Т-34-85 поздняя машина из Maquette/MSD
|
|
Фемистоклюс | Дата: Среда, 26.02.2025, 14:37 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 (  ) Как на моем Макете это лечить? Миниарма нет,что мне сделать-дорастить? Звездовская бронировка как ориентир? Даже не знаю, что посоветовать. Уж очень кривая бронировка у Макета. Может срезать, дорастить, опять приклеить? Возможно оиентиром могут послужить бронировки на моделях Миниарта. Там как раз и ранняя и поздняя и как мне кажется они весьма похожи на прототипы, особенно ранняя.
С уважением, Юрий
|
|
| |
Slava | Дата: Среда, 26.02.2025, 16:27 | Сообщение # 122 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 681
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата Фемистоклюс (  ) Загляните на Legion.ru. Там сормовские Т-34/85 выпуска 1944-го года уже с бронировками с удлиненными краями. (Тайшет, Котельниково) Да уж действительно век живи, век учись. Причем на тайшетском видно место среза буксировочной проушины на НКД. В таком случае интересно, когда сменился люк мехвода и ставились ли новые люки вместе со старыми бронировками курсового пулемета...
Цитата Фемистоклюс (  ) Мне кажется, что как раз на Т-34/76 от Звезды бронировка косячная, а на Т-34/85 как раз таки очень копийная. Кстати, что это за бронировка 112-го завода у RFM? Если не ошибаюсь у RFM модели Т-34/85 только заводов №174 и №183? Не соглашусь. Поздняя бронировка у Звезды вышла косячная, а ранняя(не считая косяк с болтами на прижимной планке) верна геометрически. По поводу сормовской бронировки попробую пояснить, что я имею ввиду. Она была крупнее и сверху было больше "мяса", если можно так выразиться


Для сравнения уральская бронировка:


У RFM как раз есть бронировка крупнее стандартной 183-го з-да
|
|
| |
Slava | Дата: Среда, 26.02.2025, 16:38 | Сообщение # 123 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 681
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата Фемистоклюс (  ) Ну да, именно такую я и установил на свою тагильскую Т-34/85 от RFM. Центральную часть с яблоком поставил родную от RFM, теперь осталось только срез питителя добавить. Если не верите, можете порыться на легионе. Там на Т-34/85 183-го завода бронировки как на последнем фото в 114 сообщении, с фаской/проточкой снизу. А по поводу бронировок 112/174 з-ов, то у них есть расширение в нижней части ближе к основанию, и более резкие грани внизу, без скруглений как на 183 з-де
Сообщение отредактировал Slava - Среда, 26.02.2025, 16:50 |
|
| |
Slava | Дата: Среда, 26.02.2025, 16:42 | Сообщение # 124 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 681
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата Фемистоклюс (  ) Даже не знаю, что посоветовать. Уж очень кривая бронировка у Макета. Может срезать, дорастить, опять приклеить? Возможно оиентиром могут послужить бронировки на моделях Миниарта. Там как раз и ранняя и поздняя и как мне кажется они весьма похожи на прототипы, особенно ранняя. И я не говорю что бронировка от Миниарма плохая. Просто она более ранняя и на Т-34/85 мало подходит, а более позднюю никто не делает
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Среда, 26.02.2025, 18:17 | Сообщение # 125 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Slava, очень познавательно и с фотоподтверждениями-огромное спасибо!
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Четверг, 27.02.2025, 19:56 | Сообщение # 126 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Зацепила меня тема с бронировкой пулемета....не по детски...


Саму бронировку решил дорастить жидким пластиком Revell,обточу потом в нужный мне профиль...первый слой пошел!
Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 27.02.2025, 19:58 |
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 28.02.2025, 04:27 | Сообщение # 127 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8776
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
| Да уж, главное найти себе проблему и потом успешно её решить! Чес слово, я бы забил, а тут интересен конечный результат.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
partizan051 | Дата: Суббота, 01.03.2025, 11:45 | Сообщение # 128 |
 Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1248
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart (  ) тут интересен конечный результат. Думаю, результат будет лет этак через пять. Модель уже 6 лет строится, ещё с пяток и готово. Наверное, автор где-то бессмертие приобрёл.
|
|
| |
partizan051 | Дата: Суббота, 01.03.2025, 11:53 | Сообщение # 129 |
 Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1248
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Автор модели не видит, что на макросъёмке бонки (кажись так это называется) для крепления траков на лобовой броне вогнуты внутрь? Можно свалить на то, что немцы стучали кувалдой,конечно. Если делаете такой глобальный перепил, то приведите надгусеничные полки в порядок. Они не масштабно толстые, не приварены к бортам. Либо замените на травление, что тоже хорошо. Что-то мне буксирные крючья на лобовой броне какими-то дистрофичными кажутся. Возможно, ошибаюсь. Вы сверяли форму крючьев с формой, что выпускалась на заводе?
|
|
| |
partizan051 | Дата: Суббота, 01.03.2025, 12:15 | Сообщение # 130 |
 Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1248
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 (  ) Саму бронировку решил дорастить жидким пластиком Revell,обточу потом в нужный мне профиль А не проще было её аккуратно облепить тамиевской двухкомпоненткой? Не срезая.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Суббота, 01.03.2025, 12:45 | Сообщение # 131 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Мда...наговорили коллеги-с три короба))))))))) Бонки для траков норм-там наобортот бугры от суперклея (че там с немцами и кувалдами не понял-но неважно) Тамиевской шпаклевки в наличии нет-есть и будет ревелловская partizan051, лично вам отвечу,я не гонюсь за результатом,я занимаюсь творчеством. Пять-десять-сто лет не имеет значения,все в мире бренно и не имеет смысла по большому счету.Цитата partizan051 (  ) А не проще было Не проще.
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 01.03.2025, 13:25 |
|
| |
partizan051 | Дата: Суббота, 01.03.2025, 20:08 | Сообщение # 132 |
 Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1248
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 (  ) все в мире бренно и не имеет смысла по большому счету Тогда и ваши многолетние потуги бессмысленны. Сами маетесь и других попусту напрягаете. А результата не будет, потому что вы за ним не гоняетесь. Всё, больше не помогаю в ваших стройках. Зря только время трачу.
|
|
| |
svemukika | Дата: Суббота, 01.03.2025, 22:28 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 182
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Пилить Макет это жесть. Может, лучше купить 85-ку 112 завода от Моделиста, репак Академии?
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Воскресенье, 02.03.2025, 02:28 | Сообщение # 134 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| svemukika,есть академовских 2 шт и 112-й и "183"-й их вариант,но хочу додушить ЭТО)))
Специально для "неравнодушных" и интересующихся анонсирую....Тип 58 из набора ИСМ!!!
Сообщение отредактировал Сергей77 - Воскресенье, 02.03.2025, 02:41 |
|
| |
Slava | Дата: Воскресенье, 02.03.2025, 10:38 | Сообщение # 135 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 681
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Попробую всех немного успокоить)) Нашел на легионе раннюю бронировку с удлененными краями на Т-34/85 183-го завода. Правда пишут, что это 1946 г. Возможно деталь из задела. Единственное, прижимная планка имеет больший вылет по сравнению со стандартной бронировкой Т-34/76.

|
|
| |