища модели, но в результате днище танка завода №112 у вас так и не получилось. Скорее днище вашей модели напоминает днище танка тагильского производства. Объяснять не буду, лучше покажу как должно выгдядеть днище Т-34/85 именно производства завода №112, на примере модели фирмы Миниарт которая подошла к этому вопросу весьма скрупулезно с точностью до мелочей скопировав особенности днища танка з-да №112: Корректные рычаги балансиров для моей модели я взял из набора МИНИАРМА #35198 T-34 Torsions set (Factory #112), до конца производства танков на з-де №112 рычаги балансиров на них были именно такими, круглыми в сечении.
2. Башня. Такая башня с характерным литьевым швом "со ступенькой" и без смотровой щели по правому борту появилась летом-осенью 1944-го года, сначала на ней еще не было разнесенных вентиляторов, но уже с начала ее производства у этой башни была интересная особенность присущая только танкам Т-34/85 завода №112. Это уширенная амбразура орудия и соответственно уширенная до 800 мм маска орудия. На башне от Academy ничего подобного не наблюдается... Правильные башни делает опять-таки ТОЛЬКО Миниарт...
Придется закрывать стройку и выкинуть в мусорку "модель".....
...но я ее допилю,да будут расхождения с оригиналом,нестыковки,но в общем получится отлично! Еще изучая производство 34-к понял,что была кооперация между заводами-обменивались корпусами,башнями и видимо и деталями,за ремзаводы я вообще молчу,тешу себя мыслью-вдруг то что я наваял могло быть в реале???....
Баллансиры-не знал(каюсь) На вашем днище корпуса нет лючка подогревателя и защитных планок возле всех люков и выемок,шов я еще могу перенести и планки еще не клеил.. Маска уширенная-шах и мат! Не было еще миниартовских 34-к с их скурпулезной матчастью да и не вникал я тогда в эту тему...
Итог... Видимо моя стройка отнесется к классу-"что можно сделать из грубой заготовки изкоробки при наличии СИЛЬНОГО мазохистского желания"))))))))))))))))
Сообщение отредактировал Сергей77 - Понедельник, 10.03.2025, 11:42
Придется закрывать стройку и выкинуть в мусорку "модель".....
Ну так, к этому я вас так ненавязчиво и подталкиваю Когда есть ну просто расчудесная, КОПИЙНАЯ модель от Миниарта, вернее целая серия моделей Т-34/85, грех тратить время на эти дрова.
ЦитатаСергей77 ()
На вашем днище корпуса нет лючка подогревателя и защитных планок возле всех люков и выемок,шов я еще могу перенести и планки еще не клеил..
Лючок подогревателя появился только на послевоенных танках, меня же интересуют танки з-да №112 только периода ВОВ, а защитные планки мне на днищах танков выпуска з-да №112 мне вообще видеть не приходилось, хотя лично осматривал днища нескольких танков Т-34/76 и Т34/85 пр-ва з-да №112. Возможно такие планки были только на единичных машинах прошедших модернизацию на каком-то определенном ремзаводе. С уважением, Юрий
Сообщение отредактировал Фемистоклюс - Понедельник, 10.03.2025, 12:22