[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Бульдозер из Остравы.
Бульдозер из Остравы.
АнкомДата: Понедельник, 11.03.2019, 05:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Репутация: 124
Статус: Offline
Пока предыдущая моя работа ( см. http://panzer35.ru/forum/43-19342-1 ) находится в стадии покраски, начал строить новую модель. На сей раз это будет чисто гражданская машина. В 1978 году чехословацкий металлургический комбинат в Остраве для своих внутренних нужд изготовил на шасси танка Т-34-85 как минимум два бульдозера.

Второй бульдозер интересен тем, что в ходе эксплуатации он был "переобут" в гусеницы РМШ от Т-55 с соответствующей заменой ведущего колеса (на фото машина уже разукомплектована).

Работать этим машинам пришлось в адских,без преувеличения,  условиях. Для понимания привожу фото машин аналогичного назначения, но уже на шасси Т-55, работающих на том хе предприятии.


Поскольку в моей коллекции нет ни одной тридцатьчетвёрки на неродных гусеницах, то решил строить второй вариант на РМШ. так как у модели предполагается серьёзно переделывать крышу МТО, то за основу взял набор от ИСМ. Собственно от этого набора мне понадобятся только корпусные детали, да часть элементов ходовой части. Кроме того приобрёл миниартовские наборы с гусеницами РМШ и элементами ходовой от Т-55. Для  начала сточил с корпуса всё лишнее и зашпаклевал все ненужные отверстия. Затем приступил к сборке ходовой части. Ходовая представляет собой жуттчайшую компиляцию детаей всевозможнейших производителей. Гусеницы и ведущее от Миниарта. Опорные катки от АФВ. Крышки ступиц к ним от "новой" звезды. Направляющий каток от ИСМ, но крышка ступицы у него от "старой" Звезды. На всех крышка ступиц сделал головки смазочных болтов (как и должно быть у послевоенных машин). Вот, что вышло в итоге:


Продолжение следует.


Сообщение отредактировал Анком - Понедельник, 11.03.2019, 05:42
 
AnkayДата: Понедельник, 11.03.2019, 06:04 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1231
Репутация: 111
Статус: Offline
Интересный запил и не менее интересный прототип!
Впечатлили фото "прототип в работе" - блин, как у него обрезинка на катках не сгорала при таком "хождении по углям"?

Один вопрос: зачем бронировку курсового пулемёта снесли? Ведь на фото оригинала она есть, только заварена...
 
АнкомДата: Понедельник, 11.03.2019, 12:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Репутация: 124
Статус: Offline
Цитата Ankay ()
Впечатлили фото "прототип в работе" - блин, как у него обрезинка на катках не сгорала при таком "хождении по углям"?

Ещё как обгорает:


Цитата Ankay ()
Один вопрос: зачем бронировку курсового пулемёта снесли? Ведь на фото оригинала она есть, только заварена...

Я её не сносил. У ИСМ она идёт отдельной деталью. Я её ещё даже с литников не срезал.
 
AnkayДата: Понедельник, 11.03.2019, 16:20 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1231
Репутация: 111
Статус: Offline
Цитата Анком ()
Ещё как обгорает:

Вот уж действительно - "горит на работе"))))))))))))
Удачи в постройке!
 
АнкомДата: Понедельник, 11.03.2019, 16:35 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Репутация: 124
Статус: Offline
Цитата Ankay ()
Вот уж действительно - "горит на работе"))))))))))))


Там не только техника подкопчёная, там и люди чумазые )))

Ничем не отличается от моего слесаря-ремонтника. А говорили, что в европах всё шампунем вымыто и французскими духами побрызгано.)))


Сообщение отредактировал Анком - Понедельник, 11.03.2019, 16:35
 
bublik88Дата: Вторник, 12.03.2019, 14:04 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 26
Статус: Offline
Отличное фото! Это к вопросу о вечном споре про болты на катках пантеры у различных производителей. Вот так наносишь грязь и вопрос сам собой отваливается)
 
withthetankforlifeДата: Четверг, 14.03.2019, 21:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
А у него там движок не перегревается или это они тоже доработали?
 
АнкомДата: Четверг, 14.03.2019, 21:47 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Репутация: 124
Статус: Offline
Цитата withthetankforlife ()
А у него там движок не перегревается или это они тоже доработали?

Снаружи никаких доработок не видно, ни у машины на шасси Т-34, ни на шасси Т-55. А вообще-то, по своему личному опыту знаю, что двигатель Т-55 перегреть надо постараться.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Бульдозер из Остравы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019