Бульдозер из Остравы.
|
|
Анком | Дата: Понедельник, 11.03.2019, 05:39 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Пока предыдущая моя работа ( см. http://panzer35.ru/forum/43-19342-1 ) находится в стадии покраски, начал строить новую модель. На сей раз это будет чисто гражданская машина. В 1978 году чехословацкий металлургический комбинат в Остраве для своих внутренних нужд изготовил на шасси танка Т-34-85 как минимум два бульдозера.
Второй бульдозер интересен тем, что в ходе эксплуатации он был "переобут" в гусеницы РМШ от Т-55 с соответствующей заменой ведущего колеса (на фото машина уже разукомплектована).
Работать этим машинам пришлось в адских,без преувеличения, условиях. Для понимания привожу фото машин аналогичного назначения, но уже на шасси Т-55, работающих на том хе предприятии.
Поскольку в моей коллекции нет ни одной тридцатьчетвёрки на неродных гусеницах, то решил строить второй вариант на РМШ. так как у модели предполагается серьёзно переделывать крышу МТО, то за основу взял набор от ИСМ. Собственно от этого набора мне понадобятся только корпусные детали, да часть элементов ходовой части. Кроме того приобрёл миниартовские наборы с гусеницами РМШ и элементами ходовой от Т-55. Для начала сточил с корпуса всё лишнее и зашпаклевал все ненужные отверстия. Затем приступил к сборке ходовой части. Ходовая представляет собой жуттчайшую компиляцию детаей всевозможнейших производителей. Гусеницы и ведущее от Миниарта. Опорные катки от АФВ. Крышки ступиц к ним от "новой" звезды. Направляющий каток от ИСМ, но крышка ступицы у него от "старой" Звезды. На всех крышка ступиц сделал головки смазочных болтов (как и должно быть у послевоенных машин). Вот, что вышло в итоге:
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Анком - Понедельник, 11.03.2019, 05:42 |
|
| |
Ankay | Дата: Понедельник, 11.03.2019, 06:04 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Интересный запил и не менее интересный прототип! Впечатлили фото "прототип в работе" - блин, как у него обрезинка на катках не сгорала при таком "хождении по углям"?
Один вопрос: зачем бронировку курсового пулемёта снесли? Ведь на фото оригинала она есть, только заварена...
|
|
| |
Анком | Дата: Понедельник, 11.03.2019, 12:14 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Цитата Ankay ( ) Впечатлили фото "прототип в работе" - блин, как у него обрезинка на катках не сгорала при таком "хождении по углям"? Ещё как обгорает:
Цитата Ankay ( ) Один вопрос: зачем бронировку курсового пулемёта снесли? Ведь на фото оригинала она есть, только заварена... Я её не сносил. У ИСМ она идёт отдельной деталью. Я её ещё даже с литников не срезал.
|
|
| |
Ankay | Дата: Понедельник, 11.03.2019, 16:20 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Цитата Анком ( ) Ещё как обгорает: Вот уж действительно - "горит на работе")))))))))))) Удачи в постройке!
|
|
| |
Анком | Дата: Понедельник, 11.03.2019, 16:35 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Цитата Ankay ( ) Вот уж действительно - "горит на работе"))))))))))))
Там не только техника подкопчёная, там и люди чумазые )))
Ничем не отличается от моего слесаря-ремонтника. А говорили, что в европах всё шампунем вымыто и французскими духами побрызгано.)))
Сообщение отредактировал Анком - Понедельник, 11.03.2019, 16:35 |
|
| |
bublik88 | Дата: Вторник, 12.03.2019, 14:04 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 991
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Отличное фото! Это к вопросу о вечном споре про болты на катках пантеры у различных производителей. Вот так наносишь грязь и вопрос сам собой отваливается)
|
|
| |
withthetankforlife | Дата: Четверг, 14.03.2019, 21:08 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А у него там движок не перегревается или это они тоже доработали?
|
|
| |
Анком | Дата: Четверг, 14.03.2019, 21:47 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Цитата withthetankforlife ( ) А у него там движок не перегревается или это они тоже доработали? Снаружи никаких доработок не видно, ни у машины на шасси Т-34, ни на шасси Т-55. А вообще-то, по своему личному опыту знаю, что двигатель Т-55 перегреть надо постараться.
|
|
| |